Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 March 13

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
наши коллеги из макса и майи сделали челендж "я твою сферу разворачивал" Если кому интересно и есть инструменты, то велком сюда https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-maya-russkiy/chelendzh-razvertka-sfery/td-p/9375840
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Наш собственный - фьюженовский, ламповый, уютный, mechanical design'вый челендж будет сегодня в районе обеда, когда работать уже не хочется, а запал еще не пропал )))
источник

DM

Dmytro Mukhin in Чат Дяди Паши Fusion 360
С разрешения Паши публикую анонс сегодняшнего стрима «Fusion Ужин», на котором в режиме онлайн разберем, что же добавили разработчики Fusion 360 в мартовском обновлении. Что же еще делать в вечер пятницы 13-го? ;)
youtu.be/cg0bWy9YLTQ
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Работать в вечер пятница, сроки горят(
источник

DM

Dmytro Mukhin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
Работать в вечер пятница, сроки горят(
они всегда горят
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Dmytro Mukhin
они всегда горят
нет.
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
А при экспорте можно поменять оси? Чот фюж на бок ставит детали)
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
А при экспорте можно поменять оси? Чот фюж на бок ставит детали)
оси берутся из того компонента, который выгружаешь. Если корневой - то из корня. Если компонент- то из него
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
если надо повернуть - погрузи тело в компонент, компонент поверни как надо, а потом выгружай, но не компонент, а корень
источник

Д(

Дмитрий (Mutumbo) in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Дмитрий (Mutumbo)
источник

Д(

Дмитрий (Mutumbo) in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Дмитрий (Mutumbo)
источник

Д(

Дмитрий (Mutumbo) in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Дмитрий (Mutumbo)
источник

Д(

Дмитрий (Mutumbo) in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Дмитрий (Mutumbo)
источник

Д(

Дмитрий (Mutumbo) in Чат Дяди Паши Fusion 360
Я почти морально угнетен, столько времени на финтифульку я ещё не тратил
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
если надо повернуть - погрузи тело в компонент, компонент поверни как надо, а потом выгружай, но не компонент, а корень
т.е. чудной галочи повернуть оси нет?(
источник

R

Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
т.е. чудной галочи повернуть оси нет?(
неть
источник

EM

Egor Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий (Mutumbo)
Я почти морально угнетен, столько времени на финтифульку я ещё не тратил
Значит ты на правильном пути
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Roman
неть
да, будет не привычно на фронт проекции моделить х)
источник

Д(

Дмитрий (Mutumbo) in Чат Дяди Паши Fusion 360
не методом тыка же все, так и не понял плоскости оси и самое главное как джоинты ставить, в компасе выбрал одну грань совместил с другой, выбрал втору. грань совместил все деталь где нужно по двум трем джоинтам так сказать а тут не пойму к чему оно там цепляется как его выставить
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
А при экспорте можно поменять оси? Чот фюж на бок ставит детали)
Совет - использовать другой САПР.
источник