Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 September 10

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander Chesnokov
Чем? В кетче  делаешь кол-во вершин и олга
Тем, что фьюжу так будет проще, а его пользователю удобнее если надо будет что-то изменить, профиль шлица например. Особенно если Identical или Optimized можно поставить и зубьев много.
источник

AC

Alexander Chesnokov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ну профиль в скетче изменить тоже просто 🤷‍♂
источник

AC

Alexander Chesnokov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Но я не профи. Просто мысли фслух
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander Chesnokov
Ну профиль в скетче изменить тоже просто 🤷‍♂
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander Chesnokov
Считаешь кол-во вершин на 360° и делаешь их в круговом скетче.
Не надо так
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander Chesnokov
Ну профиль в скетче изменить тоже просто 🤷‍♂
Его так и так в скетче изменять, но если массив можно и проще сделать в 3D то лучше так и сделать.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander Chesnokov
Ну профиль в скетче изменить тоже просто 🤷‍♂
А вы поменяйте. Сразу разница будет видна. Может не всем. Но это полезный опыт
источник

AC

Alexander Chesnokov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
А вы поменяйте. Сразу разница будет видна. Может не всем. Но это полезный опыт
Возможно соглашусь...
Но всегда баланс между 2д и 3д ищется опытным путем. В случае с работой с телом в 3д это важно.
А если это работа с поверхностью тела... То тут спорно
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander Chesnokov
Возможно соглашусь...
Но всегда баланс между 2д и 3д ищется опытным путем. В случае с работой с телом в 3д это важно.
А если это работа с поверхностью тела... То тут спорно
Работа с поверхностью тела?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander Chesnokov
Возможно соглашусь...
Но всегда баланс между 2д и 3д ищется опытным путем. В случае с работой с телом в 3д это важно.
А если это работа с поверхностью тела... То тут спорно
В параметрическом моделировании. все что можно нужно выносить из эскиза, а сами эскизы - упрощать. Сначала строить формообразующие элементы, в конце - косметические. В этом случае хоть в теле, хоть в поверхности работа получается максимально предсказуемой
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
В параметрическом моделировании. все что можно нужно выносить из эскиза, а сами эскизы - упрощать. Сначала строить формообразующие элементы, в конце - косметические. В этом случае хоть в теле, хоть в поверхности работа получается максимально предсказуемой
интуитивное понимание этого приходит с практикой
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
интуитивное понимание этого приходит с практикой
Да.
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
бывало пару часов сидел вырисовывал, а потом приходил к мысли «ну и зачем я это делаю?» ))
источник

AC

Alexander Chesnokov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Да я ж ламер... 😁
Просто предложил свой варик
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
интуитивное понимание этого приходит с практикой
Это точно, хотя бы кассетницу сделать и чтоб ничего не разваливалось при изменении параметров.
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander Chesnokov
Да я ж ламер... 😁
Просто предложил свой варик
ламер, а чертежик по правилам сделан
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander Chesnokov
Да я ж ламер... 😁
Просто предложил свой варик
Я без наездов. и без градации. просто к слову.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Это точно, хотя бы кассетницу сделать и чтоб ничего не разваливалось при изменении параметров.
параметризация, даже простейшая это уже следующий уровень ;)
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alexander Chesnokov
Да я ж ламер... 😁
Просто предложил свой варик
Это хорошо. А мы предложили аргументы – почему такого варианта надо стараться избегать.
источник

ЮГ

Юрий Груздев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Привет всем!
Только начал работать с фрезерным ЧПУ станком, и столкнулся с такой проблемой.
Чтобы проверить работоспособность станка, решил нарисовать круг для фанеры толщиной 18 мм во Fusion.
Создал setup, 2D контур, перевел программу в G код (с расширением NC), запускаю программу на станке и он начинает рисовать не круг, а что-то непонятное.
Подскажите что не так делаю пожалуйста.
источник