Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 March 26

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Egor Mitrofanov
давно пора 😉
дада )
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Michael Kondrashin
через API все можно 🙂 для кажой грани можно получить нормаль, отнормировать ее и для заданного вектора вычислять скалярное произведение и искать минимальное значение
отнюдь не все. САЕ часть закрыта и в ближайшие пару лет и не будет открыта
источник

АР

Абу Райян in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Как ты это делаешь?
да вродь ни че криминального, просто хотел винтик вставить с магазина, но он проблемный какой-то по виду
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Egor Mitrofanov
для любых можно
для криволинейных понятие нормали в чистом виде отсутствует с точки зрения математики. только нормаль в точке
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
А вообще, я потому и написал что не могу сказать - я в апи давно не лазил. по сему на базе старых данных и общего понимания
источник

АР

Абу Райян in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

АР

Абу Райян in Чат Дяди Паши Fusion 360
grainger-5MB94
источник

EM

Egor Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
для криволинейных понятие нормали в чистом виде отсутствует с точки зрения математики. только нормаль в точке
да, но всегда можно закостылить приближение с заданной «тэт» и посчитать
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
щас не полностью понял что Вы хотите
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
у цилиндрической грани в общем случае нормаль =0 ибо сумма векторов замкнутой поверхности
источник

EM

Egor Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
у цилиндрической грани в общем случае нормаль =0 ибо сумма векторов замкнутой поверхности
у полностью цилиндрической да
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Egor Mitrofanov
у полностью цилиндрической да
Нухорошо у полуцилиндра или обрезанного будет какой-то вектор... но блин это хрень
источник

EM

Egor Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Нухорошо у полуцилиндра или обрезанного будет какой-то вектор... но блин это хрень
да!
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
у вас же при изменении параметров нормали будут летать как черти что
источник

EM

Egor Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
но поскольку часто требуется нормаль какой-то неидеальной поверхности, то найти попробовать можно
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
нормали в точках - понимаю. нормаль "средняя", которая еще и зависит от того как мы протриангулируем поверхность...
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
не. тогда набор нормалей в точках и дальше уже подключаем варианты логики
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
усреднение - лишь один из них и саму по себе использовать нельзя
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
хотя бы девиацию еще
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
но это мое мнение.
источник