Всем привет. Снова спорим о том, чего мы не можем изменить однако. Я считаю, что нет идеальной карты или банка в Казахстане. У каждого есть свои плюсы и серьезные минусы. А еще многим не хватает объективности. У меня есть пару знакомых с банков разных. Один топил за свой банк и все его продукты до тех пор, пока не уволили, другой до сих пор топит, потому что не уволили. Глупо и смешно. Так вот. Если говорить о Каспие, то действительно он сожрал все население за счет своей распространённости, открытости и повсеместной положительности при выдаче кредитов. Другие банки виляют хвостом, а Каспий реально дает деньги. Ну а там и карту подкидывает людям. В свое время, когда он появился помните, как револьверными картами на колени народ положил под 40% за две недели? Многие не знали ведь. Новая фишка была. Плохие воспоминания. Много, кто попал. В Каспие я не могу оплатить QIWI, отключить PayPass, оплатить Blizzard - он просто не работает, не могу выбрать платежную систему VISA при выдаче карты, а не MasterCard, которую заграничные сайты некоторые не пропускают. Тот же iHerb и Amazon вроде ругались на MasterCard 6 лет назад. Нет ей доверия. В Каспие нет системы мультивалюты. Даже сейчас и то сервис по покупкам не работает. Пришлю скриншот. Но зато он есть у каждого почти в Казахстане. Развита система накопления бонусов за покупки и более низкие комиссии. Хотя, согласен с человеком выше про посы. Каспий свое возьмет в любом случае и при других оплатах. Мало, кто из нас считает комиссии 10-20тг. А им миллиарды капают. Да и что уж таить, 99% пользователей Каспия люди, которые далеки от ИТ и ИБ мира или же им пофигу на это все. Вот мы 1% сидим тут и друг другу что то доказываем. Нужно писать коллективное письмо им на изменения функционала и подписанное например зам акимом. ))) За Халык и речь вести не надо. Наихудшее обслуживание и ПО, которое я видел у банков. Страшный сон, когда получал зарплату по нему. Зато накопления более менее защищены, потому что хозяин - кто надо. Да много могу банков перечислить. Запомнил все минусы и плюсы. Только вот смысл? Как мы повлияем на улучшение функционала в том или ином банке? Тут если даже и сидят айтишники с банков, то они текущие проблемы не в состояние исправить со своим ПО. Куда им до нового функционала?