Я при этом понимаю Олега, из кубера может вырасти операционная система. Но очень не скоро. Когда истио, цеф станут пригодными для использования простым опсом, появится инструмент управления выкладкой, решат проблемы с безопасностью - то да. Пока - нет.
а с безопасностью чего у вас проблемы в кубере, что вы непрерывно про неё сокрушаетесь? Чем сервис внутри docker внутри k8s небезопаснее процесса на выделенном сервере?
1. Техподдержка в самом простом варианте делится на 3 линии: одна линия умеет вежливо общаться на языке пользователей. Вторая умеет эффективно общаться с с третьей - разработчиками. 2. Софтскиллами в техподдержке считается способность написать письмо первой и второй линии, не перепутав языки общения с пользователями и разработчиками.
Руководитель техподдержки - это тот, кто понимает все три языка.
1. Техподдержка в самом простом варианте делится на 3 линии: одна линия умеет вежливо общаться на языке пользователей. Вторая умеет эффективно общаться с с третьей - разработчиками. 2. Софтскиллами в техподдержке считается способность написать письмо первой и второй линии, не перепутав языки общения с пользователями и разработчиками.
Руководитель техподдержки - это тот, кто понимает все три языка.
в изначальном варианте про третью не было вообще упоминаний) у второй линии язык-то какой? если первая говорит на юзерском, а третья - на программерском
в изначальном варианте про третью не было вообще упоминаний) у второй линии язык-то какой? если первая говорит на юзерском, а третья - на программерском
1. Техподдержка в самом простом варианте делится на 3 линии: одна линия умеет вежливо общаться на языке пользователей. Вторая умеет эффективно общаться с с третьей - разработчиками. 2. Софтскиллами в техподдержке считается способность написать письмо первой и второй линии, не перепутав языки общения с пользователями и разработчиками.
Руководитель техподдержки - это тот, кто понимает все три языка.
В самом простом варианте техподдержка состоит из одной линии. И кстати весьма неплохо работает в определенных условиях.
Особо продвинутые внедрили Swarming 5 лет назад. Остальные же, кто натягивал систему ITSM 3 года за охулион денег, ещё 5 лет будут ROI ждать, ну или смены CIO, чтобы наследие и предмет гордости старого CIO в утиль списать
Вот краткосрочное и среднесрочное планирование на сроки до нескольких месяцев или года, - это agile. А долгосрочное планирование на сроки до пяти лет - это что?