Size: a a a

2021 January 29

AE

Alexey Efremov in ctodailychat
Denys
Классический пример как не нужно готовить аджайл. В результате получилось по-уродски, бюджет превышен в несколько раз, половину нужно переделывать из-за технического долга, заказчик трижды пожалел и публично отрицает, что имеет к этому ужасу какое-то отношение.
а главное, цель активности не понятна ни одному участнику 😊
источник

D

Denys in ctodailychat
А есть интересные истории/книжки про хорошие примеры управления проектами в не-ИТ сферах. Можно и ИТ менеджерами, но не в ИТ-домене.
источник

AE

Alexey Efremov in ctodailychat
классика
источник

D

Denys in ctodailychat
Alexey Efremov
а главное, цель активности не понятна ни одному участнику 😊
Но все получают какой-то свой профит. :)
источник

AE

Alexey Efremov in ctodailychat
Denys
Но все получают какой-то свой профит. :)
и гордятся масштабами работы, да
источник

IV

Igor V in ctodailychat
Denys
А есть интересные истории/книжки про хорошие примеры управления проектами в не-ИТ сферах. Можно и ИТ менеджерами, но не в ИТ-домене.
хорошая интересная история про управление проектом в не айти сфере: https://meduza.io/feature/2020/11/09/v-germanii-nakonets-to-otkrylsya-aeroport-berlin-brandenburg-ego-zapusk-planirovali-na-2011-god-a-potom-pyat-raz-perenosili
Meduza
В Германии наконец-то открылся аэропорт Берлин-Бранденбург. Его запуск планировали на 2011 год, а потом пять раз переносили
В Берлине наконец-то открыли международный аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта, строительство которого сопровождалось бесчисленным количеством скандалов и отставок. Пока у проекта много раз менялись исполнители, в тоннелях под недостроенным аэропортом поезда гоняли туда-сюда воздух, а в пустых залах прилета и вылета тихо выгорали светодиоды на табло без единого рейса. Конкретную причину такого непредставимого для Германии провала назвать невозможно: тут и непомерные политические амбиции, и неповоротливая бюрократия, и старые добрые очковтирательство с коррупцией. Живущий в Германии журналист Дмитрий Вачедин специально для «Медузы» объясняет, как же так вышло.
источник

SS

Slava Savitskiy in ctodailychat
Igor V
хорошая интересная история про управление проектом в не айти сфере: https://meduza.io/feature/2020/11/09/v-germanii-nakonets-to-otkrylsya-aeroport-berlin-brandenburg-ego-zapusk-planirovali-na-2011-god-a-potom-pyat-raz-perenosili
Meduza
В Германии наконец-то открылся аэропорт Берлин-Бранденбург. Его запуск планировали на 2011 год, а потом пять раз переносили
В Берлине наконец-то открыли международный аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта, строительство которого сопровождалось бесчисленным количеством скандалов и отставок. Пока у проекта много раз менялись исполнители, в тоннелях под недостроенным аэропортом поезда гоняли туда-сюда воздух, а в пустых залах прилета и вылета тихо выгорали светодиоды на табло без единого рейса. Конкретную причину такого непредставимого для Германии провала назвать невозможно: тут и непомерные политические амбиции, и неповоротливая бюрократия, и старые добрые очковтирательство с коррупцией. Живущий в Германии журналист Дмитрий Вачедин специально для «Медузы» объясняет, как же так вышло.
да, я читал и охреневал
источник

D

Denys in ctodailychat
Igor V
хорошая интересная история про управление проектом в не айти сфере: https://meduza.io/feature/2020/11/09/v-germanii-nakonets-to-otkrylsya-aeroport-berlin-brandenburg-ego-zapusk-planirovali-na-2011-god-a-potom-pyat-raz-perenosili
Meduza
В Германии наконец-то открылся аэропорт Берлин-Бранденбург. Его запуск планировали на 2011 год, а потом пять раз переносили
В Берлине наконец-то открыли международный аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта, строительство которого сопровождалось бесчисленным количеством скандалов и отставок. Пока у проекта много раз менялись исполнители, в тоннелях под недостроенным аэропортом поезда гоняли туда-сюда воздух, а в пустых залах прилета и вылета тихо выгорали светодиоды на табло без единого рейса. Конкретную причину такого непредставимого для Германии провала назвать невозможно: тут и непомерные политические амбиции, и неповоротливая бюрократия, и старые добрые очковтирательство с коррупцией. Живущий в Германии журналист Дмитрий Вачедин специально для «Медузы» объясняет, как же так вышло.
Спасибо, но это из серии "выстрадали".
Интересно почитать какие-то management-porn :)
источник

E

Elmira in ctodailychat
Илья Макеев
ваши интересы весьма специфичны
Так и есть. Но в данном случае мне нужна запись с камеры видеонаблюдения, на которой запечатлён момент наезда на мою машину
источник

ИМ

Илья Макеев... in ctodailychat
ъуъ негодники
источник

IV

Igor V in ctodailychat
Denys
Спасибо, но это из серии "выстрадали".
Интересно почитать какие-то management-porn :)
любые книги на тему военной истории
источник

E

Elmira in ctodailychat
Илья Макеев
ъуъ негодники
😭😭😭
источник

ИМ

Илья Макеев... in ctodailychat
походу газелист какойт
источник

D

Denys in ctodailychat
Igor V
любые книги на тему военной истории
Спасибо.
источник

S

SF in ctodailychat
Vadim Fedosov
Наверное, логика такая, что «хомячки» увеличивают волатильность и создают большую турбулентность. А фонды — нет
Ты так говоришь, будто волатильность это плохо. Биржа это рынок. Я верю в теслу, ещё кто-то верит, покупает. А кто-то не верит. Рынок решает, если рыночные риски не подходят - есть депозиты
источник

IV

Igor V in ctodailychat
Denys
Спасибо, но это из серии "выстрадали".
Интересно почитать какие-то management-porn :)
YouTube
фильм "ПОСЛЕДНИЙ ЛИМУЗИН"
Документальный фильм "Последний лимузин", реж. Дарья Хлесткина

Производство "Мастерская Марины Разбежкиной"

Представьте себе: все, что вы делали раньше, теперь никому не нужно. Михаил, Андрей, Нина, Владимир, Надя и Люда - топ-менеджер, начальник цеха, старший мастер, инженер, кладовщица и рабочие московского автозавода им. Лихачева - держатся изо всех сил за привычный порядок и профессиональную гордость, чтобы выдержать в обстоятельствах, когда все вокруг рушится. Когда, впервые за 20 лет, завод получает заказ от Министерства обороны изготовить три классических кабриолета ЗИЛ для Парада Победы на Красной площади, директор специального цеха Михаил и его команда радостно берется за дело, чтобы доказать, чего они стоят.

Режиссер фильма умерла в 2015 году.
В России пациентам хосписов помогает фонд «Вера». Если вам понравился фильм, вы можете поддержать тяжелобольных детей и взрослых, отправив пожертвование онлайн https://help.hospicefund.ru/  или смс с любой суммой на короткий номер 9333
источник

D

Denys in ctodailychat
Igor V
YouTube
фильм "ПОСЛЕДНИЙ ЛИМУЗИН"
Документальный фильм "Последний лимузин", реж. Дарья Хлесткина

Производство "Мастерская Марины Разбежкиной"

Представьте себе: все, что вы делали раньше, теперь никому не нужно. Михаил, Андрей, Нина, Владимир, Надя и Люда - топ-менеджер, начальник цеха, старший мастер, инженер, кладовщица и рабочие московского автозавода им. Лихачева - держатся изо всех сил за привычный порядок и профессиональную гордость, чтобы выдержать в обстоятельствах, когда все вокруг рушится. Когда, впервые за 20 лет, завод получает заказ от Министерства обороны изготовить три классических кабриолета ЗИЛ для Парада Победы на Красной площади, директор специального цеха Михаил и его команда радостно берется за дело, чтобы доказать, чего они стоят.

Режиссер фильма умерла в 2015 году.
В России пациентам хосписов помогает фонд «Вера». Если вам понравился фильм, вы можете поддержать тяжелобольных детей и взрослых, отправив пожертвование онлайн https://help.hospicefund.ru/  или смс с любой суммой на короткий номер 9333
Тоже благодарю. :)
источник

S

Stas in ctodailychat
Igor V
хорошая интересная история про управление проектом в не айти сфере: https://meduza.io/feature/2020/11/09/v-germanii-nakonets-to-otkrylsya-aeroport-berlin-brandenburg-ego-zapusk-planirovali-na-2011-god-a-potom-pyat-raz-perenosili
Meduza
В Германии наконец-то открылся аэропорт Берлин-Бранденбург. Его запуск планировали на 2011 год, а потом пять раз переносили
В Берлине наконец-то открыли международный аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта, строительство которого сопровождалось бесчисленным количеством скандалов и отставок. Пока у проекта много раз менялись исполнители, в тоннелях под недостроенным аэропортом поезда гоняли туда-сюда воздух, а в пустых залах прилета и вылета тихо выгорали светодиоды на табло без единого рейса. Конкретную причину такого непредставимого для Германии провала назвать невозможно: тут и непомерные политические амбиции, и неповоротливая бюрократия, и старые добрые очковтирательство с коррупцией. Живущий в Германии журналист Дмитрий Вачедин специально для «Медузы» объясняет, как же так вышло.
Про аэропорт в UK было тоже забавно
источник

S

Stas in ctodailychat
Как там постоянно не работала система багажа
источник

VF

Vadim Fedosov in ctodailychat
SF
Ты так говоришь, будто волатильность это плохо. Биржа это рынок. Я верю в теслу, ещё кто-то верит, покупает. А кто-то не верит. Рынок решает, если рыночные риски не подходят - есть депозиты
Да я, блин, не защишаю, я только пытаюсь представить, какое оправдание у них в головах
источник