Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 April 30

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Mike
Народ, а можно подсборку симметрично отразить? тело вижу что можно, а целую группу элементов?
выделить нужные тела
источник

M

Mike in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
выделить нужные тела
Ну 30 с лишнем тел выделять как то бы не хотелось, особенно с учётом что там внутри ещё подсборки...
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
RigidGroup это не работает, как я понимаю?
это жесткая связка группы тел, без движения
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
это жесткая связка группы тел, без движения
тогда как заставить прилинкованные компаненты двигаться вместе?
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Mike
Ну 30 с лишнем тел выделять как то бы не хотелось, особенно с учётом что там внутри ещё подсборки...
они в компоненте? если да, то почему не выделить его?
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Mike
Ну 30 с лишнем тел выделять как то бы не хотелось, особенно с учётом что там внутри ещё подсборки...
Фильтр - Body
Выделить рамкой
Отразить.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
тогда как заставить прилинкованные компаненты двигаться вместе?
не понял задачу. Если у тебя много компонентов, то ты делаешь из них rigid group и они слепляются в жесткую группу в положении "как есть". При этом вся группа остается подвижной в модели, если нет каких-то других соединений, мешающих этому. Потом ты делаешь соединение одного из компонентов группы с каким-то другим компонентом, не в ходящим в группу. Добавляешь движение, если нужно и всё ок, группа начинает двигаться как один компонент
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
не понял задачу. Если у тебя много компонентов, то ты делаешь из них rigid group и они слепляются в жесткую группу в положении "как есть". При этом вся группа остается подвижной в модели, если нет каких-то других соединений, мешающих этому. Потом ты делаешь соединение одного из компонентов группы с каким-то другим компонентом, не в ходящим в группу. Добавляешь движение, если нужно и всё ок, группа начинает двигаться как один компонент
С - сборочная связь. 👍
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вот три компонента, вот ось вращения. Никак не пойму, как это крутить вместе по оси. Ригид бади тоже не помогает, оно тупо не выделяется в джоинтах
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
Вот три компонента, вот ось вращения. Никак не пойму, как это крутить вместе по оси. Ригид бади тоже не помогает, оно тупо не выделяется в джоинтах
В последнем компоненте, явно больше деталей.
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex
В последнем компоненте, явно больше деталей.
а это важно? там 2 тела
источник

ДГ

Дмитрий Гулевич... in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

ДГ

Дмитрий Гулевич... in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

ДГ

Дмитрий Гулевич... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вопрос к знатокам)) Потянет ли фьюжен такие работы?
источник

ДГ

Дмитрий Гулевич... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Хочу понять на что в будущем рассчитывать. Мелочевкой не хочется ограничиваться , а возможностей Fusion не знаю.
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Гулевич
Хочу понять на что в будущем рассчитывать. Мелочевкой не хочется ограничиваться , а возможностей Fusion не знаю.
тут человек делает схожие модели
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну в плане рендера только не фьюжен
источник

ДГ

Дмитрий Гулевич... in Чат Дяди Паши Fusion 360
мне важен ответ)) так как стоит выбор по софту за фьюжен или смотреть на другой?
источник

ДГ

Дмитрий Гулевич... in Чат Дяди Паши Fusion 360
не не рендер
источник

ДГ

Дмитрий Гулевич... in Чат Дяди Паши Fusion 360
по объему проекта на что рассчитывать?
источник