Size: a a a

SMM с Дамиром Халиловым

2016 June 17
SMM с Дамиром Халиловым
Бывают такие авторы, дочитывая первую книгу которых, ты уже с нетерпением ждешь - когда они выпустят вторую. Таков Александр Левитас. Его первую книгу «Больше денег от Вашего бизнеса» я прочитал лет 8 назад, а фишки «подрезанные» оттуда - применяю до сих пор. Но новые времена требуют новых подходов, поэтому я, конечно, очень ждал выхода новой книги.

И вот Александр ее выпустил, книгу «Экспресс-маркетинг». Я ее, разумеется, моментально прочел. Прежде чем рассказать о книге хочу искренне стоя поаплодировать автору - за добросовестный, честный рассказ «по делу», без инфобизнесовой мишуры «купи, купи дороже, а потом снова купи».

Книга мне близка по духу. Четко, пошагово, с чеклистами и кейсами Александр рассказывает все про то же - про эффективный, низкобюджетный партизанский маркетинг дающий быстрый эффект. Как поднять средний чек? Как запускать новые товары и услуги? Как мотивировать продавцов? Как оптимизировать бизнес? Про все это Левитас пишет без теоретизирования, свойственного записным гуру, а с обстоятельностью практика по полочкам раскладывает каждый инструмент.

Рекомендую книгу.
Всем и каждому.
http://goo.gl/BCeSrk
источник
SMM с Дамиром Халиловым
источник
SMM с Дамиром Халиловым
источник
2016 June 19
SMM с Дамиром Халиловым
Подборка сервисов для управления таргетированной рекламой #SMMсервисы

http://tgb.freetopay.ru
http://www.plarin.net
http://hiconversion.ru - free
http://tolkotolk.ru - free
http://target.adlabs.ru - free
https://targethunter.net
источник
SMM с Дамиром Халиловым
@S4ChannelsBot - отличный бот для форматирования текста на Вашем канале в Telegram.
источник
2016 June 20
SMM с Дамиром Халиловым
Часовое (ну ладно, почти часовое) видео, в котором пошагово рассказываю о механиках продвижения в Periscope и Facebook Live https://www.youtube.com/watch?v=FLfsSz1Jxiw
источник
SMM с Дамиром Халиловым
14 лучших креативных методик

Подготовил для читателей канала лонгрид с лучшими креативными методиками.

1. Шесть шляп мышления. Метод Эдварда де Боно. Рассматривая задачу с разных плоскостей мышления, Вы выходите за рамки привычных решений и получаете абсолютно новые и свежие идеи.

2. ТРИЗ. Теория Решения Изобретательских Задач - отечественная креативная методика, разработанная Генрихом Артшуллером. В основе системы - набор из 40 креативных приемов, выявленных путем анализа тысяч успешных изобретений.

3. Дизайн-мышление. Комплексная практика, разработанная в Стэнфордском Университете и основанная на способности взглянуть на задачу глазами других людей, например, потенциальных клиентов.

4. Мозговой штурм (брейншторм). Методика группового поиска идеи или решения, основанная на масштабном высказывании разных вариантов, включая самые абсурдные. В итоге, с помощью специальной системы оценки из общей массы идей выделяются наиболее интересные и перспективные.

5. Метод синектики. Вариация брейншторма, при которой формируется постоянная группа, которая в статичном составе периодически привлекается к решению различных проблем. Постепенно, участники группы «притираются» друг к другу, перестают реагировать на критику, и, зная ход мышления коллег, глубже прорабатывают идеи. В методе применены четыре вида аналогий — прямая, символическая, фантастическая, личная.

6. Дельфийский метод. Многоуровневая система анализа, позволяющая обощить и систематизировать идеи и мнения различных экспертов. в основу метода положен тезис, что незнакомые и несвязанные друг с другом люди, не поддающиеся влиянию друг друга, путем опосредованных опросов и интервью могут дать более точное и качественное решение, нежели в случае с классическим брейнштормом.

7. Метод Уолта Диснея. Проводится в форме ролевой игры, в которой участники рассматривают поставленную задачу с трёх точек зрения: творческой, реалистичной и критической. Метод разработан одним из основателей НЛП Робертом Дилтсом.

8. Метод SCAMPER. В основе методики - использование проверочного списка, в рамках которого изучаются различные аспекты задачи, в том числе те, которые мало используются и могут послужить основой для итоговой идеи.

9. Морфологический анализ. В рамках данного метода, задача разбивается на части, для каждой из которой находится свое креативное решение. Итоговая идея строится на комбинаторном варианте решений для отдельных частей.

10. Майндмэппинг. Использование ментальных карт для свободного ассоциативного поиска новых решений конкретной задачи.

11. Фрирайтинг. Это механическое записывание всех возникающих в голове мыслей в течение определенного времени, при полном отсутствии как внешней, так и внутренней критики.

12. Рефрейминг. Метод, основанный на смене точки зрения на рассматриваемый вопрос. Существует довольно богатый инструментарий этого метода, например, альтернативные вопросы, использование синонимов, поиск положительного в отрицательном и наоборот.

13. Метод вымышленных персонажей. Создание виртуальной группы для креатива из вымышленных и реальных персонажей (сказочных, исторических, из мира литературы, искусства и т.д.). Такой подход позволяет задействовать нетипичные для Вас творческие паттерны.

14. Метод Киплинга. Метод, который предполагает последовательную задачу шести вопросов (Как? Почему? Кто? Что? Когда? Где?) к ключевым аспектам поставленной задачи.
источник
2016 June 21
SMM с Дамиром Халиловым
5 полезных SMM-сервисов
Promorepublic - комплексная автоматизация SMM-кампании
Socfishing - сбор профилей посетителей сайта
Feedspy - сервис анализа контента в социальных сетях
SocialKey - сервис профилированной рекламы в социальных сетях
Publer - сервис аналитики рекламных постов, тизеров, сообществ
#SMMсервисы
источник
2016 June 22
SMM с Дамиром Халиловым
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Prisma как инструмент продвижения брендов

Подробнее: vk.com/page-79925455_52414639
источник
2016 June 23
SMM с Дамиром Халиловым
⬇️⬇️⬇️
5 важных фактов о видео на Facebook

1. Люди тратят в 3 раза больше времени на просмотр live-видео по сравнению с видео в записи.
2. Растет потребление видео в связке с технологиями виртуальной реальности. Так, пользователи Facebook просмотрели более одного миллиона часов видео при помощи Samsung VR Gear (очков виртуальной реальности).
3. Количество видео, опубликованных одним пользователем, увеличилось на 75% за 2015.
4. Ежедневно на Facebook генерируется 8 миллиардов просмотров в день.
5. Публикации с видео получают на 135% больший органический охват по сравнению с фото-постами.
Источник: Jagajam.ruJagajam.ru
⬆️⬆️⬆️
источник
SMM с Дамиром Халиловым
10 книг о влиянии на покупателя или почему маркетолог должен быть психологом

Хороший маркетолог должен быть хорошим психологом. Человек несовершенен и у каждого есть свои струны, затрагивая которые маркетолог может влиять на решения человека. И приведенные ниже книги - подробный учебник по работе с этими струнами.

На описанных методиках построены вирусный маркетинг, контент-маркетинг, PR и, конечно же, работа в социальных сетях.
Каждая из этих книг может быть использована как оружие (если Вы маркетолог) и как защита от оружия (если Вы потребитель).

Итак, топ книг, в которых авторы раскрывают психологические трюки, используемые в рекламе и PR.

1. Фил Барден, «Взлом маркетинга». Книга, с исключительно научным подходом к вопросу психологии в маркетинге. Работа с внешним видом продуктов, с ценами, работа на местах продаж, внедрение продающих триггеров - ключевые темы книги.
2. Нир Эяль, Райан Хувер, «Покупатель на крючке». Великолепная книга о создании продуктов, которые будут завораживать потребителя, удерживать его внимание и формировать устойчивые привычки.
3. Ричард Чалдини, «Психология влияния». Классический труд о принципах влияния на человека и защиты от этого влияния. Результаты исследований, «полевых» опытов, которые предпринимал Чалдини для того, чтобы систематизировать способы влияния. Психологические законы социального доказательства, последовательности, дефицита, взаимного обмена. Идеальное руководство к действию для любого маркетолога.
4. Роджер Дули, «Нейромаркетинг». Поведенческие исследования на службе у маркетологов.
5. Пако Андерхилл, «Почему мы покупаем?». Лучшая книга по покупательской психологии. Мотивы покупателей, «потребительское похмелье», категории покупателей и многое другое в замечательной книге Андерхилла.
6. Пако Андерхилл, «Место действия - торговый центр». Современный торговый центр - место с коварно расставленными ловушками для покупателя. Начиная от расположения парковки, заканчивая отсутствием зеркал - все здесь подчиненно одной задаче: продавать.
7. Гарри Беквит, «Без раздумий». Книга о том, что движет неосознанным выбором потребителя.
8. Дэн Ариели. «Поведенческая экономика». Блестящая книга об истинных мотивах поведения человека. И об использовании этих мотивов в маркетинге.
9. Мартин Линдстром, «Вынос мозга». Откровенная книга (с ужасно переведенным названием) о том как маркетологи «прошивают» сознание человека определенными триггерами, для того, чтобы приучать его к потреблению.
10. Мартин Линдстром, «Buyology». Бюджет экспериментальных исследований, положенных в основу этой книги, превысил 7 миллионов долларов. Линдстром ярко описывает открытия в области восприятия брендов.
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Мой любимый чек-лист вопросов для разработки креативных идей. Автор Марко Прикен. Часть 1 (всего их 6 - остальные опубликую в ближайшие дни).
источник
SMM с Дамиром Халиловым
источник
2016 June 26
SMM с Дамиром Халиловым
Провели Facebook Live на тему "Зачем предпринимателю SMM?". Посмотреть можно здесь https://www.facebook.com/halilov/videos/10154312550302679/
источник
2016 June 27
SMM с Дамиром Халиловым
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Большой и интересный материал о новом важном тренде - приложении Prisma. Рекомендую к прочтению. https://vc.ru/p/what-is-prisma
источник
2016 June 28
SMM с Дамиром Халиловым
К вопросу о маркетинге в Telegram. Новая классная ниша - фирменные стикерпаки. Отличный пример - стикеры от РОЦИТ с диджитал-мемами. Рекомендую к установке https://telegram.me/addstickers/ROCITraccoon
источник
SMM с Дамиром Халиловым
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Мой любимый чек-лист вопросов для разработки креативных идей. Автор Марко Прикен. Часть 3
источник