Size: a a a

Библиотека шарписта

2020 August 31
Библиотека шарписта
​​🎲 Разработка игр на Unity: с нуля до профессионала

Разработчики игр – одни из самых востребованных IT-специалистов. В этой статье расскажем, какие навыки нужно иметь и какие технологии изучить, чтобы стать профессиональным Unity-разработчиком с хорошими карьерными перспективами.

https://proglib.io/sh/JGSmTMo5OH
источник
Библиотека шарписта
Язык программирования Go уже давно применяют не только в Google, но и по всему миру: в IBM, Intel, Adobe, Wildberries, Avito. Уже после первого месяца изучения языка можно писать полноценные приложения и приносить пользу, получая за это высокую зарплату.

Но это не только превосходный язык для новичков в программировании. Многие компании переходят на Go и ищут специалистов со знанием двух языков программирования. Освоив Go как второй язык, вы  обеспечите себе отличные перспективы карьерного роста.

Востребованная профессия с нуля, 5 проектов в портфолио и помощь с трудоустройством — всё это даёт курс «Go-разработчик» онлайн-университета Geekbrains. Подробности здесь 👉 https://proglib.io/w/74b4b3c6
источник
Библиотека шарписта
Плейлист, в котором в кратком виде собраны все практические аспекты языка C#: https://proglib.io/w/c2de7648
источник
2020 September 01
Библиотека шарписта
Учимся работать с деревьями выражений в C#: https://proglib.io/w/b7016523
источник
2020 September 02
Библиотека шарписта
2 сентября в 20:00 мск приглашаем на День открытых дверей онлайн-курса «Unity Game Developer. Basic».
Зарегистрируйтесь на трансляцию - напомним в день вебинара: https://otus.pw/t4JP/

На Дне открытых дверей преподаватель расскажет о программе курса, формате обучения и перспективах для выпускников. Формат проведения — онлайн трансляция. Участие бесплатное.

Встречу проводит преподаватель курса Николай Запольнов - Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds). Ранее работал в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.

5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.

Приходите за подробностями онлайн и помните: старт курса уже 30 сентября, успейте пройти вступительный тест: https://otus.pw/t4JP/
источник
Библиотека шарписта
Статья о том, как писать код без использования циклов: https://proglib.io/w/e3be492d
источник
2020 September 03
Библиотека шарписта
Освойте ASP .NET Core и научитесь создавать продвинутые сайты. Практический онлайн-курс для опытных C#-разработчиков, после которого вы сможете
- Использовать ASP.Net Core и Razor Pages для разработки бэкенда
- Разрабатывать фронтенд на JavaScript
- Работать с ReactJS и интегрировать его с ASP.NET Core
- Создавать высоконагруженные API на GraphQL, gRPC и SignalR Core
- Покрывать веб-приложения интеграционными и нагрузочными тестами
- Разворачивать веб-приложения в Docker-контейнерах и в облаках
- Настраивать CI/CD и использовать Kubernetes
- Реализовывать микросервисную архитектуру и использовать RabbitMQ
- Управлять безопасностью и защищаться от хакерских атак

Пройдите вступительный тест, чтобы присоединиться к закрытому сообществу C#-разработчиков и узнать о курсе из первых рук https://otus.pw/nlmd/
источник
Библиотека шарписта
Экспериментируем с Scientist .NET — библиотекой, позволяющей безопасно тестировать экспериментальный код, не подвергая конечных пользователей новым ошибкам или дефектам.

https://proglib.io/w/7b98e0ee
источник
2020 September 04
Библиотека шарписта
DotFest.2020 — два дня хардкорного погружения в .NET-разработку.

Новое, свежее, сочное: .NET 5, C# 9, Source generators, Project Tye, Blazor.

Старое, доброе, вечное: дизайн, архитектура, функциональщина, DDD, микросервисы и вот это вот всё.

Нестареющая классика: производительность (нетривиальные задачи, истории из опыта, инструменты и практики).

Ни вебом единым: MAUI, Avalonia, Xamarin.

Облака — они повсюду.

И, конечно, AI(зачёркнуто) ML.

Открываем в .NET врата — подключайтесь, господа! И дамы. И с детьми. И с животными. Онлайн позволяет.

Подключайтесь, будет хардкорно!

Подключиться 👉https://clck.ru/QeK3u
источник
Библиотека шарписта
#вопросы_для_самопроверки

В C# 8.0 появились методы интерфейса по умолчанию. Для чего они предназначены?
источник
Библиотека шарписта
Методы интерфейса по умолчанию позволяют добавлять члены в интерфейсы и предоставлять реализацию для этих членов. Эта возможность языка позволяет разработчикам API добавлять методы в интерфейс в более поздних версиях, не нарушая исходный код или совместимость на уровне двоичного кода с существующими реализациями этого интерфейса. Существующие реализации наследуют реализацию по умолчанию.

Эта функция также позволяет C# взаимодействовать с API-интерфейсами, предназначенными для Android или Swift, которые поддерживают аналогичные функциональные возможности. Методы интерфейса по умолчанию также поддерживают сценарии, аналогичные функции языка "признаки".
источник
2020 September 05
Библиотека шарписта
Автор статьи делится практическими уроками, которые он извлек в ходе переноса более 25 проектов на .NET Core: https://proglib.io/w/9063fb4e
источник
2020 September 06
Библиотека шарписта
Серия руководств о том, как подружить JS-фреймворк и Asp.Net Core, используя Entity Framework Core в Visual Studio Code: React и Vue.js.
источник
2020 September 07
Библиотека шарписта
C# Notes for Professionals

Книга составлена на основе документации Stack Overflow и представляет собой неофициальное издание, созданное для образовательных целей.

Она содержит 700+ страниц, на которых излоложены исключительно практические аспекты языка C#.
источник
Библиотека шарписта
Мечтаешь стать разработчиком игры и создать свою команду таких же инициативных людей, как ты сам? Приходи на бесплатный онлайн-интенсив по Unity! Создай свой первый полноценный проект, даже если никогда не программировал!

Регистрируйся: ▶️https://clc.am/WVnCmQ
Погрузись на три дня в индустрию геймдева!

Что тебя ждёт?
⭐️ Знакомство с Unity — главной платформой геймдева.
⭐️ Разработка игры про космический корабль и его противников.
⭐️ Создание сцены, фона, системы управления.
⭐️ Работа с анимацией и звуковым оформлением.
⭐️ Общение с опытным разработчиком.

🎁 Выполняй задания под чутким руководством крутого разработчика и получай призы! Три самых активных участника интенсива получат ценные гранты на обучение в Skillbox!

🎥 Увидимся 10 сентября в 19:00 в прямом эфире!
источник
Библиотека шарписта
Разбираемся с особенностями использования switch в современном C#: https://proglib.io/w/ec7253f5
источник
2020 September 08
Библиотека шарписта
В мире компьютерных игр не только безумное разнообразие жанров 🎲🎮🕹👾, но и огромные бюджеты международных IT-гигантов. Стать разработчиком игр = обеспечить себя захватывающей работой и высокой зарплатой. Какие шаги предпринять, ещё учась в школе, расскажут 12 сентября (сб) в 12:00 на IT-субботнике GeekBrains «Из геймера в разработчики игр».

Кому будет полезно:
👪 Родители, чьи дети любят компьютерные игры. Вы узнаете, как направить интерес в полезное русло и позаботиться о будущем ребёнка.
🎮 Школьники, которые задумываются о выборе профессии. Вы поймете, чем привлекательна разработка игр и подходит ли она вам.

Бесплатная регистрация и все подробности здесь 👉 https://proglib.io/w/c2c92f4a
источник
Библиотека шарписта
Разбираемся с тем, как работу с сокетами в C# сделать проще и быстрые: https://proglib.io/w/921d65d8
источник
2020 September 09
Библиотека шарписта
Мечтаете разрабатывать 3D-игры? Это просто! Научим писать игры на Unity за 5 месяцев.

18 сентября 20:00 приглашаем на на демо-урок "Зомби-шутер на Unity DOTS"
Для регистрации на занятие пройдите вступительный тест:  https://otus.pw/ZYzj/

В этом уроке вы познакомитесь с процессом разработки игр на Unity с использованием новейшей технологии DOTS. Вы узнаете, что такое ECS, из каких компонентов сделаны наши Зомби и какие системы помогают им настигать своих

Онлайн-курс "Unity Game Developer. Basic" рассчитан на тех, кто уже владеет основами программирования. Пройдите вступительный тест, чтобы определить свой уровень подготовки и записаться на пробный урок https://otus.pw/ZYzj/
источник
Библиотека шарписта
Разбираемся с модульной разработкой на С#: https://proglib.io/w/a644148a
источник