С переходом граждан в карантинный режим и внедрением дистанционного обучения в школах и университетах интернет-система
не выдержала испытания на прочность, так называемого стресс-теста.
Выявились серьезные системные недостатки. Министерство образования вынуждено перейти на
уроки по телевидению, разрекламированная система
E-Learning, как шутят остряки, «крякнулась». В
E-gov также наблюдались перебои.
В поствирусный период нам следует
извлечь уроки из этих ситуаций, подготовить анализ просчетов, злоупотреблений. Но главное – подготовить план вывода IT-сферы на
качественно новый уровень, чтобы
в реальности иметь цифровое государство. Следующий год должен пройти под знаком
эффективной цифровизации нашего государства.С учетом
нового опыта Госпрограмму
«Цифровой Казахстан» следует
пересмотреть, естественно, без дополнительных финансовых затрат.
https://www.akorda.kz/ru/speeches/internal_political_affairs/in_speeches_and_addresses/vystuplenie-glavy-gosudarstva-na-zasedanii-gosudarstvennoi-komissii-po-chrezvychainomu-polozheniyu