в общем то, это больше проблемы мача... смотрите - на траектории куча точек, это стыки векторов. если посмотреть внимательнее на код - это стыки мелких дуг. Мач с ними совершенно не умеет работать. он делает остановку на каждом стыке с дугой, не смотря на настройки CV. - это и есть ваши тормоза. Чтобы нормально работать - в настройках постпроцессора есть параметр - минимальная длина хорды. поставив там значение побольше - уберете мелкие дуги из траектории. вместо них будут отрезки, их мач нормально пережевывает. Далее - у вас деталь без особых острых углов - поставьте в настройках предельный угол CV - близкий к 90гр. - это ещё увеличит скорость процентов на 30
Ну и замечание по траектории - во первых уберите опускание по спирали оно там совершенно не нужно на дереве. ну или угол значительно больше. это значительно сократит время. Далее, на такой фрезе - скорость можно смело в 5 раз больше сделать(чтобы подача на зуб была десятка хотя бы), и заглубление = диаметру,