Size: a a a

Карта ДТП: пожелания и новые города

2019 July 16

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Так оно и падает - люди учаться водить, совсем неадекватов становится меньше
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
аж смотрю 12 в 2018 году
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Просто можно снижать это число в 10 раз быстрее до уровня Европы
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Mikhail Aksenov
Так оно и падает - люди учаться водить, совсем неадекватов становится меньше
Ещё машины становятся безопаснее, становится меньше старых вёдер
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Плюс многие меры, которые мы ругаем, все же имеют некоторый положительный эффект. Проблема в том что методы устаревшие и неэффективные, у них есть потолок, выше которого они уже не работают, но есть более эффективные методы, которые у нас не хотят использовать.
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
А ещё тачки опаснее, чем огнестрел
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
В России, по оценкам авторов работы, в 1990 году от огнестрельного оружия погибли около 4970 человек, а в 2016 — около 4380. Смертность в расчете на 100 тысяч человек снизилась с 3,2 до 2,6 случая, то есть на 18 процентов. Примерно 38 процентов случаев в России в 2016 году пришлось на убийство, еще 43 процента — на самоубийства
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Те же заборы и переходы в разных уровнях. Зачастую они действительно снижают аварийность, но оно того просто не стоит, особенно учитывая что того же эффекта можно достигнуть иначе
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
Те же заборы и переходы в разных уровнях. Зачастую они действительно снижают аварийность, но оно того просто не стоит, особенно учитывая что того же эффекта можно достигнуть иначе
Или же переносит аварийность на другие участки
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Mikhail Aksenov
Или же переносит аварийность на другие участки
Ну да, не без этого
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Рано или поздно это станет понятно,обидно что мы не можем сразу применить чужой опыт, а вынуждены терять время на проверку на себе старых грабель
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
с другой стороны может быть снижение смертности - эффект пробок
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
больше пробок - медленнее движение - меньше смертей
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
Рано или поздно это станет понятно,обидно что мы не можем сразу применить чужой опыт, а вынуждены терять время на проверку на себе старых грабель
У Шульман есть цитата про это, что страшнее всего то, что все эти жертвы просто не нужны
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitry Lobanov
больше пробок - медленнее движение - меньше смертей
Вот это спорно
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Просто люди в пробках теряют больше времени жизни, чем самих жизней
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Пробка - явление локальное как в пространстве так и во времени. При этом нервирует водителей. И за пределами пробки они могут вести себя менее аккуратно (теоретически)
источник

MG

Marat Gilmanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
Те же заборы и переходы в разных уровнях. Зачастую они действительно снижают аварийность, но оно того просто не стоит, особенно учитывая что того же эффекта можно достигнуть иначе
Погибают в городах то не так много, как на трассах
источник