Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 April 20

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Paul Blanc 🏔
Для мака? Ссылочку плезе...
лижит на ру…АПЧХИ!…кере
источник

PB

Paul Blanc 🏔 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
лижит на ру…АПЧХИ!…кере
Принял
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Њ Mitrofanov
ради справедливости, там и большие сетки можно
можно. но как их там создавать... это... впрочем может мои данные устарели
источник

PB

Paul Blanc 🏔 in Чат Дяди Паши Fusion 360
А кстати кто нить серьезно аеродинамикой занимается?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Нашел баг или фичу. На Маке если в скетче к режиме текста попытаться ввести спецсимвол. это не работает
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Paul Blanc 🏔
Шум уменьшить
шум это вообще отдельный спектр задач
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Paul Blanc 🏔
Вот да, есть корпус, в нем вентилятор, хочу посмотреть что внутри происходит)
похожая задача теплопереноса рассмотрена в видосе:
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
так походу я не в этом чате отвечал
источник

PB

Paul Blanc 🏔 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Да на маке много багов, бывает делаешь что то как обычно в сотый раз, а он просто вылетел и сказал «давай отчет отправим?»
источник

PB

Paul Blanc 🏔 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
шум это вообще отдельный спектр задач
Это да
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Code Saturn openfoam - бесплатные. Платные: Autodesk CFD, Ansys CFX, ANSYS Fluent, Flow 3d, StarCCD, XFlow, Solidworks FlowSimulation
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
там список софта в десятка три наименований
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
это большая сетка а не сложная. сложная это когда туда запихнут все подкапотное пространство :)
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Константин Деснев
в общем то, это больше проблемы мача... смотрите -
на траектории куча точек, это стыки векторов. если посмотреть внимательнее на код - это стыки мелких дуг. Мач с ними совершенно не умеет работать. он делает остановку на каждом стыке с дугой, не смотря на настройки CV. - это и есть ваши тормоза. Чтобы нормально работать - в настройках постпроцессора есть параметр - минимальная длина хорды. поставив там значение побольше - уберете мелкие дуги из траектории. вместо них будут отрезки, их мач нормально пережевывает. Далее - у вас деталь без особых острых углов - поставьте в настройках предельный угол CV - близкий к 90гр. - это ещё увеличит скорость процентов на 30
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Константин Деснев
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Константин Деснев
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Константин Деснев
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ну и замечание по траектории - во первых уберите опускание по спирали оно там совершенно не нужно на дереве. ну или угол значительно больше. это значительно сократит время. Далее, на такой фрезе - скорость можно смело в 5 раз больше сделать(чтобы подача на зуб была десятка хотя бы), и заглубление = диаметру,
источник