Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 September 20

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
на любой такой профиль нужен только один скетч - червертинка с размерами, далее все размеры строятся с помощью экструда, зекралирования, и кругового массива твердых тел
источник

AS

Alexander Spassky in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
это же v-slot опебилдс профиль?
Похоже больше на Т-слот
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander Spassky
Похоже больше на Т-слот
Аа, вы об этом. Да, это T
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
на любой такой профиль нужен только один скетч - червертинка с размерами, далее все размеры строятся с помощью экструда, зекралирования, и кругового массива твердых тел
Короче, я так понял, что ф360 тяжелее именно от элементов в скетче, а не от операций с ним
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
на любой такой профиль нужен только один скетч - червертинка с размерами, далее все размеры строятся с помощью экструда, зекралирования, и кругового массива твердых тел
конкретно на такой осьмушки хватит
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
Короче, я так понял, что ф360 тяжелее именно от элементов в скетче, а не от операций с ним
и то  и то. все зависит от того где перебрали
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew F.
конкретно на такой осьмушки хватит
согласен
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew F.
конкретно на такой осьмушки хватит
ну в смысле да, я имел в виду один уголок
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
и то  и то. все зависит от того где перебрали
Ну, получается не и то и то) короче, не равнозначно. Если снимать фаску с боди лучше, чем скругление в скетче.
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew F.
конкретно на такой осьмушки хватит
Т.е. один скетч с профилем, это хуже, чем скетч+зеркало+массив?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
Ну, получается не и то и то) короче, не равнозначно. Если снимать фаску с боди лучше, чем скругление в скетче.
да, косметические операции лучше делать в теле. они меньше жрут памяти. чем дофига єлементов в эскизе. но если вы в теле нафигачите скруглений - ему все равно плохо станет ;)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
и с точки зрения количества полигонов - да фаска лучше скругления
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
Т.е. один скетч с профилем, это хуже, чем скетч+зеркало+массив?
да. скетч с 40 объектами. хуже чем скетч с 5ю и потом массивы в теле
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
Алексей Алексеев
Т.е. один скетч с профилем, это хуже, чем скетч+зеркало+массив?
грузят скетчи (с)
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
чем их меньше тем лучше. 1 скетч с 1000000 копий это фигня
100 скетчей и 2 копии это ад
источник

АА

Алексей Алексеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Реально важная информация. Спасибо, ребят.
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
чорт чуть не то но пусть )
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew F.
чем их меньше тем лучше. 1 скетч с 1000000 копий это фигня
100 скетчей и 2 копии это ад
чет я не понял ;)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
речь про копии внутри скетча или снаружи
источник