Глава вторая
Шалом, братва! Технических микромоментов оказалось много, но кажется самое неприятное позади, а еще мы пополнили список поставщиков обуви.
С детства я был большим любителем поболтать, но сейчас сразу к плану на ближайшее время.
Томмороу / Морген / Маньана / Если не выебываться, то завтра: Скину ссылки на инсту, телеграм. Они абсолютно пустые в плане людских существ, но постов я везде наштопал ого-го, так сказать, для представительности. Я старался. И разные для разных сетей.
В течение месяца: будем развертывать сначала небольшую кампанию по притоку людей. Покупающие одежду для своих тел, конечно, - значительный балласт аудитории, но мы хотели бы зацепить еще кое-каких ребят. А именно реселлеров, которые покупают дорогие подделки и толкают их еще дороже, а иногда под видом оригинала. Кстати, второй вариант сейчас очень сложен, потому что в России у потребителя глаз наточен, да и за такое могут выебать в *вставьте название отверстия*, а на запад толкают частенько. Правда на самых крупных площадках русского пользователя чтят за хитрого обсоса, потому что наши черные реселлеры из 8А уже себе репутацию сделали, продавая всякий дешевый кал, поэтому наших с вами соотечественников банят нещадно чуть что и сменой проксей, впнами и надеванием шапочки из фольги уже не отделаться. Но методы есть, правда замороченные. В любом случае, мы будем метить в перепродажников, потому что 1) у нас есть возможность глянуть на вещи, перед их отправкой из Поднебесной, 2) цены будут пониже конкурентов, которые, физически даже не находясь в Китае, накручивают просто охуевшую маржу и
3) Этот пункт даже особенный, ему так мама сказала. Заключается он в том, что мы можем предоставлять особые условия тем предприимчивым парнишам, кто захочет фэнси шмотки еще кому-то толкнуть. С доставкой чуть интереснее условия продумаем + конечно подешевле продадим. Пока четких условий не прописано, я расскажу, как только перо вонзится в ребро, вернее в лист бумаги, и эти правила продумает и напишет. Ну вы поняли
В течение лета: Вообще Китай - это охуенная штука, и можно много чего интересного придумать с ним. Но не буду аэрозольничать, или как там говорят люди, распыляться и начну с шмоток.
В течение жизни: Как сказал мой великий напарник, у нас 4 преимущества перед конкурентами: ассортимент, сайт (он прилично выглядит на фоне конкурентов, приятный и приличный, арт-объект из него мы не делали, сразу предупреждаю), креативный СММ (посмотрим, как это сработает, я пока такой не пробовал, но буду надеяться, что заебательски) и цены. Таким образом, почему бы и не сделать наш магазин лучшим в своей сфере? Попробуем.
Если приспичит: то сделаем бренд одежды, но только если получится прямо совсем круто, весело и необычно, а не футболки в форме бутылок джек дэниелс с надписями «если хочешь меня - улыбнись». Только если добавить перед тире слово «ебнуть».
Конец.