Size: a a a

Dolboeb-driven Development

2020 January 22
Dolboeb-driven Development
Короче говоря, решил себе купить беспроводные уши Xiaomi.

Купил AirDots.
Заказал в магазе, приехал в пункт выдачи на Петровке.
Приехал домой.
Оказались скользкими настолько, что тупо не мог их вытащить из чехла. И сам чехол ну супер легко роняется.
Приехал через день опять на Петровку. Вернул. Заказал другую модель.

Купил AirDots 2.
Приехал на Петровку.
Девочка-продавщица распаковывает, 5 минут заряжает, меряю, тыкаю по сенсору. Работает 1 раз из 5.
Говорю "шото с сенсором не так". Она: "да там просто наловчится надо".
Я такой - "похуй".
Теперь надо потестить, как сидят в ушах.
Трясу головой. Вываливаются.
Достаю пакет с амбушюрами, аккуратно раскрываю.
Ебусь с амубшюрами. Меняю на большие.
Трясу головой. Не вываливаются.

Пошел похавать, тыкал уши, тыкать в сенсор так и не наловчился.
10 минут гуглил как сделать хард ресет. Сделал хард ресет.
Возвращаю, говорю все хуйня, сенсор не работает. Меняйте.

Продавщица распаковывает новые, 5 минут заряжает, меряю, тыкаю по сенсору. Работает.
Только надо делать дабл тап с очень четко выверенным интервалом. Ну хуй с ним, я ж хотел на барабанах научится играть, надо учится чувствовать интервалы)
Ебусь с амбушюрами.
На втором наушнике пока надеваю амбушюру, половина наушника отваливается нахуй (видимо была плохо приклеена).

Продавщица распаковывает новые, 5 минут заряжает, меряю, тыкаю по сенсору. Работает.
Ебусь с амбушюрами.
Пытаюсь аккуратно открыть пакет, но он попадается каким-то бракованым, и разрывается, и все разлетается нахуй.
Продавщица: "сегодня походу не ваш день))0"
Ебусь с амубшюрами. Меняю на большие.
Жду 5 минут, пока деньги придут на карту.
Забираю наушники.
Я: "ну, пожелайте мне удачи"
Продавщица: "приходите еще))0)"

Еду домой.
Пару раз на полсекунды пропадает звук. Мелочь, а неприятно. Думаю "ну мб сели, попробую фул зарядить".
Зарядил.
На следующий день - хуйня не прошла, стабильно раз в 10 минут на полсекунды пропадает музыка.
Сука.
Еду на Петровку.
Захожу в магазин. Продавщица видит меня и начинает угорать.

Обьясняю проблему. Меняйте.
Рядом стоит мужик лет 40, который видимо пришел просто поболтать с продавщицей (и явно ее варит, но они с продавцом не знают как его вежливо выпроводить).
Начинает варить меня.
"А какой у тебя телефон? LG? Новый? А че наушники не LG берешь?"
"А че не AirDots Pro? они ж вот вышли?"
"О, не подходят? Ну это они наверное с твоим телефоном не совместимы. Или в прошивке блютуса дело"
"А какая версия андроид? 7? А 7 это какая? Какая там щас последняя? Ты знаешь LG есть прикол что не надо обновляться, ошибки вылетают?"
Я, мысленно: "сука, завали ебало))0"
Продавщица распаковывает новые, 5 минут заряжает, меряю, тыкаю по сенсору. Работает.
Достаю пакет с амбушюрами, аккуратно раскрываю.
Ебусь с амубшюрами. Меняю на большие.
Заебись, беру.
я: "ну, до свидания))0"

Беру уши, иду поесть, хожу 10 минут...
Сука, опять прерывается музыка.

Иду обратно.
"Возврат? - Возврат(("
Еду домой.

Купил AirDots Pro.
Приехал на Петровку.
Продавец зарядил.
Амбушюр слава богу нет)
Забрал, музыка не прерывается.
Господи, за что мне это? 😭
источник
Dolboeb-driven Development
//за то, что не купил AirPods
источник
Dolboeb-driven Development
Google Play
Приложения в Google Play – Исповедь
«Исповедь» - это бесплатное приложение для Android, предназначенное для фиксации греховных проявлений в православной традиции, подготовки и прохождении исповеди.

В течении дня неудобно все время носить с собой блокнот, а телефон есть всегда. Ввод информации о греховном проявлении максимально облегчен для того, чтобы сделать это быстро. Можно пользоваться только нажатием на кнопки - ничего писать не нужно, только 2 нажатия: выбрать страсть и далее греховное проявление. Если есть время – можно вводить дополнительные обстоятельства.
За основу взят дневник кающегося С.М. Масленникова. Греховные проявления разделены по страстям. В списках представлены грехи, наиболее часто встречающиеся в повседневной жизни. По каждой страсти есть вид греха "другое" для того чтобы фиксировать проявления, которые не вошли в быстрый список.

Кроме ввода греховного проявления есть следующие функции:
1. Подготовка к исповеди;
2. Отметка о прохождении исповеди (грехи помечаются как исповеданные, переносятся в историю и уходят из режима…
источник
Dolboeb-driven Development
источник
Dolboeb-driven Development
источник
Dolboeb-driven Development
источник
2020 January 23
Dolboeb-driven Development
источник
2020 January 27
Dolboeb-driven Development
Коротко о Xiaomi
источник
2020 February 03
Dolboeb-driven Development
источник
2020 February 04
Dolboeb-driven Development
Время собирать каналы, время рекламировать каналы ☝️

Одна моя подруга стягивает с твиттера годные треды. Истории людей, работающих во всяких необычных сферах или переживших крайне особый опыт.
//Тред про спасателей эпичен, не пропустите

https://t.me/shredingerthreads
источник
2020 February 18
Dolboeb-driven Development
источник
Dolboeb-driven Development
ААААААААААА
источник
Dolboeb-driven Development
Напомнило ситуацию, когда у меня при билде проекта в Android Studio крашилась Java из-за корявого драйвера nVidia (или версии nVidia Control Panel / Experience), и после апдейта все прошло.
Чувак, который написал про это на StackOverflow, здоровья тебе, счастья)
источник
Dolboeb-driven Development
источник
2020 February 20
Dolboeb-driven Development
КЕККККК
источник
Dolboeb-driven Development
Cloud Vision API will not return gendered labels such as 'man' and 'woman'
https://news.ycombinator.com/item?id=22373635
источник
2020 March 04
Dolboeb-driven Development
источник
2020 March 20
Dolboeb-driven Development
Допустим вы читаете ленту в ФБ, и видите пост, где автор обращается к аудитории на ты, "Привет! Ты любишь приключения? Тогда пиши в комментариях...". Обращение в постах на ты:
Анонимный опрос
3%
Мне нравится
21%
Это ОК
38%
Это ОК в некоторых контекстах
13%
Это странно, не оч прикольно
25%
Это раздражает
Проголосовало: 340
источник
2020 March 23
Dolboeb-driven Development
источник
2020 April 02
Dolboeb-driven Development
Я на своих семинарах, рассказывая про увольнение сотрудников, всегда напоминаю свой любимый фильм "Up in the air", в котором описана целая компания, занимающаяся такими увольнениями. Помните, там одна из героев — молодая девушка, которая придумала, как увольнять людей с помощью видеоконференций? Но ей и не снилось дойти в своей эффективности до сцены увольнения 406 сотрудников за две минуты, пригласив их на вебинар в Zoom и включив им заранее записанное сообщение женским голосом, как это сделали в Bird неделю назад.

Я бы оценил описанную по ссылке процедуру сокращения как совершенно уникальный и беспроигрышный способ разрушить моментально всю компанию, показав и оставшимся работать сотрудникам, что руководство компании не уважает их и боится с ними разговаривать. Кстати, они заодно и убили собственный бренд работодателя — кризис закончится, а репутация компании останется, а им еще расти и нанимать. Если, конечно, они переживут этот кризис.
https://dot.la/bird-layoffs-meeting-story-2645612465.html
источник