Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 March 15

SB

Stanislav Bondarenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вот делалось в повермиле текстура по поверхности
источник

SB

Stanislav Bondarenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
В содиде только обьемы
источник

SB

Stanislav Bondarenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Титан
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну вот это тоже самое что выше) только уже не визуализация, а в реальности)
источник

Д(

Дмитрий (Mutumbo) in Чат Дяди Паши Fusion 360
и снова я
источник

Д(

Дмитрий (Mutumbo) in Чат Дяди Паши Fusion 360
я сделал все соединения но где то надо было видимо задать парралельность все тяги перекрутило
источник

Д(

Дмитрий (Mutumbo) in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

SB

Stanislav Bondarenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
ну вот это тоже самое что выше) только уже не визуализация, а в реальности)
Я поэтому и сделал пост что бы показать твою идею уже в реализованом виде
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Stanislav Bondarenko
Я поэтому и сделал пост что бы показать твою идею уже в реализованом виде
👍🏻 скоро буду делать приклад, и там как раз такая насечка будет)
источник

SB

Stanislav Bondarenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
👍🏻 скоро буду делать приклад, и там как раз такая насечка будет)
Крууууть
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
хехехе) смешная каракуля)
источник

Д(

Дмитрий (Mutumbo) in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
хехехе) смешная каракуля)
надо чтобы та хрен ьчто по центру была парралельна видимо надо еще какой то ригид накладывать
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
объедините тяги в жесткие группы попарно
источник

Д(

Дмитрий (Mutumbo) in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
объедините тяги в жесткие группы попарно
это как?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну каждая пара может быть вообще внутри одного компонента, на котором в смою очередь джоин
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
вместо 6 джоинов, получится 3
источник

Д(

Дмитрий (Mutumbo) in Чат Дяди Паши Fusion 360
так у каждой тяги свой шарик
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
далеее надо как то с параллельностью придумать..
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий (Mutumbo)
так у каждой тяги свой шарик
да это не важно... наложите только на одну джоинт, а вторую жестко привяжите к первой
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
ведь они всегда параллельны должны быть
источник