Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 18

r

red9ka in Чат Дяди Паши Fusion 360
в реале деревообработка вручную так и происходит
источник

ВК

Вячеслав Королев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
red9ka
в реале деревообработка вручную так и происходит
Этим и отличается обработка и построение модели
источник

EX

Evgeny Xolodok in Чат Дяди Паши Fusion 360
red9ka
как выше уже упомянули, по логике проще когда берется кусок на котором легче сделать переход и от которого отрезается всё лишнее
Мне кажется гораздо проще сразу строить
источник

EX

Evgeny Xolodok in Чат Дяди Паши Fusion 360
В жизни - да. Но причем тут жизнь?
источник

r

red9ka in Чат Дяди Паши Fusion 360
притом что программа это проекция мыслей программиста
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
который понятия не имеет об обработке материалов?)
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
*речь не об аддитивке
источник

EX

Evgeny Xolodok in Чат Дяди Паши Fusion 360
red9ka
притом что программа это проекция мыслей программиста
Мне лично гораздо сложнее строить обратный профиль и отсекать. Проще сразу строить с нуля
источник

r

red9ka in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgeny Xolodok
Мне кажется гораздо проще сразу строить
если бы не возникало тех проблем что описывались выше, я бы был согласен
источник

EX

Evgeny Xolodok in Чат Дяди Паши Fusion 360
red9ka
если бы не возникало тех проблем что описывались выше, я бы был согласен
Ну, это дрочево в любом случае. Если терпения не хватает - можно потом ножом дорезать
источник

r

red9ka in Чат Дяди Паши Fusion 360
я тоже недавно пытался воссоздать кривую модель, для того что бы сделать свою часть плотно прилегающую
источник

r

red9ka in Чат Дяди Паши Fusion 360
вначале пошел путём построю то что вижу, затем пришлось переделывать, фантазировать как мог бы проектировать тот мастер по принципу отсекаем лишнее от большого
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
red9ka
вначале пошел путём построю то что вижу, затем пришлось переделывать, фантазировать как мог бы проектировать тот мастер по принципу отсекаем лишнее от большого
Пгавийной догогой идёте, товагищ! (С)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вячеслав Королев
Чат,  доброе.
Расскажите,  как подобное можно сделать? Я про управление
https://instagram.com/stories/guitarplanscnc/2334017446817311177?igshid=1p1yw621yx2lm
Модифай- ченж параметрс
источник

ВК

Вячеслав Королев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Модифай- ченж параметрс
Работает только для одиночного тела или компонента?
источник

r

red9ka in Чат Дяди Паши Fusion 360
или вот история, пытался я сделать отверстия под уже готовый модуль, замеряю от плоскостей и получаются какие то странные размеры, догадался - мастер изначально сделал точку под отверстие отмерив от угла
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
@theverticalway это последний вариент из гитарчата. Я вот что думаю, может оформить задачку как челлендж? Скажем, есть голова и шея грифа, двигать/изменять нельзя, нужно сделать плавный переход. Приз зрительских симпатий за самую кошерную зебру
да, видел этот вариант. Не фонтан, но автор сам справился, это ценно. Тут как уже правильно написали - вопрос в постановке задачи. Если решать то, что было поставлено - там в любом случае поверхность получается паршивой, в разной степени.
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вячеслав Королев
Работает только для одиночного тела или компонента?
Там таблица параметров. В скетче/операциях вместо цифр вставляете переменные из таблицы, и потом из таблицы меняете
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
А вот если не привязываться к имеющейся геометрии, а моделировать переход сразу имея в виду и гриф и головку, то уже интереснее ) можно получить че-нить хорошее
источник