Size: a a a

Карта ДТП: пожелания и новые города

2019 May 30

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Вести из Воронежа
источник

A

Anastasiia in Карта ДТП: пожелания и новые города
Всем привет.
Меня зовут Настя, я работаю в МВС Груп, мы оперириуем камерами фотовидеофиксации нарушений, которые принадлежат Московской области.

Сейччас делаем новый сайт компании, хотим наполнить статистикой о пострадавших и погибших из-за превышения скорости. Понимаю, как на сайте собрать данные о пострадавших и погибших по фильтру "Превышение установленной скорости движения" по отдельному региону, но не знаю, как это сделать в целом по России.

Сможете выгрузить такие данные за 2017 и 2018 годы? А мы инфографику нарисуем со ссылкой на ваш проект.
источник

IJ

Igor J in Карта ДТП: пожелания и новые города
Anastasiia
Всем привет.
Меня зовут Настя, я работаю в МВС Груп, мы оперириуем камерами фотовидеофиксации нарушений, которые принадлежат Московской области.

Сейччас делаем новый сайт компании, хотим наполнить статистикой о пострадавших и погибших из-за превышения скорости. Понимаю, как на сайте собрать данные о пострадавших и погибших по фильтру "Превышение установленной скорости движения" по отдельному региону, но не знаю, как это сделать в целом по России.

Сможете выгрузить такие данные за 2017 и 2018 годы? А мы инфографику нарисуем со ссылкой на ваш проект.
идея, к сожалению, тухлая
в России превышение скорости не считается серьезным нарушением, потому обычно не фиксируется в стате
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Igor J
идея, к сожалению, тухлая
в России превышение скорости не считается серьезным нарушением, потому обычно не фиксируется в стате
Но при этом даже те, что фиксируются - основные
источник

A

Anastasiia in Карта ДТП: пожелания и новые города
Igor J
идея, к сожалению, тухлая
в России превышение скорости не считается серьезным нарушением, потому обычно не фиксируется в стате
но на сайте есть такой фильтр и там довольно большие цифры
источник

AK

Anton Kirillov in Карта ДТП: пожелания и новые города
eolay
где?
196фз 20 или 21 пункт
источник

IJ

Igor J in Карта ДТП: пожелания и новые города
Anastasiia
но на сайте есть такой фильтр и там довольно большие цифры
не знаю, взял вот Москву, 2018 год
30 штук, если все правильно делаю
источник

АР

Алексей Радченко in Карта ДТП: пожелания и новые города
Давайте просто поможем Насте с данными
источник

АР

Алексей Радченко in Карта ДТП: пожелания и новые города
по РФ
источник

A

Anastasiia in Карта ДТП: пожелания и новые города
Igor J
не знаю, взял вот Москву, 2018 год
30 штук, если все правильно делаю
ну в Москве все прекрасно со статистикой относительно других регионов. тут самая низкая смертность в ДТП. Область за 2018 год — 63 погибших, 446 пострадавших от превышения скорости
источник

IJ

Igor J in Карта ДТП: пожелания и новые города
в Нске их, вообще, 0
зато в 2015 было 237....
источник

IJ

Igor J in Карта ДТП: пожелания и новые города
В Барнауле руденка гнал 150 (по экспертизам) по главному проспекту, убил троих. Превышения скорости нет даже в сопутствующих нарушениях....
источник

A

Anastasiia in Карта ДТП: пожелания и новые города
Алексей Радченко
Давайте просто поможем Насте с данными
давайте!)
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Mikhail Aksenov
Вести из Воронежа
может спросить тогда уважаемых товарищей из ГИБДД на каком основании тогда на регулируемых перекрёстках стоят переходы чаще, чем раз в 200-400 метров?
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
А правда, что переходы надо размещать не чаще чем раз в 200-300 метров? 
В ГОСТ Р 52766-2007 есть такой пункт: 
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м. 

Именно его требования большинство сотрудников ГИБДД и многие организаторы движения трактуют "делать переходы надо не чаще, чем 200-300 метров друг от друга", хотя на самом деле имелось в виду "не реже, чем 200-300 метров друг от друга". Именно так обычно решает суд: 
"Исходя из приведенных правовых норм, следует вывод, что критерием для устройства пешеходного перехода является, как правило, достаточно высокая и устойчивая интенсивность пешеходных потоков, то есть массовая потребность в пересечении дороги в конкретном месте. 

Ни один из указанных нормативных правовых актов не предписывает установку пешеходного перехода только ровно через 200-300 метров. Указанный метраж является ориентиром, который должен применяться в совокупности с иными заслуживающими внимания обстоятельствами." 

Пример решения суда:
http://uloblsud.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=192&Itemid=63&idCard=61081
источник

АР

Алексей Радченко in Карта ДТП: пожелания и новые города
Нужны просто цифры по всей стране в разрезе. @ustnv у нас есть такие данные?
источник

L

Leonid Pauzner in Карта ДТП: пожелания и новые города
eolay
тоже неплохо. круговые перекрестки вместо обычных?
Нет.  Островки безопасности на пешеходных переходах. Изгиб дороги чтобы не была прямая как стрела. Сужение или расширение проезжей части вблизи светофора, где необходимо. Все давно известно. И главное помогает.
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
у круговых перекрёстков преимущество в снижении максимальной скорости. У регулируемых - в дозировании потока
источник

e

eolay in Карта ДТП: пожелания и новые города
Leonid Pauzner
Нет.  Островки безопасности на пешеходных переходах. Изгиб дороги чтобы не была прямая как стрела. Сужение или расширение проезжей части вблизи светофора, где необходимо. Все давно известно. И главное помогает.
Спасибо)
источник

e

eolay in Карта ДТП: пожелания и новые города
Anton Kirillov
196фз 20 или 21 пункт
понятно) Спасибо)
источник