Size: a a a

ЦАРКА PUBLIC CHAT

2019 December 07

E

EVIL MORTY in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Test Teating
Кто-нибудь знает чем занимается http://trio.kz ?
С какой целью интересуетесь?
источник

TT

Test Teating in ЦАРКА PUBLIC CHAT
EVIL MORTY
С какой целью интересуетесь?
С целью просвещения себя:)
источник

TT

Test Teating in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Царка и триокз - это одно и то же или разные услуги оказывают?
источник

..

.. ... in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Timur Nurmagambetov
вообщето да, заходить и говорить
это не опасные преступники чтобы их лицом в пол класть
если это беспредел силовиков, то надо бороться
завтра могут вас лицом в пол положить и пинками ноги раздвигать
Недавно было новость что в Узбекистане с 2021 года игорный бизнес собираются легализовать. А это рынок с 30 млн населения . Олимп как раз мог занять там рынок. Сейчас буки вкладывают очень много денег для привлечения рекриацонных игроков. Профи все равно не играют   в таких буках как олимп , 1х и тд.  Я думаю что после этой историй Олимп станет еще сильней и заберет рынок в Узб .
источник
2019 December 08

TN

Timur Nurmagambetov in ЦАРКА PUBLIC CHAT
как он станет сильнее если его закроют полностью или частично в кз я хз
тут вбрасывают что букмеркеров давят потому что казино на грани исчезновения, а они якобы принадлежат влиятельным господам
источник

TN

Timur Nurmagambetov in ЦАРКА PUBLIC CHAT
зло букмекеры или нет это конечно вопрос дискуссионный
тут хорошо бы смотреть на международный опыт
сдается мне это как с алкоголем, запрещать бесполезно, начнут самогон гнать
источник

Ю

Юра in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Timur Nurmagambetov
зло букмекеры или нет это конечно вопрос дискуссионный
тут хорошо бы смотреть на международный опыт
сдается мне это как с алкоголем, запрещать бесполезно, начнут самогон гнать
Чем плод запретнее, тем он слаще. Как всегда))
источник

К

Кir in ЦАРКА PUBLIC CHAT
источник

N

Nfmka in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Читаю книжку основателя Индрайвера. Глава про Казахстан.

Весь 2015-й и начало 2016 года мы вели старты «Индрайвера» в России, но основной фокус постепенно сместился на Казахстан, где все без исключения города у нас взлетали, как ракета, один за другим. Схема «Индрайвера» идеально подошла для жизнерадостных и легких на подъем жителей Казахстана, ценящих свободу выбора, возможность экономии и удобство
заказа автомобиля через приложение, вместо голосования на обочине. Всего за какой-то год мы стали компанией No 1 на рынке легковых пассажирских перевозок во всех 17 основных казахстанских городах и по всей стране.
И вот в один прекрасный день в Москве у меня произошла встреча с одной важной пер- соной – человеком, который, по его словам, представлял интересы неких влиятельных лиц в Казахстане. Он мне сказал, что раз мы ведем бизнес в их стране, то нам нужно делиться, пере- давая им половину своей выручки (очевидно, имелось в виду создание некоего совместного предприятия на паритетных условиях), что если мы не пойдем на сотрудничество, то не смо- жем работать в этой стране.
У нас в «Синете» давно сложился твердый принцип – не идти на подобные вещи. Мы никогда не участвовали в коррупционных схемах, много лет избегаем государственных заказов и давно отказались от политической рекламы. И мы избегаем сомнительных налоговых схем. Это не просто разумно в условиях современной России и ближайших стран, но и жизненно важно для безопасного развития компании. Посмотрите на российских предпринимателей, у которых возникают серьезные проблемы, – очень часто это связано с заказами из бюджета, разными откатами и «распилами». Даже когда начинаются коммерческие споры между парт- нерами или акционерами, одна из сторон иногда использует государство, силовиков или нало- говиков как дубинку. Для того чтобы избежать этого, лучше держаться от бюджета подальше и правильно платить все налоги. Тогда вы будете для них как чемодан без ручки, как большой стальной шар – не за что схватиться при всем желании.
Очень важен этический аспект в вопросе с коррупцией. Когда, к примеру, идет «распил» денег, выделенных на лекарства для больниц, это фактически означает отнятие жизни и здо- ровья у людей, включая и детей. Думаю, к этому примеру нечего добавить.
Я понимал, что у нас могут действительно возникнуть в Казахстане серьезные проблемы, но также точно знал из своего опыта, что надо держаться своих принципов и ценностей. В более длительной перспективе это всегда оправдывает себя. Мы дали твердый отказ по посту- пившему предложению. В эти же дни я отказал еще двоим предприимчивым чиновникам сред- него звена из транспортного министерства из Астаны, которые тоже вышли на нас и угрожали проблемами, в случае если мы не наладим с ними некий совместный бизнес.
Забегая вперед, скажу, что через несколько месяцев, с разницей в несколько недель, в Казахстане стартовали Яндекс.Такси и Uber. В то время в России и СНГ они еще были отдель- ными компаниями. В итоге невозможно сказать точно, кто именно инициировал атаку, есть только факт: утром 17 апреля 2016 года все IP-адреса «Индрайвера», под надуманным предло- гом обеспечения безопасности поездок, были внесены в черный список запрещенных IP-адре- сов на территории всего Казахстана. Из этой страны идет один большой магистральный канал во внешний интернет, на нем стоит фильтр в стиле «великого китайского файрвола», в кото- рый иногда вносятся политически неправильные, с точки зрения местных властей, ресурсы типа Википедии или Meduza.io. «Индрайвер», насколько я знаю, стал первым неполитическим ресурсом, попавшим под блокировку. Это было такое своеобразное признание ошеломитель- ного успеха сервиса.
Наше приложение перестало открываться у всех пользователей, пассажиров и водителей на всей территории Казахстана. Одномоментно мы потеряли все поездки в стране, которой гордились и которую считали своим большим успехом. Но они не знали, с кем связались.
источник

N

Nfmka in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Мы начали постоянно менять IP-адреса приложения, которые с неприятельской стороны незамедлительно вносились в черные списки, после чего все повторялось. (Позже похожая история произошла с Telegram в России.) Мы отправили нашим пользователям в Казахстане несколько миллионов sms с рекомендациями по использованию VPN, заплатив за это круп- ную сумму sms-провайдеру. Обратились в медиа и к блогерам. Наняли юридическую фирму для обращения в суд и антимонопольный комитет. Блокировка была очевидно произведена с нарушением юридических процедур, без решения суда, на основании сомнительного приказа отдельно взятого департамента. Мы также начали официальные переговоры с комитетом по транспорту в поисках легального выхода из сложившейся ситуации.
Мы делали и нетривиальные вещи. К примеру, зная, что блокировки ведутся из опреде- ленного здания в правительственном квартале в Астане, программисты вычисляли смартфоны тех, кто это делал, и при очередном внесении наших IP в черный список с этих смартфонов все выглядело так, будто приложение не открывается. При этом у всех остальных «Индрайвер» прекрасно работал.
В итоге уже месяца через 2–3 накал блокировок стал спадать. Чиновникам просто надо- ело, плюс они видели, что от нас идет токсичный для них информационный шум. Кроме того, никто не шел к ним на поклон, предлагая то, чего они ждали. Примерно через полгода мы восстановили объемы, которые были перед блокировкой, и продолжили рост. Окончательно снять блокировку на официальном уровне мы смогли только через два года, по линии антимо- нопольного законодательства. Мы выиграли еще одну неравную битву с превосходящим нас по силе неприятелем. Так и бывает, когда правда и справедливость на твоей стороне и ты не сда- ешься. И ты, и команда становитесь более зрелыми и сильными в результате подобных исто- рий. Поэтому хоть и не нужно специально искать такие проблемы, но не стоит и бояться их.
источник

Kайржан Турмагамбетов in ЦАРКА PUBLIC CHAT
👍
источник

Kайржан Турмагамбетов in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Nfmka
Мы начали постоянно менять IP-адреса приложения, которые с неприятельской стороны незамедлительно вносились в черные списки, после чего все повторялось. (Позже похожая история произошла с Telegram в России.) Мы отправили нашим пользователям в Казахстане несколько миллионов sms с рекомендациями по использованию VPN, заплатив за это круп- ную сумму sms-провайдеру. Обратились в медиа и к блогерам. Наняли юридическую фирму для обращения в суд и антимонопольный комитет. Блокировка была очевидно произведена с нарушением юридических процедур, без решения суда, на основании сомнительного приказа отдельно взятого департамента. Мы также начали официальные переговоры с комитетом по транспорту в поисках легального выхода из сложившейся ситуации.
Мы делали и нетривиальные вещи. К примеру, зная, что блокировки ведутся из опреде- ленного здания в правительственном квартале в Астане, программисты вычисляли смартфоны тех, кто это делал, и при очередном внесении наших IP в черный список с этих смартфонов все выглядело так, будто приложение не открывается. При этом у всех остальных «Индрайвер» прекрасно работал.
В итоге уже месяца через 2–3 накал блокировок стал спадать. Чиновникам просто надо- ело, плюс они видели, что от нас идет токсичный для них информационный шум. Кроме того, никто не шел к ним на поклон, предлагая то, чего они ждали. Примерно через полгода мы восстановили объемы, которые были перед блокировкой, и продолжили рост. Окончательно снять блокировку на официальном уровне мы смогли только через два года, по линии антимо- нопольного законодательства. Мы выиграли еще одну неравную битву с превосходящим нас по силе неприятелем. Так и бывает, когда правда и справедливость на твоей стороне и ты не сда- ешься. И ты, и команда становитесь более зрелыми и сильными в результате подобных исто- рий. Поэтому хоть и не нужно специально искать такие проблемы, но не стоит и бояться их.
Как называется книга?
источник

N

Nfmka in ЦАРКА PUBLIC CHAT
А. Томский. «InDriver: От Якутска до Кремниевой долины»
источник

N

Nfmka in ЦАРКА PUBLIC CHAT
недавно только вышла
источник

SR

Serik RAKHMETOV in ЦАРКА PUBLIC CHAT
казахстанский аналог яндекс такси бы не помешал
источник

N

Nfmka in ЦАРКА PUBLIC CHAT
В начале 2018 года мы провели второй конкурс красоты «Мисс Виртуальный Казахстан». Выставив в качестве суперприза автомобиль Nissan, мы получили более трех тысяч фотогра- фий девушек со всей страны. Поместив эти фотографии в приложение на голосование, мы обрели в лице участниц конкурса огромную армию промоутеров, которые энергично агитиро- вали свое социальное окружение устанавливать «Индрайвер» и отдать за них голос. Все это дало нам сотни тысяч новых установок приложения в стране. Эффективная, многократно про- веренная на «Мисс Виртуальной Якутии» механика сработала и здесь.
Команда для усиления медийного охвата конкурса решила повторить наш прежний вирусный трюк с переодетым мужчиной. Нашли парня, который в результате макияжа и фото- сессии в женской одежде предстал в образе соблазнительной девушки, за которую энергично голосовали казахстанцы. Снова, как много лет назад в Якутске, организаторы за день до финала объявили о том, что в составе финалисток обнаружен мужчина и что он дисквалифицируется. Парень еще оказался с талантом пиарщика: он заявил, что это как бы была акция протеста против искусственной красоты и за возвращение к натуральности. Гениально!
Мы ожидали вирусного эффекта в Казахстане и, возможно, в постсоветском медийном пространстве, но внезапно волна публикаций прокатилась по всему миру, от британских табло- идов до новостных агентств Южной Америки и Австралии. За 10 лет с момента использования этой шутки в Якутии в мире развились соцсети и мессенджеры, и сила вирусного распростра- нения на этот раз оказалась намного сильнее. По подсчетам наших маркетологов, суммарный объем контактов акции составил порядка 400 миллионов человек. И это по цене одной фото- сессии! Удачная вирусная акция может дать колоссальный охват, хотя в то же время это на редкость непредсказуемый инструмент.
История с конкурсом «Мисс Виртуальный Казахстан» – проявление креативности команды «Индрайвера». Сложно переоценить значение креатива и творчества при развитии бизнеса. При этом лучше всего креативный подход работает, как это на первый взгляд ни зву- чит парадоксально, в сочетании с системностью. Креативить – и при этом считать все ключе- вые показатели. Предоставлять команде свободу творчества, одновременно строить работу по равномерным циклам.
источник

Y

Ya4es in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Nfmka
недавно только вышла
книжка в электронном виде по ходу да?
источник

N

Nfmka in ЦАРКА PUBLIC CHAT
вышла бумажная, но можно купить и электронную версию
источник

N

Nfmka in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Про кардинг даже есть )

В конце октября компания «Индрайвер» начала бета-старт города Большого Яблока, как часто называют Нью-Йорк. И снова мы с учащенным сердцебиением смотрим на первые цифры количества установок приложений, регистраций, заказов и поездок. И снова видим быстрый рост с самых первых дней! Команда и я сам из состояния волнения и переживаний начали переходить в оптимистическое и радостное настроение, предвкушая новый большой успех.
Но почти сразу вслед за этим мы были отправлены в нокдаун. Началось все с того, что мы заметили, что целая группа пассажиров совершает поездки по 5–15 раз в день. Это странно, обычно таких пассажиров немного, и самые активные из них ездят максимум 3–5 раз в день. Затем, примерно через неделю, мы получили первые чарджбэки от банков, число которых быстро росло. Чарджбэки – это когда владелец карты заявляет банку, что он не санкциониро- вал тот или иной платеж, и требует вернуть ему деньги, списанные с его карты. Мы быстро провели расследование и обнаружили, что значительная часть поездок в Нью-Йорке оплачи- вается украденными картами! Какая-то неизвестная нам группа лиц оптом покупала в Дарк- нете, серой зоне интернета, номера украденных карт и оплачивала ими поездки в «Индрай- вере». Причем поездки совершались в реальности, и водители были самые разные. Они нам описывали этих пассажиров как очень молодых людей, почти подростков, в основном афро- американцев. Начинали и заканчивали они поездки, как правило, в неблагополучных районах Бруклина, одного из пяти боро (районов) Нью-Йорка.
Мы столкнулись с масштабной и хорошо организованной фрод-атакой.
источник

Y

Ya4es in ЦАРКА PUBLIC CHAT
Nfmka
вышла бумажная, но можно купить и электронную версию
я про то, что столько текста перепечатывать или сканировать 😁
источник