Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 March 15

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
в большом количестве
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
а создание точных и сложных по взаимосвязям "эскизов", на которые потом будет опираться все остальное
источник

SB

Stanislav Bondarenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
потому что задача када не нарисовать красивые но отфонарные кривые
То то и оно что дальше то я закидывал в арткам и получаю 100% пронозируемый результат, то есть кривые то нормальные
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
грубо говоря В гараже со сварочником и болгаркой "Петрович" может очень быстро накидать машину а-ля танк....
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
за пару месяцев..
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Stanislav Bondarenko
Безусловно
вот как я вижу - вы много времени убили именно на это. попробуйте что то целиком тут сделать один раз с нуля... возможно всё пойдет значительно быстрее. Со стороны того, кто занимется всяким машиностроительным - солид и фьюжн идентичны по логике. разница только в удобстве и функционалу. там его больше, особенно по части работы с большими сборками.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
а заводы.. чей-то там думают.... придумывают...
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Stanislav Bondarenko
То то и оно что дальше то я закидывал в арткам и получаю 100% пронозируемый результат, то есть кривые то нормальные
в арткаме нет кривых. там всё преобразуется в полигоналку, и о точности речи не идёт
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
только если оно потом выезжает на поле боя... танк почему-то живет...
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
в арткаме нет кривых. там всё преобразуется в полигоналку, и о точности речи не идёт
плюсую
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
попробовать что ли нож нарисовать по эскизам...
источник

SB

Stanislav Bondarenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
в арткаме нет кривых. там всё преобразуется в полигоналку, и о точности речи не идёт
Я про 2d
источник

PB

Paul Blanc 🏔 in Чат Дяди Паши Fusion 360
@hmnijp Мэн, спасибо за помощь! Оч круто всё получилось
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
вопрос что он потом делает с ними. там есть всеядный векторный редактор наподобие корела. но ему не нужно делать параметрическую сборку в 3д
источник

Д(

Дмитрий (Mutumbo) in Чат Дяди Паши Fusion 360
итак я потратил еще один день на полностью перерисовку все с нуля
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну вот что вы узнали за пару дней? то что открыв 2д из корела - обнаружились кучя косяков. которые раньше вы просто не замечали
источник

Д(

Дмитрий (Mutumbo) in Чат Дяди Паши Fusion 360
т.к. вчера понял что каша всего что я наделал никуда не годится
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
и как только вы нарисовали вектор он его переделывает в растр и затем в триангулированную модель
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
арткам классный... для своих задач
источник

Д(

Дмитрий (Mutumbo) in Чат Дяди Паши Fusion 360
да долго но то что занимало в таймлайне раньше по 10 позиций сейчас 4
источник