Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 August 26

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Хотя получается опять профиль и путь в одной плоскости же))
для поверхности по идее должно быть пофиг
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
так у меня в перпендикулярной плоскости
ну хрен его знает
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
для поверхности по идее должно быть пофиг
Ну да.. по тому я и предположил, что это перекочевало из боди..  хотя хз как там на самом деле
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Ну да.. по тому я и предположил, что это перекочевало из боди..  хотя хз как там на самом деле
ну для боди это тоже затык
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
в том плане что да, если траектория в тойже плоскости - то вытянуть по ней мы не можем. но ведь как только добавляем угол проворота - все. у нас траектория уже перпендикулярна плоскости эскиза.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Аа, у вас ошибка повторяется, когда перпендикулярно
Там вообще другая ошибка, по моему. Совсем не та, которая из-за пути и профиля в одной плоскости.
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
в том плане что да, если траектория в тойже плоскости - то вытянуть по ней мы не можем. но ведь как только добавляем угол проворота - все. у нас траектория уже перпендикулярна плоскости эскиза.
Это да... по тому, кажется, что это не конечная ошибка, а просто проверка перед операцией. Которая бессмысленная...
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
в том плане что да, если траектория в тойже плоскости - то вытянуть по ней мы не можем. но ведь как только добавляем угол проворота - все. у нас траектория уже перпендикулярна плоскости эскиза.
Мне кажется, что там просто забыли, что есть ещё Twist Angle и он может быть не нулевым. Возможно баг так пофиксили когда-то, но может изначально так было...
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
думаю так и есть ;) но думаю что еще долго народ будет думать а лепить ли там доп проверкиили хай юзверь сам мучается
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
вот тут записал странное поведение инструмента
Сейчас попробовал, и бага этого нет (сразу появляется поверхность и можно задать угол кручения). А в прошлый раз был, вроде так же всё делал...
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
думаю так и есть ;) но думаю что еще долго народ будет думать а лепить ли там доп проверкиили хай юзверь сам мучается
Приходится делать на плоскости, повёрнутой на 0.0001° например.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
думаю так и есть ;) но думаю что еще долго народ будет думать а лепить ли там доп проверкиили хай юзверь сам мучается
Думаю, что это именно предпроверка, потому что кнопка ОК просто не становится активной, как будто не все необходимые элементы заданы. Лучше бы ошибку показывали, что твёрдое тело не получается и давали бы установить Twist Angle.
источник

ah

alien hitman in Чат Дяди Паши Fusion 360
скажите, а можно ли в 360ке редактировать STL файлы чужие? открыть то можно, только вот что то сделать с ними ничего не получается, задача банально отрезать лишнее и дорисовать на его месте то чт надо мне
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
alien hitman
скажите, а можно ли в 360ке редактировать STL файлы чужие? открыть то можно, только вот что то сделать с ними ничего не получается, задача банально отрезать лишнее и дорисовать на его месте то чт надо мне
Отрезать – легко. Но нужно перейти в редактирование меша или выключить историю и тогда появится вкладка "меш"
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
alien hitman
скажите, а можно ли в 360ке редактировать STL файлы чужие? открыть то можно, только вот что то сделать с ними ничего не получается, задача банально отрезать лишнее и дорисовать на его месте то чт надо мне
Дорисовывать можно в твердотельном или поверхностном режиме (т.е. как обычно) потом перевести в меш и объединить меши.
источник

ah

alien hitman in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Дорисовывать можно в твердотельном или поверхностном режиме (т.е. как обычно) потом перевести в меш и объединить меши.
ясно, спасибо, попробую
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
alien hitman
ясно, спасибо, попробую
Ещё можно делать сечения меша и обрисовывать их. Сам меш, к сожалению, не проецируется на эскиз и линейка на нём нормально не работает.
источник

ah

alien hitman in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Ещё можно делать сечения меша и обрисовывать их. Сам меш, к сожалению, не проецируется на эскиз и линейка на нём нормально не работает.
короче запара
источник

ah

alien hitman in Чат Дяди Паши Fusion 360
тупо на листок линейкой перечертил что надо и с нуля рисую
источник

ah

alien hitman in Чат Дяди Паши Fusion 360
быстрее будет в данном случае
источник