Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 April 29

ДГ

Дмитрий Гулевич... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Дмитрий Гулевич...
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Драфт вам же уже порекомендовали
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Гулевич
Переслано от Дмитрий Гулевич
так сказали ж уже. драфт
источник

ДГ

Дмитрий Гулевич... in Чат Дяди Паши Fusion 360
это не то
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
вам ножно чтобы равномерно сузилось от большого сечения к малому?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
по все длинне
источник

ДГ

Дмитрий Гулевич... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
вам ножно чтобы равномерно сузилось от большого сечения к малому?
объясню по принципу полигонального моделирования. Рорец скейлю в двух плоскостях и вся деталь сужается к этому концу
источник

ДГ

Дмитрий Гулевич... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Торец
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Mikhaylov
В одном окне - пожалуйста) во второе фигульки)
где скачать эти вентиляторы?
источник

AM

Anton Mikhaylov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
где скачать эти вентиляторы?
grabcad.com  Там много чего есть 😁👍
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Mikhaylov
grabcad.com  Там много чего есть 😁👍
Опять в поиск послали...
источник

AM

Anton Mikhaylov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Опять в поиск послали...
Какой же это поиск? Ресурс! Например эти фаны бьются 5015 fan
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Гулевич
объясню по принципу полигонального моделирования. Рорец скейлю в двух плоскостях и вся деталь сужается к этому концу
это не полигональное моделирование и нужно перестать думать теми принципами
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Mikhaylov
Какой же это поиск? Ресурс! Например эти фаны бьются 5015 fan
👍
источник

ДГ

Дмитрий Гулевич... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
это не полигональное моделирование и нужно перестать думать теми принципами
это что тогда получается строгать сплайнами ее?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Гулевич
объясню по принципу полигонального моделирования. Рорец скейлю в двух плоскостях и вся деталь сужается к этому концу
вам нужно плавное изменение?  или стенки должны быть ровными?
источник

ДГ

Дмитрий Гулевич... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
вам нужно плавное изменение?  или стенки должны быть ровными?
источник

AM

Anton Mikhaylov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Нужно зарегится только.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Mikhaylov
Нужно зарегится только.
есть я там
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Гулевич
визуально ровное. значит драфт :)
источник