Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 September 27

ИC

Игорь Cart00n in Обсуждения техдирские
Циферка не влияет на качество сервиса и эффективность бизнес процессов, хоть 3 и 7/8 назови)
источник

V

Vladimir in Обсуждения техдирские
источник

AS

Alexander Salimonov in Обсуждения техдирские
L9¾
источник

ИC

Игорь Cart00n in Обсуждения техдирские
ага)) на работу будут набраны те кто пройдёт сквозь стену)
источник

AS

Alexander Salimonov in Обсуждения техдирские
Хотя будем честны, чем раньше клиент получит помощь, тем с большей вероятностью он будет доволен и заплатит еще денег. Поэтому длина L-очередей и кол-во переадресаций сильно влияют на пользовательский опыт. Лишь бы саппорты не лопались от перегруза, либо новых привозили своевременно.
источник

ИC

Игорь Cart00n in Обсуждения техдирские
Решил покопаться в воспоминаниях, вспомнил самую большую цепочку что видел)))

1) L-1 колл.центр, регистрация обращений, могут дать ссылку на инструкцию (на скриптах)
2) L0 выключить, включить (на скриптах)
3) L1 линия могут в типовые обращения, но с бОльшими правами
4) L1,5 линия чуть-чуть умеют в какие-то компетенции вне скриптов. Могут обновить ночью сервер по инструкции, если всё пойдёт не по плану откатить / разбудить.
5) L1,75 - выездные инженеры (подрядчики)
6) L2 линия саппорта, узконаправленные группы

Примерно где-то на этом уровне может появиться +2 группы провайдера если проблема у сетевиков.

7) L3 линия саппорта, узконаправленные группы (могут создавать инструменты для групп ниже L3).В неё же могут входить архитекторы.

8) L4 вендорская поддержка если стороннее решение
Примерно на этом же уровне
может добавиться +2 захода в тестеров и разработчиков если система класса "сделайсамсебекустом".
источник
2021 September 28

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Что делать, если дебиторка растёт?

Добриднюк Сергей
Дать звездюлей юристам и продажникам за такие договора. Я серьезно. Потому как знаю крупные конторы, принципиально кидающие маленьких исполнителей. На вопрос - а не стыдно - ржут. да еще и рассказывают - что пусть даже эта малявка и в суд подает. но во первых она имеет шанс до суда и не дожить с такими убытками. А во вторых - малявка сдуру подписалась под таким договором, который сочиняли их ушлые юристы - что шанса оспорить его в суде ноль. А у малявки даже юриста нет или мысли, что тексты договоров надо смотреть под лупой.

Шведов Александр
Ооо, мы на ДЗ не одну собаку съели ) Если ей не заниматься, или отдать на откуп бухгалтерии или финслужбе, то сложатся все условия для ее дальнейшего увеличения. Последние вообще действуют в целях налогового агента и скорее необходимое зло для бизнеса, нежели чем помощники )
Нужно понимать, что работа с ДЗ должна быть системно встроена в процессы компании и рутинно повторяться изо дня в день, т.к. миллион сегодня и миллион завтра - имеют разную стоимость в деньгах. Из этого следует, что в договорах, должны крепиться сроки платежей и ответственность за просрочку.
А далее вводим, простые как автомат Калашникова, действия.
Для начала по каждому контрагенту в CRM фиксируем выставленные акты и счета с указанием срока платежа по условиям договора.
Продажникам и сопровожденцам клиентов включаем показатель ДЗ в KPI - они должны быть постоянно в контакте с заказчиком и обязаны вносить в ту же CRM комментарии по сроку платежа по каждому акту и счету, особенно, если платежная дисциплина у заказчика хромает. Так с одной стороны повышаешь дисциплину внутренней работы с ДЗ, с другой стороны становится понятно куда развивается ситуация по погашению ДЗ. На этом этапе может выясниться много удивительных вещей: бухгалтер Маша не выставила счет в срок, потому что в этот момент ваяла отчетность для налоговой по отчетному периоду.  Или продажник Петр не отправил счет заказчику, потому что неделю мотался по встречам, а потом ушел в отпуск. Все это полезные и важные дела, но в результате деньги пришли не вовремя. Сколько денег потеряли - посчитайте по средней кредитной ставке на сумму неполученных средств. Хорошо, если другие проекты вывозят появившуюся нагрузку, а если нет - добро пожаловать в кассовый разрыв.
Указанные выше простые действия являются фктически основой для составления календаря входящих поступлений и в связке с KPI и вовлеченостью продажников-сопровожденцев дает достаточно точный прогноз поступлений по датам. Кассовый разрыв в такой ситуации становится вещью из разряда "не, не слышали".

Дальше смотришь на все то, что влияет еще оборачиваемость и атоматизируешь все то, со своей стороны, что влияет на сроки выставления актов и счетов. В идеале счета и акты должны генериться автоматом в сроки, указанные в договоре и закрепленные в календаре. Если фачится срок платежа - генеришь сообщения о появившейся ДЗ, в 2-3 шага с эскалацией к договору - это мягко приучает к платежной дисциплине заказчика.

Дальше ставишь кредитный лимит (если применимо) к заказчику. Внутреннее понимание до каких пор ты готов кредитовать. По его его исчерпании - стопим работы и подключаем юристов для написания досудебных претензий и пытаемся решить миром процесс урегулирования задолженности. Получили гарантийку и с вами рассчитались - ура. Нет - идем в суд!

Т.о. за годик более-менее плотной работы дебиторка становится управляемой, мягкой и пушистой. Удачи!
источник

N

Nikolay in Обсуждения техдирские
Зависит от разработчика и задач
Вопрос как про среднюю температуру пациентов
источник

MS

Mikhail Shambuev in Обсуждения техдирские
Очень зависит от процессов внутри компании. Если 3 месяца - испытательный срок, то - до полгода-год...
источник

AF

Andrey Frolov in Обсуждения техдирские
А из суда идём пинать гордых приставов, иначе не взлетит схема.
источник

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Запускаем продажи пластика по России на BIRKA Online!

Сегодня "прозвонили" все логистические операторы, - доставка по Москве и Санкт-Петербургу будет в течение нескольких часов. Но если вы не в столицах, не беспокойтесь, - наша логистика доставит симку в любую точку страны и мира!

Мы отключили обязательную идентификацию и оставили её только для желающих арендовать номер и уменьшили отпускную цену eSim до 7$. Таким образом любой, кто зайдёт в кабинет my.birka.uk может в течение 10 минут купить себе eSim и сразу же включить себе интернет!

Держите за нас кулачки, - готовимся к запуску 1 октября, когда откроется основной сайт, - он очень красивый!

Coming soon! Лайк, шер, алишер!
https://www.youtube.com/watch?v=ubakxRjjmj4
источник

VA

Victor Alenkov in Обсуждения техдирские
А как с законодательством? Без идентификации-то личности…
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
У нас основное потребление за пределами России.
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Идентификация в основном для номеров требуется и голосовых gsm-звонков
источник

A

Alexander in Обсуждения техдирские
Коллеги, всем привет. Появился такой вопрос: должен ли SRE заниматься построением incident management системы и регламентов?
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Если он может, а больше некому, то почему бы и нет
источник

A

Alexander in Обсуждения техдирские
Справедливо)
источник

ИC

Игорь Cart00n in Обсуждения техдирские
- Утром деньги - вечером Incident Management. Вечером деньги - утром Incident Management.
- А можно просто в Incident Management?
- Можно, но деньги вперёд.
источник
2021 September 29

SS

Stass S in Обсуждения техдирские
если рынок работника, полно предложений о работе, нет намерения как-то развиваться на этом месте работы - да можно вообще ничего не делать целыми днями..
источник

@

@Evgeniia_Orlova in Обсуждения техдирские
Как договоритесь. Наши все писали. Но это путь 😊🙂
источник