Size: a a a

Обсуждения техдирские

2019 November 23

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Но если сервисы влезают в 4U, то нет смысла в ДЦ.
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Oleg Soroka
Для этого будет кубер 2.0 :)
Вот тогда и посмотрим. Но, боюсь, межДЦ каналы все равно придется строить самому (
источник

СБ

Сергей Будников in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Я при этом понимаю Олега, из кубера может вырасти операционная система. Но очень не скоро. Когда истио, цеф станут пригодными для использования простым опсом, появится инструмент управления выкладкой, решат проблемы с безопасностью - то да.
Пока - нет.
а с безопасностью чего у вас проблемы в кубере, что вы непрерывно про неё сокрушаетесь? Чем сервис внутри docker внутри k8s небезопаснее процесса на выделенном сервере?
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Так докер небезопасен, дело не в кубе. Вот на crio нужно будет смотреть.
источник

СБ

Сергей Будников in Обсуждения техдирские
Поподробнее, плиз, в чём докер-решение небезопаснее процесса на линукс-хосте?
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Тем, что докер и хост не являются полностью изолированными. А если докер рассматривать как процесс, то зачем докер и тем более кубер?
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ну и для процессов на линукс-хосте есть стандартные подходы обеспечения безопасности. С докером сложнее
источник
2019 November 24

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Софтскиллы в техподдержке

1. Техподдержка в самом простом варианте делится на 3 линии: одна линия умеет вежливо общаться на языке пользователей. Вторая умеет эффективно общаться с с третьей - разработчиками.
2. Софтскиллами в техподдержке считается способность написать письмо первой и второй линии, не перепутав языки общения с пользователями и разработчиками.

Руководитель техподдержки - это тот, кто понимает все три языка.
источник

L

LiFeAiR in Обсуждения техдирские
ID:
Софтскиллы в техподдержке

1. Техподдержка в самом простом варианте делится на 3 линии: одна линия умеет вежливо общаться на языке пользователей. Вторая умеет эффективно общаться с с третьей - разработчиками.
2. Софтскиллами в техподдержке считается способность написать письмо первой и второй линии, не перепутав языки общения с пользователями и разработчиками.

Руководитель техподдержки - это тот, кто понимает все три языка.
Про третью линию специально не написано?
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
LiFeAiR
Про третью линию специально не написано?
Во втором абзаце
источник

IB

Ivan Brotkin in Обсуждения техдирские
в изначальном варианте про третью не было вообще упоминаний)  у второй линии язык-то какой? если первая говорит на юзерском, а третья - на программерском
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Ivan Brotkin
в изначальном варианте про третью не было вообще упоминаний)  у второй линии язык-то какой? если первая говорит на юзерском, а третья - на программерском
Третья - и есть программеры)
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
1я говорит с пользователями и со 2й
2я говорит с разработчиками и с 1й
источник

RM

Rustem Mannanov in Обсуждения техдирские
ID:
Софтскиллы в техподдержке

1. Техподдержка в самом простом варианте делится на 3 линии: одна линия умеет вежливо общаться на языке пользователей. Вторая умеет эффективно общаться с с третьей - разработчиками.
2. Софтскиллами в техподдержке считается способность написать письмо первой и второй линии, не перепутав языки общения с пользователями и разработчиками.

Руководитель техподдержки - это тот, кто понимает все три языка.
В самом простом варианте техподдержка состоит из одной линии. И кстати весьма неплохо работает в определенных условиях.
источник

L

LiFeAiR in Обсуждения техдирские
Rustem Mannanov
В самом простом варианте техподдержка состоит из одной линии. И кстати весьма неплохо работает в определенных условиях.
Техподдержка = разработчики?
источник

RM

Rustem Mannanov in Обсуждения техдирские
Да, и порой такая конструкция вполне уместна. Особо продвинутые говорят «мы соблюдаем принципы DevOps» при этом)
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
LiFeAiR
Техподдержка = разработчики?
Угу. У нас так же называют.
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
Особо продвинутые внедрили Swarming 5 лет назад.
Остальные же, кто натягивал систему ITSM 3 года за охулион денег, ещё 5 лет будут ROI ждать, ну или смены CIO, чтобы наследие и предмет гордости старого CIO в утиль списать
источник

RM

Rustem Mannanov in Обсуждения техдирские
Swarming к насчастью,тоже не совсем панацея как и itsm. Иногда работает, а иногда не очень.
источник
2019 November 25

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Вот краткосрочное и среднесрочное планирование на сроки до нескольких месяцев или года, - это agile. А долгосрочное планирование на сроки до пяти лет - это что?
источник