Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 January 24

Т

Товарищ Паркинсон in Обсуждения техдирские
эх
источник

Т

Товарищ Паркинсон in Обсуждения техдирские
ну шо же вы
источник

ST

Sergey Trapeznikov in Обсуждения техдирские
Никита
эконом, я искренне надеюсь такое в комфорт не попадает, людей жалко
езди в комфорте проблем не будет и молчаливый водила будет)
источник

Т

Товарищ Паркинсон in Обсуждения техдирские
Asgoret
Короче, ты или рублем поддерживай автопарки через жёлтые номера или не ной. Еще не хватало налоги тратить на вмешательство во все сферы, как в совке было.  А то ныть, как опасно ездить на экономе все горазды, а как говорят так заказывайте норм машины, так сразу в кусты. И на суку усидеть и сырок съесть
как было бы правильно (или лучше) мы не узнаем, кому хочется, может пойти в политику и попробовать провернуть свой вариант, а так, воздух сотрясаете и ругаетесь на пустом месте, остановитесь)
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Asgoret
Короче, ты или рублем поддерживай автопарки через жёлтые номера или не ной. Еще не хватало налоги тратить на вмешательство во все сферы, как в совке было.  А то ныть, как опасно ездить на экономе все горазды, а как говорят так заказывайте норм машины, так сразу в кусты. И на суку усидеть и сырок съесть
Ещё раз. Здесь дело не во мне одном. И не в поддержке рублём.

Здесь дело в том, что работа по 16 часов без отпуска и больничных - опасна. Это ненормально, когда такое вообще возможно. Безотносительно, езжу ли я или нет.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Будь это опасно только для пассажиров и водителя - вопросов было бы меньше. Но авто - это ТС повышенной опасности, в том числе - для других участников дорожнрого движения.
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Товарищ Паркинсон
как было бы правильно (или лучше) мы не узнаем, кому хочется, может пойти в политику и попробовать провернуть свой вариант, а так, воздух сотрясаете и ругаетесь на пустом месте, остановитесь)
ну да) если бы только еще специалисты шли, а не популисты)
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Не говоря уже о том, что человек, всю жизнь не плативший налоги по сути получает всю социалку за счёт тех, кто платил.

Выигрывает же от этого только Я.Такси, так как всё неоплаченное становится их прибылью.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Это и есть приватизация прибыли и национализация отвественности.
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Ещё раз. Здесь дело не во мне одном. И не в поддержке рублём.

Здесь дело в том, что работа по 16 часов без отпуска и больничных - опасна. Это ненормально, когда такое вообще возможно. Безотносительно, езжу ли я или нет.
не вижу никаких проблем чтобы работать совместно с сервисом над контролем водителей. если он засыпает за рулем, жрет энергетики как не в себя - сообщи. или в чем проблема? хочешь чтобы к тебе приехал чистый, вымытый, выспашийся водитель - плати больше, чтобы водителям которые работают по 16 часов пришлось тоже выспаться и вымыться, чтобы и им заказы приходили. пока продолжают заказывать и давать работу водителям которые готовы работать за копейки ничего не изменится, а введение гос.регулирования только убьет отрасль и оставит кучу народа без средств к существованию
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Не говоря уже о том, что человек, всю жизнь не плативший налоги по сути получает всю социалку за счёт тех, кто платил.

Выигрывает же от этого только Я.Такси, так как всё неоплаченное становится их прибылью.
🤔а с каких пор контроль уплаты налогов лежит на я.такси? для этого так-то ФНС есть
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
это их обязанность выяснять откуда у человека средства к существованию и задавать неудобные вопросики про налоги
источник

Т

Товарищ Паркинсон in Обсуждения техдирские
фе, голосовое
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Это и есть приватизация прибыли и национализация отвественности.
ну опять покатилось совковое... отобрать у богатых и раздать бедным....
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Asgoret
🤔а с каких пор контроль уплаты налогов лежит на я.такси? для этого так-то ФНС есть
Ни с каких. Водители же не работники Яндекса, а клиенты. Поэтому Яндекс, будуи фактическим работодателем, никому ничего не платит
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Ни с каких. Водители же не работники Яндекса, а клиенты. Поэтому Яндекс, будуи фактическим работодателем, никому ничего не платит
🤔итак. люди взяли на себя обязанность самостоятельно платить налоги и все соц.выплаты. какие претензии к я.такси?
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
или яндекс вдруг стал нянькой, которая должна за всеми следить и пальчиком грозить? я повторюсь, для таких целей существует ФНС
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Asgoret
не вижу никаких проблем чтобы работать совместно с сервисом над контролем водителей. если он засыпает за рулем, жрет энергетики как не в себя - сообщи. или в чем проблема? хочешь чтобы к тебе приехал чистый, вымытый, выспашийся водитель - плати больше, чтобы водителям которые работают по 16 часов пришлось тоже выспаться и вымыться, чтобы и им заказы приходили. пока продолжают заказывать и давать работу водителям которые готовы работать за копейки ничего не изменится, а введение гос.регулирования только убьет отрасль и оставит кучу народа без средств к существованию
С чего бы это если я заплачу больше, ко мне приедет более выспавшийся водитель? Такой же точно, только дороже. С жёлтыми номерами тоже нет гарантии.
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
и, судя по рассказам нового Министра, они вполне немлохо укомплектованы в части персонала и в части ИТ технологий. так может быть стоит задать вопрос почему часть таксистов уклоняются от налогов по адресу, а не частную контору?
источник

A

Asgoret in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
С чего бы это если я заплачу больше, ко мне приедет более выспавшийся водитель? Такой же точно, только дороже. С жёлтыми номерами тоже нет гарантии.
🤔ну ты попробуй и сравни
источник