Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 April 29

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
​​#ceorecords про техподдержку

Больше всего кастомеры ненавидят общаться в чате техпода с ботом, предлагая тому позвать «кожаного мешка», ибо любые интеллектуальные боты - тупые.

В своём сервисе планирую чатбота только как альтернативу мобильному прилу для покупок услуг. Как оказалось, обилие приложений и канибализирующие все хранилище чаты (воцапп в первую очередь) реально прививают антипатию к «поставьте ещё одно, блджад, приложение!
источник

AP

Andrey P in Обсуждения техдирские
Картинка обобщающая.
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Давайте не засорять
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
и стать CEO
источник

P

Polkota in Обсуждения техдирские
Быть умнее и скиловее всех. Делать бизнесу деньги. Показывать пальцем на того, кто мешает их делать.
источник

AP

Andrey P in Обсуждения техдирские
Ооо так вы прослывете конфликтным. Те, на кого вы будете показывать пальцем, ополчатся на вас, чтобы сохранить свои теплые места.
источник

LM

L M in Обсуждения техдирские
А сервис какого плана? B2b, b2c,  магазин, услуга? Разве можно сложный функционал упрятать в чат? И может ли быть чат полноценной заменой витрины товаров, когда их много, а не 3-4? Чатбот будет как дополнительный канал общения с уже активными пользователями или как канал привлечения тоже рассматривается?
источник

АЛ

Антон Литвинов... in Обсуждения техдирские
=) если ИТ в компании ненавидят без явных причин - значит ИТ приносит пользу )
источник

AZ

Anton Zhbankov in Обсуждения техдирские
И в очередной раз при расчете инфраструктуры оказалось, что свое железо и выделенные железные кластеры в разы дешевле, чем облако.
Удивительно получается.
Причем на этот раз считал OpenShift и контейнеры.
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Это дополнительный канал коммуникации для аудитории b2c
источник

AP

Andrey P in Обсуждения техдирские
Кроме всего прочего, тот, на которого вы покажете пальцем может оказаться чьим-то родственником, протеже, знакомым акционера, с которым тот ловит рыбу или охотится.
И тогда вас просто затравят независимо от результатов вашей работы.
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
дц не свой, я надеюсь?)
источник

AZ

Anton Zhbankov in Обсуждения техдирские
Почему надеетесь? При определенных масштабах нужны не только свои ДЦ, но и свои магистральные провайдеры
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
мы последнее, что считали, одни кондеи и два луча питания выйдут в полмиллиона, и ещё монтаж и эксплуатация
источник

AZ

Anton Zhbankov in Обсуждения техдирские
Если вам оборудования надо на 3 стойки - конечно свой ДЦ не нужно строить.
источник

W

Wingman in Обсуждения техдирские
С той же простотой обслуживания и теми же гарантиями ha/reliability? (Именно все вместе)
источник

W

Wingman in Обсуждения техдирские
(Но да, зависит от объёмов, конечно)
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Хм, а в облаках с гарантиями SLA/HA довольно грустно в среднем.
Собственно, гарантий никаких, ответственности никакой )
источник

W

Wingman in Обсуждения техдирские
Нуу. Хз. Пишут же какие-то sla в договорах; ну и, опять же, AZ, разнесение по разным дц, фейловер - самостоятельно уже нужна довольно неплохая экспертиза
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ну, за эти SLA отвечают соответствующей долей в стоимости услуги, т.е. ничем.
Разные зоны ничего не гарантируют, нужно по разным регионам разносить, а там трафик уже реально дорогой и облако ничем не поможет.
источник