Size: a a a

Debian | Centos | Флуд

2020 June 13

TS

Timoschenko Slavik in Debian | Centos | Флуд
На Reddit прошла Ask me anything-сессия разработчиков ПО из SpaceX. Один из наших читателей, SP, собрал интересные тезисы из их ответов пользователям. Возможно, чуть позже мы подготовим текст с более подробным разбором, а пока держите вот такие краткие итоги:

- Кодеры SpaceX подтвердили, что на мониторах в драконе крутится GUI на Chromium и Javacript. сначала они этот вариант сделали для презентации НАСА, а потом им самим понравилось
- Пока игр на Crew Dragon нет, но в будущем их скорее всего добавят
- Симулятор стыковки не имеет ничего общего с реальным софтом, его начали только как шуточный проект
- В "Драконах" не используются детали Tesla (дисплеи совершннно другие)
- "Старлинки" сейчас генерируют в районе 5 терабайт телеметрии сутки, миссия Dragon -- сотни гигабайт
- Софт Starlink сейчас обновляют примерно раз в неделю. Получается, что ПО на выведенных спутниках новее, чем на тех, что находятся в процессе запуска
- Спутники Starlink это скорее датацентр с серверами, чем космический аппарат
- Каждый запуск 60-ти Starlink'ов -- это вывод более 4000 компьютеров с линуксом. На данный момент в группировке на орбите более 30К компьютеров и 6К контроллеров
- Про алгоритмы посадки рассказывать не могут - секрет :)
- Много программистов пришли в SpaceX из геймдева, из-за похожей математики и умения решать проблемы с производительностью

- Используемые языки программирования:
-- основной С/С++, сторонние библиотеки используют по минимуму, предпочитая писать собственные для контроля качества кода, применяют в основном ООП, хотя любят также упрощать код;
вебстек для дисплеев - HTML / CSS / JS + веб-компоненты + собственный фреймворк;
-- python для тестирования и автоматизации
- на бортовых компьютерах RTLinux (linux ядро с патчем PREEMPT_RT, превращающим ее в ОС реального времени), на контроллерах голый код;
- GUI в ЦУПе основаны на LabVIEW
- Качество кода обеспечивается модульными тестами и интеграционными тестами в том числе и на летных образцах
- Управление Драконом создано исходя из принципа минимального взаимодействия с пилотом
- Спутники Старлинк настроены переходить в режим высокого аэродинамического сопротивления при долгом отсутствии связи с землей для быстрого схода с орбиты.
- В SpaceX есть мощный инструмент для сопоставления программы полета с симулятором. Можно полностью смоделировать миссию или любые сценарии сбоя даже на оборудовании, разложенном на столе.
- Наземное ПО для Старшипа основано на вебстеке и GUI Дракона, оно же будет использовано и в интерфейсах самого Старшипа.
- Возможно скоро поделятся скриншотами с дисплеев Дракона
- Система безопасности полета работает не на бортовом компьютере, а исключительно на контроллерах и сама взаимодействует с датчиками. Эта система отвечает за прекращение полета, к примеру когда ракета сходит с курса

Ну и ответ на самый важный вопрос: "Of course we play KSP :)"
источник

НО

Николай Орда... in Debian | Centos | Флуд
Timoschenko Slavik
На Reddit прошла Ask me anything-сессия разработчиков ПО из SpaceX. Один из наших читателей, SP, собрал интересные тезисы из их ответов пользователям. Возможно, чуть позже мы подготовим текст с более подробным разбором, а пока держите вот такие краткие итоги:

- Кодеры SpaceX подтвердили, что на мониторах в драконе крутится GUI на Chromium и Javacript. сначала они этот вариант сделали для презентации НАСА, а потом им самим понравилось
- Пока игр на Crew Dragon нет, но в будущем их скорее всего добавят
- Симулятор стыковки не имеет ничего общего с реальным софтом, его начали только как шуточный проект
- В "Драконах" не используются детали Tesla (дисплеи совершннно другие)
- "Старлинки" сейчас генерируют в районе 5 терабайт телеметрии сутки, миссия Dragon -- сотни гигабайт
- Софт Starlink сейчас обновляют примерно раз в неделю. Получается, что ПО на выведенных спутниках новее, чем на тех, что находятся в процессе запуска
- Спутники Starlink это скорее датацентр с серверами, чем космический аппарат
- Каждый запуск 60-ти Starlink'ов -- это вывод более 4000 компьютеров с линуксом. На данный момент в группировке на орбите более 30К компьютеров и 6К контроллеров
- Про алгоритмы посадки рассказывать не могут - секрет :)
- Много программистов пришли в SpaceX из геймдева, из-за похожей математики и умения решать проблемы с производительностью

- Используемые языки программирования:
-- основной С/С++, сторонние библиотеки используют по минимуму, предпочитая писать собственные для контроля качества кода, применяют в основном ООП, хотя любят также упрощать код;
вебстек для дисплеев - HTML / CSS / JS + веб-компоненты + собственный фреймворк;
-- python для тестирования и автоматизации
- на бортовых компьютерах RTLinux (linux ядро с патчем PREEMPT_RT, превращающим ее в ОС реального времени), на контроллерах голый код;
- GUI в ЦУПе основаны на LabVIEW
- Качество кода обеспечивается модульными тестами и интеграционными тестами в том числе и на летных образцах
- Управление Драконом создано исходя из принципа минимального взаимодействия с пилотом
- Спутники Старлинк настроены переходить в режим высокого аэродинамического сопротивления при долгом отсутствии связи с землей для быстрого схода с орбиты.
- В SpaceX есть мощный инструмент для сопоставления программы полета с симулятором. Можно полностью смоделировать миссию или любые сценарии сбоя даже на оборудовании, разложенном на столе.
- Наземное ПО для Старшипа основано на вебстеке и GUI Дракона, оно же будет использовано и в интерфейсах самого Старшипа.
- Возможно скоро поделятся скриншотами с дисплеев Дракона
- Система безопасности полета работает не на бортовом компьютере, а исключительно на контроллерах и сама взаимодействует с датчиками. Эта система отвечает за прекращение полета, к примеру когда ракета сходит с курса

Ну и ответ на самый важный вопрос: "Of course we play KSP :)"
Збс, спасибо, что скинул. Интересно.
источник

TS

Timoschenko Slavik in Debian | Centos | Флуд
👍
источник

S

Slava in Debian | Centos | Флуд
Ребят, а какой стандартный питоновский модуль отвечает за графику в терминале ?
источник

S

Slava in Debian | Centos | Флуд
Иначе говоря, если я захочу сделать анимированный статус бар в терминале с помощью питона, и например без установки tqdm, то чем воспользоваться можно ?
источник
2020 June 14

.

. in Debian | Centos | Флуд
здравствуйте.кто-нибудь знает как открыть хоть один из этих сайтов на debian 10:"xfce-look.org","gnome-look.org"?(у меня не открывает) и как открыть файл"appImage"(прописал команду "chmod a+x Rambox-0.7.5-linux-x86_64.AppImage" и она заработала,но после того как написал "./Rambox-0.7.5 и тд",он выдал:"[2170:0614/081811.046913:FATAL:setuid_sandbox_host.cc(157)] The SUID sandbox helper binary was found,but is not configured corecrly.Rather than run without sandboxing I'm aborting now.You need to make sure that /tmp/.mount_RamboxVfWTf/chrome-sandbox/ловушка трассировки/останова/Rambox-0.7.5 и тд",он выдал:"[2170:0614/081811.046913:FATAL:setuid_sandbox_host.cc(157)] The SUID sandbox helper binary was found,but is not configured corecrly.Rather than run without sandboxing I'm aborting now.You need to make sure that /tmp/.mount_RamboxVfWTf/chrome-sandbox/ловушка трассировки/останова")
источник

НО

Николай Орда... in Debian | Centos | Флуд
Что значит не открывает сайты?
источник

.

. in Debian | Centos | Флуд
долго грузит и не выводит ничего
источник

.

. in Debian | Centos | Флуд
в браузере пишет "the connection has timed out"
источник

НО

Николай Орда... in Debian | Centos | Флуд
Переслано от RKN block check
❗ Генпрокуратура 27-31-2018/Ид2971-18
46.101.238.240 (xfce-look.org) by 46.101.128.0/17

To subscribe for lock status use /add
источник

.

. in Debian | Centos | Флуд
он у меня везде не открывает,даже на телефоне
источник

НО

Николай Орда... in Debian | Centos | Флуд
Ужасы.
источник

НО

Николай Орда... in Debian | Centos | Флуд
Пользуйся впн.
источник

.

. in Debian | Centos | Флуд
а
источник

.

. in Debian | Centos | Флуд
а что насчёт appimage?его никак нельзя открыть на дебиане?
источник

НО

Николай Орда... in Debian | Centos | Флуд
Гугли ошибку
источник

.

. in Debian | Centos | Флуд
ок
источник

ЕС

Евгений Савосин... in Debian | Centos | Флуд
Здравствуйте все.
Я правильно понимаю, что если перенести все файлы из /home на другой диск, а потом монтировать раздел на этом диске как /home, естественно, указав права, оно будет работать?
источник

ЕС

Евгений Савосин... in Debian | Centos | Флуд
Таки да, оно работает, и таки да, права надо было правильно настроить. Спасибо :D
источник

ЕС

Евгений Савосин... in Debian | Centos | Флуд
"Красота" такая сейчас :D
источник