Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 April 24

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
вернитесь назад, в режиме SOLID плоскую часть выделите и удалите. должен сшить
источник

BS

Bo Sa in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
вернитесь назад, в режиме SOLID плоскую часть выделите и удалите. должен сшить
источник

BS

Bo Sa in Чат Дяди Паши Fusion 360
точно, но в солиде тоже самое
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
если самый простой вариант не сработал, тогда надо в сурфейсе продливать поверхности)
источник

ЕМ

Евгений Муханов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я взял грань, добавил на неё фаску с Variable Radius. Прямо в фаске выбрал дополнительные 4 точки. От точки 2 до точки 3 указал радиус 4мм. И получил переменную фаску, где от старта до точки 1 грань без фаски, от 1 до 2 растёт плавно до 4мм от 2 до 3 фаска 4мм и потом так же плавно снижается и снова 0. Разве это не то же самое, но без рассечений?
источник

ЕМ

Евгений Муханов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Евгений Муханов
Я взял грань, добавил на неё фаску с Variable Radius. Прямо в фаске выбрал дополнительные 4 точки. От точки 2 до точки 3 указал радиус 4мм. И получил переменную фаску, где от старта до точки 1 грань без фаски, от 1 до 2 растёт плавно до 4мм от 2 до 3 фаска 4мм и потом так же плавно снижается и снова 0. Разве это не то же самое, но без рассечений?
да можно и так...
источник

ЕМ

Евгений Муханов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
А в фьюжн нельзя превращать фаску в скругление и обратно?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Евгений Муханов
А в фьюжн нельзя превращать фаску в скругление и обратно?
нет, это разные операции
источник

ЕМ

Евгений Муханов... in Чат Дяди Паши Fusion 360
В солиде это было удобно
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Привет, а подскажите такой момент по проектированию деталей. Как сделать наследование моделей?

Вот допустим у меня есть модель - площадка для контакта. Есть модель - коробка.
И я хочу сделать новую модель, где в коробке добавляю 2 перекрытия и туда ставлю четыре площадки для контакта, коробка превращается в бокс для батареек.
Потом еще новую модель, куда встраиваю этот бокс.

Как лучше такое делать? И можно ли потом внести изменения в первоначальную площадку, чтобы потом в боксе для батареек они автоматически заменились?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry 🦆
Привет, а подскажите такой момент по проектированию деталей. Как сделать наследование моделей?

Вот допустим у меня есть модель - площадка для контакта. Есть модель - коробка.
И я хочу сделать новую модель, где в коробке добавляю 2 перекрытия и туда ставлю четыре площадки для контакта, коробка превращается в бокс для батареек.
Потом еще новую модель, куда встраиваю этот бокс.

Как лучше такое делать? И можно ли потом внести изменения в первоначальную площадку, чтобы потом в боксе для батареек они автоматически заменились?
через derive
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
но через инсерт можно лучше сохранить параметризацию. но все внутренности тогда будут отдельным компонентом
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Коробка параметризирована, размеры можно менять
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Дяди Паши Fusion 360
А это нормальная практика, что так переиспользуют модели?
У меня та же коробка подходит для нескольких моделей, например
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
если вы сделайте зависимую модель через derive - высможете изменять конкретно тело, при чем имея связь с оригиналом. но тут сложнее уследить за парметризацией. Если вставите бокс как компонент, вы не сможете менять его, но вполне сможете построить все внутренности отдельным компонентом. тут будет лучше видно что от чего зависит, и наверняка меньше ошибок при изменениях
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry 🦆
А это нормальная практика, что так переиспользуют модели?
У меня та же коробка подходит для нескольких моделей, например
естественно
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Понял. мне значит удобнее его использовать. как компонент. И я потом могу вставку компонента отредактировать, изменив версию?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmitry 🦆
Понял. мне значит удобнее его использовать. как компонент. И я потом могу вставку компонента отредактировать, изменив версию?
он автоматом потребует обновиться при изменение оригинала
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Это при вставке компонента, не дерайв?
источник