Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 February 04

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Вообще, очень странно читать про п.3 от человека, жившего хотя бы 1-2 года при СССР и помнящего, что такое 10000 одинаковых качественно сшитых на века страшных брюк.
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Слушайте, тролли! А где ваше собственное определение результатов контроля качества?)
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
То есть, качество как-бы есть, но применимость результата для использования нулевая
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Слабо?
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Определение я почти скопипастил в первом ответе. Прочти. Там всё доступно
источник

AZ

Anton Zhbankov in Обсуждения техдирские
ID:0
Результатом контроля качества результатов является:

1. Регулярность результатов
2. Результаты не надо перепроверять
3. Результат является входными готовыми к использованию данными следующему исполнителю
Фактический результат контроля качества результатов - это итоговая продукция, НЕ возвращающаяся по качеству и низкая стоимость поддержки/сопровождения.
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Определение я почти скопипастил в первом ответе. Прочти. Там всё доступно
Не! Это вообще другое - больше походе на работу тестировщиков! Только не говори, что тестировщики и осуществляют контроль качества!)))
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
Не! Это вообще другое - больше походе на работу тестировщиков! Только не говори, что тестировщики и осуществляют контроль качества!)))
Ещё раз. В сколь-нибудь сложном технологическом цикле контроль качества на каждой технологической стадии есть установка факта соответствия полученного результата указанным требованиям.

Количество продаж, востребованность рынком, применимость к следующей технологической стадии, эстетика, эргономика и т.п. непосредственно к качеству отношения не имеют.
источник

AZ

Anton Zhbankov in Обсуждения техдирские
Результатом жалобы является удовлетворенный пользователь.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Это вообще к контролю качества отношения не имеет.
источник

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Что является результатом анализа жалобы пользователя «свалился со стула, когда у него подломилась ножка»
Анонимный опрос
6%
«Стул действительно сломан»
32%
«Стул действительно сломан потому что ножка сделана некачественно и в следствие этого сломалась»
5%
Починенный за 1 месяц стул
12%
Починенный за 1 месяц стул, на который уговорили вернуться пользователя
34%
Толстая стопка книг, на которую сразу пересадили пользователя, пока чинят стул
11%
Другое
Проголосовало: 242
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Результатом анализа жалобы может являться что угодно. Это всего лишь анализ. Его задача - провести расследование инцидента.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Стул может быть сломан. По вине производителя, перевозчика, сборщика, прльзователя; нужное - подчеркнуть.
Он может быть починен, не  может, его починка может быть нецелесообразна, ко времени починки стул может устареть морально или физически; нужное - подчеркнуть.
Стул может, не может,придумай сам, быть заменён полным аналогом, эрзац-аналогом, новой версией, старой версией и т.п.
Вот это - результат анализа.

А не пункты опроса. Они вообще к анализу отношения практически не  имеют.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
И уж тем более - к процессу контроля качества.
источник

AZ

Anton Zhbankov in Обсуждения техдирские
Анализ жалобы - это атомарная операция в рамках операционного процесса эксплуатации офиса. Результатом операции должна быть цель существования операции в общем процессе.
В процессе эксплуатации офиса есть поддержка пользователей по офисным вопросам, в том числе столы / кресла для обеспечения рабочего места заданного стандартом уровня качества. Результатом жалобы пользователя на услугу ненадлежащего уровня качества должен являться возврат уровня к стандарту за время, меньшее определенного в SLA, в пределе приближающееся к нулю.
источник
2020 February 05

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Окей. Для тех, кто не понимает разницы между качеством и применимостью.

Допустим, у меня есть железка для раздачи wifi. У неё есть отличный, красивый и качественный вебинтерфейс.

Но какое мне дело до этого, когда этих железок на стадионе стоит 560 штук и никто и никогда не будет заходить на них руками? Нет api доя управления и снятия статистики - железка бесполезна.

Хотя при этом очень качественно сделана.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Могу про стул написать тоже самое, раз уж обсуждение сошло на аналогии.
источник

РИ

Роман Ивлиев... in Обсуждения техдирские
ID:0
Что является результатом анализа жалобы пользователя «свалился со стула, когда у него подломилась ножка»
Анонимный опрос
6%
«Стул действительно сломан»
32%
«Стул действительно сломан потому что ножка сделана некачественно и в следствие этого сломалась»
5%
Починенный за 1 месяц стул
12%
Починенный за 1 месяц стул, на который уговорили вернуться пользователя
34%
Толстая стопка книг, на которую сразу пересадили пользователя, пока чинят стул
11%
Другое
Проголосовало: 242
Какая-то дичь. О чем вообще тут сейчас?
источник

РИ

Роман Ивлиев... in Обсуждения техдирские
Результат анализа - стул 😂
источник

РИ

Роман Ивлиев... in Обсуждения техдирские
Разве что анализа на наркотики
источник