Самое время задать несколько вопросов :)
Сейчас много кастдевим, и от c-level слышим только "nice to have". В переводе на отечественный - "нах не нужОн".
И я задумался, а что, сука, вообще не nice to have? Лекарство, может какое-то от страшной болезни, если только.
Взять gitlab (не сейчас, а когда они начинали). Спроси меня тогда - я бы сказал - "nice to have".
Это сейчас не хочется ишью отдельно от кода хранить, а тогда у нас был svn и redmine.
Или твой основной продукт (опять же на момент появления). Напишут на почту, нихрена страшного, зачем я что-то покупать буду, интегрировать, обучать. да ну на...
И приблизительно все, во что не ткни - оно такое.
Либо ты идешь bottom-up, но это в 99% значит opensource, можно использовать локально и профит приносит прям на локальной машине, а не когда только в прод занес (чтобы инженер пользовался, а не согласования получал).
Либо продаешь сверху, но нужно решать конкретную боль.
И вот я не могу найти эту конкретную боль у менеджеров. У них у всех, сука, свои KPI. Даже на аналогичных должностях.
Поэтому второй вопрос - как вообще что-либо продавать в B2B, если менеджерам похерам на все?
И третий вопрос - придумали что-то маркетологи, чтобы продавать продукты с длинной обратной связью?
Ну т.е. вот проанализировал я что-то, это надо поправить и результат будет виден только через месяц, например. Или вообще 1 раз в год, когда аудит приходит.
И последнее - есть инструменты, которые сами что-то находят и фиксят, а есть только те, которые находят, а фиксить надо человеку.
Второе у меня. И мне что-то очень кажется, что часть людей просто не хотят, чтобы им показывали, что надо что-то исправлять. Работает же как-то...
Есть какие-то бест практис по продажи инструментов, которые рыбов только показывают?