Size: a a a

2017 October 30

NK

ID:457308032 in CYBERMARKETING
На стенде VR2GO вас ждут интересные кейсы по применению технологии VR на выставках, в BTL-промоакциях и презентациях. Участники смогут надеть очки виртуальной реальности и своими глазами увидеть примеры использования VR в маркетинге.😎
источник

NK

ID:457308032 in CYBERMARKETING
источник
2017 October 31

NK

ID:457308032 in CYBERMARKETING
📊Результаты опроса
📢Какая твоя основная специализа...

▪️ 24% (7) SEO
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
▫️ 17% (5) Контекстная реклама
🔸🔸🔸🔸🔸
▪️ 20% (6) SMM
🔸🔸🔸🔸🔸🔸
▫️ 10% (3) Видеомаркетинг
🔸🔸🔸
▪️ 27% (8) Я во всем спец😎
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
👥 29 - всего голосов
🕐 31.10.2017 08:17
🔄 Результаты обновляются автоматически
источник

NK

ID:457308032 in CYBERMARKETING
C какого устройства вы чаще всего сидите в интернете?📱💻

▪️ 41% (16) Смартфон
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
▫️ 2% (1) Планшет

▪️ 25% (10) Десктоп
🔸🔸🔸🔸🔸
▫️ 30% (12) Ноутбук
🔸🔸🔸🔸🔸🔸
👥 39 - всего голосов
источник

AP

Aleksey Panshin in CYBERMARKETING
Ну нафига вы это пинните то?
источник

СК

Сергей Карпухин in CYBERMARKETING
Aleksey Panshin
Ну нафига вы это пинните то?
нам важно мнение участников чата
источник

СК

Сергей Карпухин in CYBERMARKETING
потому пиним, чтобы не пропускали опросы
источник

AP

Aleksey Panshin in CYBERMARKETING
А участникам чата важно, чтобы им пины со всякой фигней не прилетали)
источник

S

Someflowers in CYBERMARKETING
Да норм. Ответил и закрыл
источник

S

Someflowers in CYBERMARKETING
Потратил 15 секунд
источник

D

DOMOBOY in CYBERMARKETING
чтобы вызвать твой гнев, о великий и ужасный...
источник

S

Someflowers in CYBERMARKETING
источник

AN

Any Native in CYBERMARKETING
Всем привет. Зарегистрировались на конференцию 11.11. Есть вопрос,  там по программе в одно и тоже время в разных аудиториях будут проходить выступления разных заявленных представителей своей отросли, т.к. Впервые будем участвовать, поясните как ориентироваться?
источник

DD

Dima Dmitriy in CYBERMARKETING
слишком много ключей на одно объявление)))
источник

G

Group in CYBERMARKETING
Any Native
Всем привет. Зарегистрировались на конференцию 11.11. Есть вопрос,  там по программе в одно и тоже время в разных аудиториях будут проходить выступления разных заявленных представителей своей отросли, т.к. Впервые будем участвовать, поясните как ориентироваться?
Для участников конференции мы создали FAQ с часто-задаваемыми вопросами по конференции, прочитать его можно по ссылке:
источник

S

Someflowers in CYBERMARKETING
Dima Dmitriy
слишком много ключей на одно объявление)))
Там в семантике 1500 ключей и 2500 минусов. В голове креатива не хватает
источник

AP

Aleksey Panshin in CYBERMARKETING
Any Native
Всем привет. Зарегистрировались на конференцию 11.11. Есть вопрос,  там по программе в одно и тоже время в разных аудиториях будут проходить выступления разных заявленных представителей своей отросли, т.к. Впервые будем участвовать, поясните как ориентироваться?
Что хотите то и слушайте, разные залы, между которыми можно перемещаться
источник

VG

Valeriy Galochkin in CYBERMARKETING
Уважаемые коллеги, подскажите куда писать, чтобы оформить замену участника конференции?
источник

M

Marina in CYBERMARKETING
Any Native
Всем привет. Зарегистрировались на конференцию 11.11. Есть вопрос,  там по программе в одно и тоже время в разных аудиториях будут проходить выступления разных заявленных представителей своей отросли, т.к. Впервые будем участвовать, поясните как ориентироваться?
не бойтесь что-то пропустить. будут выложены видеозаписи.
источник

D

DOMOBOY in CYBERMARKETING
Any Native
Всем привет. Зарегистрировались на конференцию 11.11. Есть вопрос,  там по программе в одно и тоже время в разных аудиториях будут проходить выступления разных заявленных представителей своей отросли, т.к. Впервые будем участвовать, поясните как ориентироваться?
Вы своболно перемещаетесь между залами, выбирая интересный доклад, если один из докладов вы пропустите, то после конференции вы сможете увидеть видео на нашем канале в youtube
https://www.youtube.com/c/SeoPultTV
https://www.youtube.com/c/cybermarketingtv
источник