Size: a a a

ЦАРКА PUBLIC CHAT

2019 December 27

H

Heyimsych in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Alexey
Вот это теперь главная тема для обсуждения на сегодня. Каждую авиакатастрофу муссируют в СМИ и всюду, а потом у людей развивается аэрофобия
Ну даже понимая, что вероятность того что меня на пешеходном переходе собьют выше, чем авиакатастрофа, все равно некоторая боязнь появляется к небольшим авиакомпаниям. Раз в астану летел из своего города, там тоже старый небольшой самолет был, который, казалось, развалится сейчас.
источник

A

Alexey in ЦАРКА PUBLIC CHAT
так потому эта боязнь и есть, что каждую катастрофу смакуют в подробностях
источник

A

Alexey in ЦАРКА PUBLIC CHAT
если бы каждое ДТП так обсуждали, всем бы страшно было на улицу выходить)
источник

A

Alexey in ЦАРКА PUBLIC CHAT
А смертность на дорогах у нас очень высокая, особенно печальная статистика была в Алматы. Хорошо хоть, что нет порога +-20, как у соседей
источник

q

q in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Проблема в старых самолетах, такого не испытываешь когда садишься в новый. - мое мнение
источник

SR

Serik RAKHMETOV in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Эти фоккеры относительно свежие
источник

A

Alexey in ЦАРКА PUBLIC CHAT
q
Проблема в старых самолетах, такого не испытываешь когда садишься в новый. - мое мнение
У самолётов срок службы достаточно большой, при своевременном обслуживании. Но новый, разумеется, будет лучше (сухой не в счёт).
источник

N

Nikolay in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Это же бекэйр без шасси садился в Астане?
источник

q

q in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Alexey
У самолётов срок службы достаточно большой, при своевременном обслуживании. Но новый, разумеется, будет лучше (сухой не в счёт).
Согласен. Возможно обслуживание храмает. В любом случае, у нас с этим все плохо.
источник

H

Heyimsych in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Nikolay
Это же бекэйр без шасси садился в Астане?
Да, и эта же модель фоккера.
источник

SP

Sergey Popov in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Heyimsych
Ну даже понимая, что вероятность того что меня на пешеходном переходе собьют выше, чем авиакатастрофа, все равно некоторая боязнь появляется к небольшим авиакомпаниям. Раз в астану летел из своего города, там тоже старый небольшой самолет был, который, казалось, развалится сейчас.
Если винтовой, то он намного безопаснее
источник

H

Heyimsych in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Sergey Popov
Если винтовой, то он намного безопаснее
Он самый. Но я как пассажир, далёкий от авиации, таких тонкостей не знаю. :)
Планировать-то любой самолет может, тем более над степью лететь - сесть где угодно можно, но на боингах летать мне спокойнее.
источник

SP

Sergey Popov in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Heyimsych
Он самый. Но я как пассажир, далёкий от авиации, таких тонкостей не знаю. :)
Планировать-то любой самолет может, тем более над степью лететь - сесть где угодно можно, но на боингах летать мне спокойнее.
Реактивные не планируют
источник

АК

Алексей Кияница in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Планируют, еще как... Вот один из примеров - https://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли
источник

SP

Sergey Popov in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Хуясебе, не слышал такого
источник

АК

Алексей Кияница in ЦАРКА PUBLIC CHAT
С высоты 10 км, такой боинг может по идее планировать 120 км примерно
источник

MK

Mikhail Krassavin in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Sergey Popov
Если винтовой, то он намного безопаснее
Подготовка пилотов, оснащение и обслуживание вызывают сомнения. Летал один раз, так в тумане с 3 раза только сели, в первый заход брюхом вп чуть не прополосили. С тех пор я на бек эйр не летаю
источник

Y

Ya4es in ЦАРКА PUBLIC CHAT
источник

S

SinusoiD in ЦАРКА PUBLIC CHAT
по этому случаю в этом или прошлом году фильм выходил
источник

Y

Ya4es in ЦАРКА PUBLIC CHAT
SinusoiD
по этому случаю в этом или прошлом году фильм выходил
не смотрел. надо глянуть
источник