Size: a a a

2019 May 23

ДИ

Дмитрий Иванов in CYBERMARKETING
Константин
Ребят. Добрый вечер, мы сидим обсуждаем сегодняшний форум и хочется спросить, а что уникального и какую закрытую информацию мы получили от сегодняшнего форума? Ну, т.к как бы все хорошо, все спикеры - хорошие специалисты, НО. Когда семинары проводятся платные, это предполагает изложение какой-то «платной» информации, какого-то практикума, чего-то имеющего повышенную в отличие от бесплатных вебинаров ценность. Однако мы слушали про выращивание талантов в своей компании и понимании отличия «свиней» от «куриц» (в хорошем смысле, без негативного контекста) в среде сотрудничества компании и агентств.
Я попробую свои 5 копеек на этот счет вставить. Закрытой информации в отрасли практически нет, а если мы говорим про четкие инсайды, дырки в системе или работающие схемы, то их стоимость исчисляется в тысячах долларов и/или при удчаном знакомстве на афтерпати/нетворкинге. Услышать нечто сверхкрутое со сцены практически невозможно. На что тогда уходят деньги? Они уходят на орагнизацию, аренду помещений, видео-оборудование для трансляциии, опертаоров итд. Если мероприятие выходит в 0 уже счастье для организаторов. Конференции это место, куда приглашают людей из отрасли и спикеров, которые являются праткиками и которые сами выбирают, какой доклад будет полезным для большинства. А ведь на форумы, помимо мидлов и сеньёров ходят и джуны, для которых инфа со сцены будет крайне полезной. А для всех остальныъ это нетворкинг, возможность познакомиться с не последними людьми в отрасли. И они все до одного идут на контакт, отвечают на все вопросы и готовы сходить пропустить по бокалу пива. Еще будучи джуном ты слушаешь его на бесплатных вебинарах, а потом отдыхаешь вместе в баре/фойе/зале. Это собственно идея таких мероприятий, создать благоприятную обстановку/праздник/пьянку для людей из отрасли.
источник

ДИ

Дмитрий Иванов in CYBERMARKETING
Я на мероприятии этом не был, но ваш вопрос можно задать к любому из десятков за год, а ответ будет тот, что я написал.
источник

СК

Сергей Карпухин in CYBERMARKETING
В первую очередь не могу не согласиться с комментарием Димы, однако вставлю и свои 5 копеек.

Начнём с «платности». У нас был самый низкий ценник среди всех партнёрских конференций на выставке и сделать его ниже мы просто не могли по просьбе организаторов выставки.

Ценность мероприятий и курсов в современном мире в первую очередь - в структурированной информации. Найти в интернете в бесплатном доступе инфу о продвижении сайта - не проблема, но далеко не факт что в разрозненном виде она даст какой-то толк.

И в целом мы всегда открыты для новых спикеров. Если вы или ваши знакомые готовы «поливать» инсайдами, то велкам)
источник

ES

Evgeny Shekov in CYBERMARKETING
Был вчера на всех докладах. В диджитале два года, наверное, уже не джуниор, но много полезного для себя вынес, для своих проектов. Сформировал для себя наконец зачем нужны чат боты, планирую изучать и внедрять дальше. Про талант налево очень интересно было есть над чем подумать. Про современный подход к SEO, про аналитику было внутреннее понимание что в некоторых кампаниях где работал как-то не так эта часть работает, а тут получил ответ почему не так и как исправить) И много чего ещё! В общем коуто! С удовольствием приду ещё) и было бы совсем круто все Презентации в одном месте получить)) Всем большое спасибо!
источник

СК

Сергей Карпухин in CYBERMARKETING
Evgeny Shekov
Был вчера на всех докладах. В диджитале два года, наверное, уже не джуниор, но много полезного для себя вынес, для своих проектов. Сформировал для себя наконец зачем нужны чат боты, планирую изучать и внедрять дальше. Про талант налево очень интересно было есть над чем подумать. Про современный подход к SEO, про аналитику было внутреннее понимание что в некоторых кампаниях где работал как-то не так эта часть работает, а тут получил ответ почему не так и как исправить) И много чего ещё! В общем коуто! С удовольствием приду ещё) и было бы совсем круто все Презентации в одном месте получить)) Всем большое спасибо!
Скоро отдадим)
источник

ТS

Трофим Supaman in CYBERMARKETING
Константин
Ребят. Добрый вечер, мы сидим обсуждаем сегодняшний форум и хочется спросить, а что уникального и какую закрытую информацию мы получили от сегодняшнего форума? Ну, т.к как бы все хорошо, все спикеры - хорошие специалисты, НО. Когда семинары проводятся платные, это предполагает изложение какой-то «платной» информации, какого-то практикума, чего-то имеющего повышенную в отличие от бесплатных вебинаров ценность. Однако мы слушали про выращивание талантов в своей компании и понимании отличия «свиней» от «куриц» (в хорошем смысле, без негативного контекста) в среде сотрудничества компании и агентств.
- Сейчас я вам расскажу, как заработать 1000000 рублей, уважаемые участники конференции. У меня к вам 2 вопроса, прежде чем я начну свой доклад:
- Сколько вас человек в зале?
- Ровно 1000!
- Сколько вы отдали за билет?
- Ровно 1000 рублей!!!
- Ну а теперь вы смогли догадаться, как я заработал свой первый 1000000 рублей. Досвидания!
источник

ВM

Виталий Morgenn in CYBERMARKETING
Трофим Supaman
- Сейчас я вам расскажу, как заработать 1000000 рублей, уважаемые участники конференции. У меня к вам 2 вопроса, прежде чем я начну свой доклад:
- Сколько вас человек в зале?
- Ровно 1000!
- Сколько вы отдали за билет?
- Ровно 1000 рублей!!!
- Ну а теперь вы смогли догадаться, как я заработал свой первый 1000000 рублей. Досвидания!
а как же расходы?)
источник

ТS

Трофим Supaman in CYBERMARKETING
я про общий смысл)
источник

ТS

Трофим Supaman in CYBERMARKETING
этим особо страдают инфоцыгане
источник

ТS

Трофим Supaman in CYBERMARKETING
ведро воды продают за нормальные деньги.
источник

IL

Ilyana Levina 👩🏻‍💼 in CYBERMARKETING
каждый сам выбирает на какой доклад пойти) в идеальной картине мира хотя бы погуглить заранее про спикера, посмотреть прошлые доклады, чтобы точно сделать правильный выбор)
источник

ТS

Трофим Supaman in CYBERMARKETING
Ilyana Levina 👩🏻‍💼
каждый сам выбирает на какой доклад пойти) в идеальной картине мира хотя бы погуглить заранее про спикера, посмотреть прошлые доклады, чтобы точно сделать правильный выбор)
В точку. Я на твой доглад точно не пойду.
источник

ТS

Трофим Supaman in CYBERMARKETING
я побегу ))))
источник
2019 May 27

СК

Сергей Карпухин in CYBERMARKETING
Очередной доклад с конференции CyberMarketing 2018 скоро в эфире.
Завтра в 14:00 по Москве будет премьерный показ доклада Катерины Ерошиной "Почему не выстрелил контент-маркетинг в Рунете".

Чтобы не пропустить премьерный показ, жмите на колокольчик по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=P8r84CHM4xA&feature=youtu.be
источник

VK

Victor Kargin in CYBERMARKETING
Сергей Карпухин
Очередной доклад с конференции CyberMarketing 2018 скоро в эфире.
Завтра в 14:00 по Москве будет премьерный показ доклада Катерины Ерошиной "Почему не выстрелил контент-маркетинг в Рунете".

Чтобы не пропустить премьерный показ, жмите на колокольчик по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=P8r84CHM4xA&feature=youtu.be
Серег, а есть плейлист где-то со всеми докладами?
источник

СК

Сергей Карпухин in CYBERMARKETING
Victor Kargin
Серег, а есть плейлист где-то со всеми докладами?
а то - https://www.youtube.com/watch?v=siS4PVmdhtA&list=PLc3HbRI7hx8Y_-2PSDSUd8SBxvMwCsSXZ
пока еще не все доклады в паблике, но осталось совсем немного
источник

VK

Victor Kargin in CYBERMARKETING
да просто штоб не искать их по каналу.
источник
2019 May 28

СК

Сергей Карпухин in CYBERMARKETING
Устал ждать анонса CyberMarketing 2019? Придется подождать еще немного😊 А пока мы начинаем набирать программу.

Если ты готов выступить перед аудиторией лучших специалистов в digital, у тебя крутой, полезный и уникальный доклад, заполняй форму по ссылке. А сюрприз - чуть ниже (АЛЯРМ, ВАЖНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО ПРОЧИТАТЬ)!


Да что вы знаете про революции? Секция SEO - RIP!😢 Денег там давно нет, так чего мучить старушку?🙈

Ну как RIP...мы тоже умеем в возрождение и перерождение как сценаристы GoT. А потому представляем вандерфулл эмейзинг секцию Hardcore SEO. Она переезжает в более камерную обстановку малого зала и ждет от вас по-настоящему труЪ SEOшные заявки на доклады с максимумом практики и фишек.

Если революция началась, то ее трудно остановить, но мы, в целом, смогли. Потому с секциями Digital и PPC/Target все ок. Они немного подросли и обе переместились в более объемные для себя залы, но их направленность не поменялась

Ссылка на форму - http://bit.ly/speaker_cyber19
источник

R

Roman in CYBERMARKETING
Вы сильно злоупотребляете pin messages
источник

АТ

Александр Тибабишев in CYBERMARKETING
злоупотребители :D
источник