Size: a a a

Библиотека шарписта

2020 November 27
Библиотека шарписта
Серия руководств по разработке игры Flappy Bird с помощью Blazor WebAssembly: часть 1 и ч. 2.
источник
2020 November 28
Библиотека шарписта
#tip

Для получения имени файла без расширения в C# используйте метод Path.GetFileNameWithoutExtension пространства имён System.IO.
источник
Библиотека шарписта
Поддержку Avalonia UI Framework недавно завезли в Rider, а в месте с этим появился отличный материал на русском: https://proglib.io/w/988a4f2f
источник
Библиотека шарписта
Где разработчику игр на Unity прокачивать свои навыки? Все лайфхаки от создания персонажей до управления камерами вы освоите и реализуете в своей игре. На практическом онлайн-курсе «Unity Game Developer. Professional» собрали для вас все технологии, которые могут потребоваться в работе над масштабным проектом.

В течение курса вы создадите игру на выбор: в жанре GTA, сюжетно-ориентированной RPG или action-RPG в стиле Diablo. Обучение позволит вам претендовать на позиции Middle+ гейм девелопера.
Если справитесь с вступительным тестом, сможете занять место в группе по спец.цене https://otus.pw/YlXi/
источник
2020 November 29
Библиотека шарписта
Свежий выпуск подкаста DotNet & More, в рамках которого обсуждались следующие темы:

✔️C#9
✔️Records
✔️Mutations vs Null Reference Exception
✔️Records провоцируют использовать анемичную модель
✔️Init only properties
✔️Top-level statements
✔️Pattern Matching
✔️Other features
✔️Советы тим лидам
✔️Agile
✔️Как отрастить эмпатию
✔️Как продолжать программировать
источник
2020 November 30
Библиотека шарписта
Декабрьский интенсив по SRE🦎

Формат: онлайн-интенсив (Zoom, записи занятий, git, стенды для практики, техподдержка и помощь спикеров).

На интенсиве разбираем SRE-подход к разработке и эксплуатации высоконагруженного сайта:
✔️будем настраивать и поддерживать сайт из нескольких микросервисов.
✔️сформулируем показатели SLO, SLI, SLA, разработаем архитектуру и инфраструктуру, соберем, протестируем и задеплоим сайт, настроим мониторинг и алертинг.
✔️определим причины ухудшения SLO, разберем устойчивость, error budget, практику тестирования, управление прерываниями и операционной нагрузкой.
✔️проработаем порядок действий в случае аварии.
✔️примем решения по дальнейшему предотвращению инцидентов.

Дата интенсива: 11–13 декабря 2020

Программа и регистрация на сайте - https://slurm.club/2JpzlwV
источник
Библиотека шарписта
Подборка советов по работе с кортежами в C#: https://proglib.io/w/6350dee2
источник
2020 December 01
Библиотека шарписта
Шпаргалка по C# 9 с примерами кода, а также плюсами и минусами новых возможностей языка
источник
Библиотека шарписта
Хотите начать карьеру разработчика игр на Unity? Сделайте первые шаги в профессии уже 15 декабря на демо-занятии «2D платформер-головоломка».
Сделать на Unity классический платформер-головоломку, такой как Braid, Trine или Limbo, проще, чем кажется! Всего за 1,5 часа вы создадите полноценный уровень игры, придумаете несколько реиспользуемых головоломок, познакомитесь с системой ввода в Unity и сразитесь с многочисленными врагами за получение награды.

Демо-занятие является частью практического онлайн-курса «Unity Game Developer. Basic». Хотя скрипты будут максимально простыми, вам понадобятся базовые навыки программирования: понимание, что такое переменная, метод, класс и т.д. Для регистрации на занятие пройдите вступительный тест https://otus.pw/pu3q/
источник
2020 December 02
Библиотека шарписта
Плейлист о тестировании кода на C#: https://proglib.io/w/3a3b4762
источник
Библиотека шарписта
Разрабатываете игры на Unity?

Научитесь проектировать архитектуру игр и начните прокачивать навыки уже 9 декабря на демо-занятии «Продвинутый искусственный интеллект врагов в шутерах». Данный урок — возможность познакомиться с преподавателем и программой онлайн-курса «Unity Game Developer. Professional» для разработчиков с опытом.

Для регистрации на занятие пройдите вступительный тест https://otus.pw/OV1a/
источник
Библиотека шарписта
Интересное вечернее чтиво о такой важной персоне в .NET-сообществе, как Мигель де Икаса.

https://proglib.io/w/03246301
источник
2020 December 03
Библиотека шарписта
Разговор о практическом использовании Redis в приложении .NET Core в качестве основного хранилища данных.

https://proglib.io/w/330c6ccc
источник
2020 December 04
Библиотека шарписта
Полезные заметки по обновлению своих проектов до .NET 5.0: https://proglib.io/w/60281ed7
источник
Библиотека шарписта
Интересуешься компьютерными науками, но не знаешь с чего начать? Выясни, какой ты ИТ-котик!

Пройди короткий профориентационный тест и получи скидку в 5000 рублей на курсы GeekBrains для фанатов информационных технологий. В качестве бонуса после тестирования станет доступна подробная карта ИТ-профессий и список учебных материалов для будущих айтишников.

Приходи учиться в GeekBrains!
Онлайн-академия предлагает отличные курсы для студентов любого возраста. Опытные преподаватели помогут погрузиться в профессию или подготовиться к поступлению в вуз.

Пройти бесплатное тестирование можно на сайте: https://mrqz.me/geekschool
источник
Библиотека шарписта
4 простых совета, которые помогут создавать красивые сцены в Unity: https://proglib.io/w/58c7aeda
источник
2020 December 05
Библиотека шарписта
Подборка рекомендаций и инструментов для поиска утечек памяти в C#: https://proglib.io/w/977b6454
источник
2020 December 06
Библиотека шарписта
Как думаете, выполнила ли Microsoft свою цель относительно нового релиза .NET 5? Об этот и ещё о многом в статье-вердикте.

Спойлер: компания заменила устаревший .NET Framework, возродила семейство .NET и почти гарантировала, что их инструменты программирования будут процветать еще десятилетие.
источник
2020 December 07
Библиотека шарписта
EasyData — это библиотека, которая позволяет быстро создать пользовательский интерфейс для операций CRUD (создание, чтение, обновление, удаление) в любом приложении ASP.NET Core, которое использует Entity Framework Core.

Библиотека может быть полезна для быстрого прототипирования любого проекта ASP.NET Core, связанного с базой данных: всякий раз, когда вы меняете что-то в своем DbContext (добавляете новый DbSet или свойство в класс модели), пользовательский интерфейс автоматически подстраивается под эти изменения.

https://proglib.io/w/77455316
источник
2020 December 08
Библиотека шарписта
Разработка приложений для устройств IoT с помощью библиотек .NET IoT: документация + обзор поддерживаемых библиотек, операционных систем и аппаратных платформ.
источник