Программист -это образ. Причем собирательный. А вот отсутствие заинтересованности разработчика в удобстве использования продукта - это реальная проблема. Человек не должен идти искать объект с QR кодом для проверки статуса. Он должен сделать это из дома. Если об этом не подумали изначально, и не хотят переделывать приложение и тратить время и деньги, то можно сгенерировать проверочный код и опубликовать в интернете. И это не затратно и довольно быстро можно реализовать. А что касается egov mobile, то виноват именно программист. Руководитель сказал сделать кнопку цифровые документы. Программист реализовал алгоритм получения и доложил о выполнении. Получил оплату за свой труд. И именно программист решил, что все документы скачиваться будут одной транзакцией, так проще. В результате, при наличии сбоя в одной базе, пользователю не доступен весь набор документов. А руководству доложили что все работает. Продемонстрировали на рабочем примере. Руководитель доложил выше, что все реализовано. И пошла популяризация в массы. А людей, у которых этот функционал не работает много, но о них просто не слышно. Судя по тому, что приложение не даёт доступа в цифровые документы и мне и жене, совпадение идёт только по документам из базы ЗАГС. Мы получали дубликат свидетельства о браке в связи с утерей. Видимо проблема с тем что выборка возвращает несколько записей, а не одну. И это недоработка программиста. А ЗАГС - орган в котором многие получают дубликаты документов. За долгие годы можно потерять/повредить то же свидетельство о рождении. Не говоря об усыновлении, когда выдаётся повторное свидетельство о рождении с новыми сведениями. У программы возникает проблема с выборкой. Таких людей много в стране. Проблему нужно решать и занять это может довольно длительное время. Но если сделать процедуру обновления документов поэтапной, то я не получу свидетельство о рождении или браке, но получу удостоверение личности, права, паспорт вакцинации, к которым не имею доступа. Эти документы для меня имеют больший приоритет в реальной жизни. А сейчас получается, что из-за того, что программист сделал реализацию как ему было удобно, я например не могу подтвердить статус вакцинированного от ковид. А для меня это важно. Я с людьми работаю. Бумажную справку в поликлинике не дают и отправляют в приложение. А приложение просто висит при входе в раздел цифровые документы. Все. Круг замкнулся. На эл.почту в тех.подлержку написал. Пришло автоматическое подтверждение о прочтении. И все. Даже маленькой писульки в ответ. Да, извините. Есть такая проблема. Мы ее решаем. Есть реальные сроки... Нет. И это отношение разработчика к пользователям. Я думаю, если бы проблема с приложением была у президента, решили бы ее очень быстро. А так, сроки просто не определены....