Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 April 09

VS

Victor Shapovalov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Открывайте мануал по постпроцессору, смотрите на описание функций) если скажите алгоритм требуемый, могу вам пример сделать
алгоритм - менять в зависимости от слоя/Z
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Давайте мне алгоритм требуемый, я добавлю настройку постпроцессора
"если включен обдув, то взять переменную и применить ее вместо обдува 100%", хотя бы так для начала
источник

VS

Victor Shapovalov in Чат Дяди Паши Fusion 360
либо градиент, либо в явном виде для нужных слоев
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
и неправильно по своей сути
Да не, это нормальный путь на самом деле... На примере фрезеров - там под каждый конкретный свои уникальные настройки
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Да не, это нормальный путь на самом деле... На примере фрезеров - там под каждый конкретный свои уникальные настройки
но ты ж feed rate не будешь править на постпроцессинге
источник

VS

Victor Shapovalov in Чат Дяди Паши Fusion 360
с градиентом 2 переменных - желаемый обдув S и слой K, на котором будет обдув S
источник

VS

Victor Shapovalov in Чат Дяди Паши Fusion 360
соответственно на первых K слоях обдув плавно растет от 0 до S либо падает от 255 до S
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
но ты ж feed rate не будешь править на постпроцессинге
Ну да... Ну тут надо добавить функцию - меньше нагревать/сильнее охлаждать на первых слоях
источник

VS

Victor Shapovalov in Чат Дяди Паши Fusion 360
это базовая фича во всех слайсерах
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Ну да... Ну тут надо добавить функцию - меньше нагревать/сильнее охлаждать на первых слоях
по алгоритму Виктор правильнее сможет сформулировать
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Попозже приду, гляну как это можно динамически сделать
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Но конечно это и в графический интерфейс, и настройки аддитив тулпат добавить по хорошему) но туда доступ закрыт
источник

VS

Victor Shapovalov in Чат Дяди Паши Fusion 360
нагрев обычно не меняют при печати, но если надо - в той же куре это тоже делается постпроцессингом (!=постпроцессор)
источник

VS

Victor Shapovalov in Чат Дяди Паши Fusion 360
задаётся слой или Z, на котором поменять температуру, скрипт просто в нужное место вставляет команду
источник

VS

Victor Shapovalov in Чат Дяди Паши Fusion 360
про динамический обдув в рамках одного слоя не будем пока говорить)
источник

VS

Victor Shapovalov in Чат Дяди Паши Fusion 360
но вообще, обычно специфические элементы типа нависаний, областей на поддержках и мостов имеют отдельные параметры обдува
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Тут смысл в чём. Постпроцессор это просто скрипт который обрабатывает команды из ядра и выдаёт из них г код. Надо в него добавить функцию которая смотрит на высоту z и относительно неё выдаёт нужный m106s... Пишется это на яваскрипт
источник

ВЗ

Валентин Зубов 🦌... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Алигн по внутреннему цилиндру
Алигн? Это где такое
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Victor Shapovalov
но вообще, обычно специфические элементы типа нависаний, областей на поддержках и мостов имеют отдельные параметры обдува
Вот про нависания, это уже конкретно надо в ядро лезть разработчикам)
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Валентин Зубов 🦌
Алигн? Это где такое
Меню модифай
источник