Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 April 21

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
))
источник

S

Sweenota in Обсуждения техдирские
Мне казалось, что таймер нужно ставить на 25 минут, а не на 45
И тому есть нейрофизиологическое объяснение
Ну, 45 так 45, ладно
источник

HB

Harry Box in Обсуждения техдирские
Sweenota
Мне казалось, что таймер нужно ставить на 25 минут, а не на 45
И тому есть нейрофизиологическое объяснение
Ну, 45 так 45, ладно
Ага, и рабочий день не 8, а 5 часов )
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Harry Box
Ага, и рабочий день не 8, а 5 часов )
Ну вообще говоря, рабочий день в мегаполисе должен быть меньше, чем в городах с шаговой доступностью.

Но пока имеем что имеем.
источник

HB

Harry Box in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Ну вообще говоря, рабочий день в мегаполисе должен быть меньше, чем в городах с шаговой доступностью.

Но пока имеем что имеем.
Есть какие-то исследования, позволяющие сделать такой вывод?
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Это очевидно следует из разной транспортной доступности. Езда 1.5 часа в один конец крадёт время отдыха. При этом не давая отдохнуть.
источник

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Технари vs хозяйственники

Сейчас я напишу откровенную тему для наброса на вентилятор :) Обсуждали сегодня с коллегой кандидатуру только что отсобеседованного аналитика, - пришли к выводу, что он не столько технарь, сколько хозяйственник.

Кто такой технарь? Это человек, любящий свою профессию и развивающийся в ней. Ему плевать на все эти заморочки с софтскиллами, его дело - сделать классный код, документацию, инженерную штуку и вот это вот всё. Ну то есть он конечно сделает все вот эти "па" церемониальные, но не более.

Кто такой хозяйственник? Это как правило человек, который всеми силами выпячивает свои технические скиллы, но всем понятно, что он и с работы по раньше уйдёт, и больше захочет организовывать, а не сам руками работать...

(недавно Ольга Ускова писала аналогичное сравнение, - рекомендую найти её пост и перечитать)

Есть одна закономерность, которую не все осознают: для построения масштабирующейся команды, которая быстро сможет нарастить свои мощности, одних технарей недостаточно. Нужны хозяйственники. Эти товарищи в своём желании склеивать людей в "синергию" отлично берут на себя позиционные точки масштабирования команды и способны самостоятельно принимать нетривиальные решения.

Что такое масштабирование команды? Это очень просто: если Ты талантливый технарь, то существует предел Твоего внимания и работ, которые Ты можешь выполнить без ущерба к качеству. Талантливых технарей очень часто так спекают, повышая не то, что до техдиров, а даже до обыкновенных тимлидов.

Вот чтобы не спечься, не взорваться снежинкой, нужно уметь себя и свою команду масштабировать. А для этого как раз и нужны люди, которые составляют Тебе конкуренцию. Те, кто Тебя способны заменить. На данном конкретном направлении. И у очень немногих хватает духу просто принять такое решение. Поэтому, кстати, многие бизнесы и не растут.

Важно хозяйственников ставить в правильные места и соблюдать баланс. Я бы сравнил таких людей с солью, без которой борщ не получится. Тут главное - не пересолить!
источник

АЛ

Андрей Лесных in Обсуждения техдирские
Адизес выделяет 4 типа: производитель (что делать), предприниматель (когда и зачем), администратор (как), интегратор (кто). Как можно догадаться, это один из многочисленных вариантов класификации. Общее - команда должна быть разносторонней. Вот как это множество сбалансировать - это похоже на искусство. Но все профессии нужны, все профессии важны.
источник

AP

Andrey P in Обсуждения техдирские
Забористый бред про хозяйстивенников. Имеет такое же отношение к науке управления, как и алхимия.

В коде Адизеса все просто:
p---  разраб
Pa-- тимлид.
Pa-i  техдир гл архитектор.
pA-I  директор по инжинирингу
источник

AP

Andrey P in Обсуждения техдирские
рae- или -ae- менеджер продукта
источник

AP

Andrey P in Обсуждения техдирские
-a-i  менеджер проекта
источник

АБ

Александр Блинов in Обсуждения техдирские
Андрей Лесных
Адизес выделяет 4 типа: производитель (что делать), предприниматель (когда и зачем), администратор (как), интегратор (кто). Как можно догадаться, это один из многочисленных вариантов класификации. Общее - команда должна быть разносторонней. Вот как это множество сбалансировать - это похоже на искусство. Но все профессии нужны, все профессии важны.
Есть нюанс.
Ализес писал про руководителей.
Если мы про линейный персонал, то смотри, например, Белбина (я не поклонник, есличо. Адизес на мой взгляд реально интереснее).
источник

АБ

Александр Блинов in Обсуждения техдирские
Andrey P
-a-i  менеджер проекта
Эх!
Прочерки означают не просто слабую, но отрицательную функцию. Менеджер проекта, у которого прочерк "P", выживет только в большой структуре, где можно имитировать бурную деятельность )))
источник

AM

Andrei Moiseev in Обсуждения техдирские
Классификаций и моделей много, но доказательной базы нет ни у одной. Поэтому выбираем как на базаре - что больше понравилось.
источник

AM

Andrei Moiseev in Обсуждения техдирские
И спиральной динамикой ещё всё это не забыть приправить по вкусу.
источник

ИП

Иван Повстен in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Для фьючерса - вполне себе. Внезапно, потому, что фьючерс - НЕ товар.
неа, на WTI фьючер физический. случилась невозможность забрать поставленный товар
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Иван Повстен
неа, на WTI фьючер физический. случилась невозможность забрать поставленный товар
Не совсем так.
источник

ИП

Иван Повстен in Обсуждения техдирские
на Brent - jy бумажный
источник

ИП

Иван Повстен in Обсуждения техдирские
но вообще конечно это пример закпроектно аварии
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Большую часть никто никогда не планировал забирать. Поэтому хранилище не было рассчитано на такой объём требований единомоментно.
источник