Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 February 17

VF

Victor Fabrichenko in Обсуждения техдирские
И что из этого начал я?
источник

V

Vasiliy in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
Возраст, подоконники, 100 метров... чем-то мне это один чатик напоминает...
один?
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Давай уже про что-то интересное. Я вот борюсь сейчас с «интуитивно-понятными» интерфейсами большой системы. Пользователи рыдают!
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Основная проблема в том, что надо заполнять огромное количество таблиц со статистической информацией. Поточечно. А разработчики до конца сами не понимают механику взаимодействия таблиц, которую задумал Заказчик
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Редизайн стилевой ни разу не помог. Я тут прямо чувствую, как где-то рыдают трушные UX-дизайнеры!
источник

S

Serge in Обсуждения техдирские
Корпоративным системах UX противопоказан
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Serge
Корпоративным системах UX противопоказан
Почему?
источник

S

Serge in Обсуждения техдирские
А зачем он там?
источник

VF

Victor Fabrichenko in Обсуждения техдирские
А что такое UX?
источник

EV

Evgeny V. in Обсуждения техдирские
UX?
Как-то я жену подвозил на слёт московских UX-ников.
Они не смогли объяснить, где собственно слёт)))
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
Основная проблема в том, что надо заполнять огромное количество таблиц со статистической информацией. Поточечно. А разработчики до конца сами не понимают механику взаимодействия таблиц, которую задумал Заказчик
А это уже факап продукт-овнера/проджекта. Надо было сесть с заказчиком (вернее, с людьми заказчика) и "обсосать" весь процесс. Иначе так и будет фигня и никакие стили не помогут
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
а UX очень важен. Иначе будет как в американской (?) системе предупреждения о ракетной атаке, где "предупредить" и "тест" были рядом
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Viacheslav Kaloshin
А это уже факап продукт-овнера/проджекта. Надо было сесть с заказчиком (вернее, с людьми заказчика) и "обсосать" весь процесс. Иначе так и будет фигня и никакие стили не помогут
Угу. Но это надо было делать 10 лет назад) Сейчас имеем ровно столько лет культурных слоев)))
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
Угу. Но это надо было делать 10 лет назад) Сейчас имеем ровно столько лет культурных слоев)))
а пофиг сколько слоев. надо брать у человеков, которые именно сейчас работают, именно они будут хаять или хвалить систему
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
может, там и таблицек-то не надо 🙂
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
самая опа - найти ту самую "Марию Ивановну" или "Антонину Семеновну", которые и скажут, что важное, а что так, наносное
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
Viacheslav Kaloshin
А это уже факап продукт-овнера/проджекта. Надо было сесть с заказчиком (вернее, с людьми заказчика) и "обсосать" весь процесс. Иначе так и будет фигня и никакие стили не помогут
Бывает, что на таких встречах все равно нет конечных пользователей и все равно получается франкенштейн.
источник

V

Vasiliy in Обсуждения техдирские
бывают, что они и есть, а все равно франкенштейн)
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Ruslan
Бывает, что на таких встречах все равно нет конечных пользователей и все равно получается франкенштейн.
ну так я про это и говрю, что надо сразу туда спускаться
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
Я, например, тщетно пытаюсь донести, что чем проще будет интерфейс, тем проще будет работать. Цитата "у нас чем сложнее, тем лучше".
источник