На прошлой неделе другу прилетело письмо счастья от гугла, ваш аккаунт закрыт из-за нарушения правил пользования сервиса. А там буквально все... Написал в гугл что за нах, тк он буквально не понял что случилось. Пришел ответ читайте пользовательское соглашение. Скорее всего робот отвечал. Сейчас пытается до человеков достучаться чтобы узнать что за фигня, тк он не понимает что случилось.
Из этого я вижу выход только в варианте "платить за сервис", желательно кому-то кроме гугла, т.к. у них техподдержка отсутствует впринципе. Думал поднять свое, поднял, еще подумал, посчитал и видимо просто куплю что-то вроде Office 365 Family/Essential, к своему домену прикручивается, редакторы есть (онлайновый офис весьма неплох), и главное - есть техподдержка живая если что, к которой можно дописаться и дозвониться, по крайней мере за пределами РФ.