Size: a a a

Карта ДТП: пожелания и новые города

2019 February 24

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Чтобы они удерживали автомобиль, нужно делать фундамент под ними
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
Чтобы они удерживали автомобиль, нужно делать фундамент под ними
Про это и речь. А просто тумбы от столкновения с SUV на скорости 150+ просто полетят превращая людей в кегли
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Барьерное ограждение делается без фундамента, но оно удерживает за счёт того что оно сплошное. То есть примерно как трос.
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Ну и к тому же опоры барьерки загоняются глубоко в землю специальным копром
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Можно делать пологие конусы или пирамидки, они по идее должны при наезде создавать упор и останавливать. Но тут нужны эксперименты
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
Можно делать пологие конусы или пирамидки, они по идее должны при наезде создавать упор и останавливать. Но тут нужны эксперименты
Типа, приподнимать автомобиль после того, как он уронил конус и наехал на него?
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
В любом случае, проблема решается лучше всего снижением скорости
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Mikhail Aksenov
Типа, приподнимать автомобиль после того, как он уронил конус и наехал на него?
Ну либо автомобиль на него наезжает и упирается днищем в вершину, либо конус опрокидывается и вклинивается в днище основанием.
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Трудно сказать, что лучше. Надо пробовать
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
У кого есть пара сотен ненужных тачек и бетономешалка? ))))
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Принцип действия как у противотанковых зубьев. Финны такие использовали
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
Принцип действия как у противотанковых зубьев. Финны такие использовали
Эта сторона улицы особенно опасна во время БКД
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Главное что этот зуб должен упереться одним острым концом в днище, другим - в землю
источник

L

Leonid Pauzner in Карта ДТП: пожелания и новые города
Mikhail Aksenov
Про это и речь. А просто тумбы от столкновения с SUV на скорости 150+ просто полетят превращая людей в кегли
150+ в городе на тротуаре это все-таки экзотика.

Проблема в том, что сейчас в стремлении к безбарьерной среде все больше пешеходных переходов которые можно преодолеть на самокате, полого и без ступенек. У меня около дома уже было столкновение с двумя жертвами - какой-то деятель въехал на такой пешеходный пандус и сбил людей на тротуаре насмерть. Какое-то ненавязчивое физическое ограждение бы помогло.
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Leonid Pauzner
150+ в городе на тротуаре это все-таки экзотика.

Проблема в том, что сейчас в стремлении к безбарьерной среде все больше пешеходных переходов которые можно преодолеть на самокате, полого и без ступенек. У меня около дома уже было столкновение с двумя жертвами - какой-то деятель въехал на такой пешеходный пандус и сбил людей на тротуаре насмерть. Какое-то ненавязчивое физическое ограждение бы помогло.
В Европе вообще в принципе нет высоких поребриков
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Leonid Pauzner
150+ в городе на тротуаре это все-таки экзотика.

Проблема в том, что сейчас в стремлении к безбарьерной среде все больше пешеходных переходов которые можно преодолеть на самокате, полого и без ступенек. У меня около дома уже было столкновение с двумя жертвами - какой-то деятель въехал на такой пешеходный пандус и сбил людей на тротуаре насмерть. Какое-то ненавязчивое физическое ограждение бы помогло.
Дело в том, что 150+ в городе вообще быть не должно. Потому что одно неловкое движение и это 150+ на тротуаре, в подъезде, кафе
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Бортовой камень неэффективен в плане остановки машины, потому что всегда найдется джип или грузовик, который не упрется в него, а просто переедет
источник

L

Leonid Pauzner in Карта ДТП: пожелания и новые города
Mikhail Aksenov
Дело в том, что 150+ в городе вообще быть не должно. Потому что одно неловкое движение и это 150+ на тротуаре, в подъезде, кафе
я же не спорю )
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Остановит только камень метровой высоты (такой делают у нас на мостах и на разделительных)
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
На такой скорости бортовой камень, мне кажется, никого не остановит.
источник