Как распознать ненастоящий отзыв:
1. Текст подается как личный опыт, но личного опыта в нем мало или нет вообще.
2. Автор много говорит о качествах продукта и мало — о пользе для себя.
3. Автор только хвалит продукт, не рассказывает о его минусах.
4. Некоторые части текста похожи на выдержки из пресс-релиза.
5. У текста неестественная интонация. Он как будто разговорный, но что-то не так.
6. Автор обращает внимание на второстепенные свойства: низкую цену, бонусы, программу лояльности.
7. В сложных названиях продуктов нет ошибок — признак того, что текст согласовали с заказчиком.
8. Автор делает вид, что не связан с компанией, которую прославляет: «случайно увидел», «друзья скинули»
Если вы волею судьбы пишете отзывы на заказ, то не надо так. А как надо, знает Максим Ильяхов (он вообще много всего знает, подпишитесь на рассылку):
http://maximilyahov.ru/blog/all/false/