Size: a a a

Карта ДТП: пожелания и новые города

2019 March 04

IJ

Igor J in Карта ДТП: пожелания и новые города
Sergey Ustinov
Варламов что-то совсем хрень про статистику ДТП написал
да....конечно, фальсификации есть
но вот не понятно, почему данным ВОЗ можно доверять и где они их берут
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
С 2015 года Департамент информационных технологий Москвы закупает у операторов сотовой связи геоаналитику скотобазы. Чиновникам из мэрии важно знать: где живет, работает, отдыхает и как двигается обезличенный москвич. На основе этих данных в столице меняют городской транспорт и инфраструктуру. В 2019 году из бюджета на эти цели собираются потратить около 150 млн. рублей, по нынешним меркам – цифры плевые.

Личные данные становятся самым ходовым товаром на рынке. Кое-кто пытается спастись от этого, размещая на своей странице в социальных сетях охранительные надписи, но большего успеха можно было бы добиться молитвой в падающем самолете.

#Раковапозвонит

https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/03/03/795527-moskvichi#_
источник

АР

Алексей Радченко in Карта ДТП: пожелания и новые города
ого
источник

И

Игорь in Карта ДТП: пожелания и новые города
Вот тут немного эмоционально, но рационально
источник

И

Игорь in Карта ДТП: пожелания и новые города
Единая Россия сплотила ряды, и совместо с Синими Ведёрками и прочими сочувствующими защитила право автомобилистов безнаказанно превышать разрешенную скорость на 20км/ч.

Интересно тут то, во имя чего это делается. На скорости 80 в условиях городской улицы водитель успевает заметить и своевременно среагировать на значительно меньшее количество аварийно-опасных ситуаций, чем на скорости 60 (а тем более 50). Туннельное зрение, скорость реакции, всё вот это.

Про тормозной путь, остаточную скорость при столкновении и вероятность смерти или тяжёлого ранения в зависимости от этой остаточной скорости тоже все всё понимают.

Максимально разрешенная скорость не оказывает почти никакого виляния на среднее время поездки по городу. Большую часть времени поездки автомобиль не может до этой скорости разогнаться, т.к. стоит в пробке, или на светофоре, или едет по местным улицам, или ищет парковку и паркуется, и так далее.

Ну то есть грубо говоря, проедете вы 5 км по свободному участку за 4, 5 или 5,5 минут - с точки зрения итогового времени в пути разницы особой нет, если потом полчаса вы проведёте в пробке на следующих 5км, а потом ещё 15 минут будете искать парковку.

Пропускная способность дорог также несколько выше при 60, чем при 80 (а максимум как раз в районе 50), так что в итоге среднее время поездки при максималке в 50 может оказаться даже ниже, чем при 80.

Но всё-таки, почему-то автомобилисты очень хотят, чтобы можно было ехать по городским улицам 80 (а ещё лучше - 100). В чём тут дело?

Может быть действительно дело в том, что трудно контролировать скорость? Все стараются ехать 60, но скорость контролировать трудно, поэтому она гуляет +-20км/ч? И чтобы значит водитель не отвлекался на спидометр, не будем штрафовать за +20.

Ну конечно нет. Все мы прекрасно знаем, что в зоне ограничения 60 все едут 78-79, и прекрасно справляются с контролем этой скорости. Никуда она особо не гуляет. +- 2км/ч любой водитель, даже умственно-отсталый ведёрочник, может держать без проблем.

А дело на самом деле в удовольствии. Динамичное ускорение, быстрая езда, лихие повороты, свист ветра, несущийся мимо мир доставляют нам мало с чем сравнимое удовольствие. Пусть это будут 5 минут между 10 часами унылого сидения в офисе и мучительным получасом поползновений в пробке - но эти 5 минут того стоят! Стоят тысяч трупов и десятков тысяч раненых в год!

Никакого другого смысла в 80, а тем более 100 в городе, кроме удовольствия от езды - нет!

Автомобиль в мегаполисе вообще зачастую не столько транспорт, сколько хобби, развлечение, а для многих до сих пор - статусный символ. Но об этом в другой раз.

Итого, назовём вещи своими именами. Какое именно право автомобилиста защитила Единая Россия, отказавшись снижать нештрафуемый порог?

Право убивать ради удовольствия.

Единая Россия защитила право автомобилистов убивать людей ради удовольствия.
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Я пожалуй промолчу
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Так как пинал в свое время единоросса который на тв сморозил глупость про 50кмч и парковку на детской площадке. Тот до сих пор икает
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Но при всем том что аргументы верные
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Пока не найдется тот человек который отделит мух блять от котлет. Движение по трассе от движения в городе я под 60+10 или 50+20 не подпишусь
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Потому что ездить межгород на современных тачках с имеющимися скоростными лимитами - бред. Как раз окошко +20 позволяет комфортно по спидометру ехать +/-110
источник

IJ

Igor J in Карта ДТП: пожелания и новые города
Ilya Pigalkin
Пока не найдется тот человек который отделит мух блять от котлет. Движение по трассе от движения в городе я под 60+10 или 50+20 не подпишусь
ну как....на трассах как раз горы трупов и получаются
потому как 150 и встречка
источник

IJ

Igor J in Карта ДТП: пожелания и новые города
где-то говорили, что во Франции недавно за городом до 80 опустили лимит....
естественно, не про автострады с разделителями речь
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Igor J
где-то говорили, что во Франции недавно за городом до 80 опустили лимит....
естественно, не про автострады с разделителями речь
Трупы с ветерком
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Я не езжу 150. 110 этого и окошка в 20 хватает для уверенного обгона
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Попыток начать строить дороги с разделительным газоном тоже не вижу.
источник

IJ

Igor J in Карта ДТП: пожелания и новые города
Не видишь....но кто-нибудь так в лоб приедет.
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Тот человек который предложит разделить городское и загородное движение получит в итоге больше одобрения чем те которые однозначно за +10 или 50 в городе или те которые хотят оставить статус кво +20 везде
источник

IJ

Igor J in Карта ДТП: пожелания и новые города
Тут беспорно, что на межгороде надо строить нормальные дороги, там высокая скорость нужна, потому как расстояния большие
источник

IJ

Igor J in Карта ДТП: пожелания и новые города
Хотя бы 2+1 как в Швеции делать
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Такое ощущение что люди не слышат друг друга. А решения принимают вообще упоротые
источник