Интересное в новом исследовании Reuters Institute, которое посвящено тенденциям и прогнозам в области журналистики и СМИ в 2022 году:
• Соцсеть Трампа Truth Social привлечет внимание СМИ, т.к. станет местом для разжигания ненависти, атак хакеров и других нарушителей;
• Подписная модель останется главным приоритетом для коммерческих издателей в 2022 году. Об этом сообщили 79% респондентов;
• Для стимуляции новых подписок и удержания читателей, которые присоединились к изданиям в период пандемии, руководства СМИ будут создавать особые тарифы, предложения по сниженным ценам;
• Редакции будут вкладываться в развитие и создание аудио- и видеоформатов;
• Чуть более половины издателей заявили, что не имеют средств для инвестиций в инновации (отчасти из-за сокращения бюджета, введенного во время пандемии коронавируса).
• Издатели будут оказывать больше поддержки журналистам, на фоне поляризации в обществе, агрессии в сети, преследований и постоянных обвинений в создании фейков. Речь также о защите телевизионных групп и их лучшей подготовке.
Подробнее — в
источнике |
PDF