Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 22

AR

A. Rush in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

K

Khaak in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
Это для установки водянки?
Да
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Khaak
Да
на амазаоне в районе 1500 стоит. я бы вообще распечатал и не парился.
источник

K

Khaak in Чат Дяди Паши Fusion 360
Так я и прошу изготовить
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Khaak
Так я и прошу изготовить
я так понял, из метала нужна была)
источник

K

Khaak in Чат Дяди Паши Fusion 360
Сверху пластина с правильными ушами. На нижней пластине они должны быть в этом месте
источник

K

Khaak in Чат Дяди Паши Fusion 360
Да пох из чего. Лиж бы проц прижимала хорошо
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
ручки не удобные ((
так и габаритов нет.может это для подвеса на карабин
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
Khaak
Сверху пластина с правильными ушами. На нижней пластине они должны быть в этом месте
чер теж
источник

М

Мэт in Чат Дяди Паши Fusion 360
Khaak
Сверху пластина с правильными ушами. На нижней пластине они должны быть в этом месте
как эта деталь называется?
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
cpu backplate
источник

М

Мэт in Чат Дяди Паши Fusion 360
не, конкретно это
источник

K

Khaak in Чат Дяди Паши Fusion 360
Мэт
как эта деталь называется?
Astek narrow ilm retention ring
источник

K

Khaak in Чат Дяди Паши Fusion 360
Можно погуглить по corsair retention bracket но их нет для narrow ilm
источник

М

Мэт in Чат Дяди Паши Fusion 360
эээ, попробуйте погуглить
"Asetek narrow ilm retention ring"
и
"Asetek narrow ilm retention ring чертёж"
источник

М

Мэт in Чат Дяди Паши Fusion 360
у меня выдача гугла ооооочень странная на второй вариант
источник

ДС

Дмитрий Солдатенко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Привет, есть вопрос к сообществу. На прикрепленном видео автор работает с симметричной поверхностью, она отзеркалена. Он изменяет исходную поверхность и вместе с ней параллельно меняется ее копия, причем он работает не в режиме скульптинга в режиме Solid. Отображаются обе части (Оригинал и Mirror) и он не трогает таймлайн, как он это делает?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Солдатенко
Привет, есть вопрос к сообществу. На прикрепленном видео автор работает с симметричной поверхностью, она отзеркалена. Он изменяет исходную поверхность и вместе с ней параллельно меняется ее копия, причем он работает не в режиме скульптинга в режиме Solid. Отображаются обе части (Оригинал и Mirror) и он не трогает таймлайн, как он это делает?
он не трогает таймлайн потому что там таймлайна нет. он в режиме директ моделинг
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Солдатенко
Привет, есть вопрос к сообществу. На прикрепленном видео автор работает с симметричной поверхностью, она отзеркалена. Он изменяет исходную поверхность и вместе с ней параллельно меняется ее копия, причем он работает не в режиме скульптинга в режиме Solid. Отображаются обе части (Оригинал и Mirror) и он не трогает таймлайн, как он это делает?
Я посмотрел и у меня мнение, что он просто выделяет каждый раз элементы и на копии, и на исходном теле
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
У него режим прямого моделирования, как уже заметили, поэтому там никакой связи между телами не может быть
источник