Size: a a a

2021 April 17

V

Vovan in C++ Together 2.0
Своя ide, своя система сборки, свои контейнеры и алгоритмы..
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Хочу своего убийцу старкрафта сделат
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
А там можно будет автокаст инъекций квинам поставить?
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Ну вообще это не старкфрафт клон будет. А c&c клон скорее
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Так что больше механик оттужа
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Просто старик исторически более популярен был
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Поэтому его назвал
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Но вообще я писал про механики уже, которые я бы вставил
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Моё главное требование механики - уберите шаблонные действия
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Например вместо одного сета юнитов игрок бы сам мог под себя набрать "колоду" юнитов. Тем самым геймплей мог бы быть более разнообразным
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Ну имхо тут надо мету обновлять минимум каждые 3 месяца
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Дело не в мете. Любая RTS страдает мусорным APM-ом
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Я в ярость кейна играю. Там начало тоже в онлайне по шаблону
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Просто хочу автокликер
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
Пусть за меня играет
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
А, ну можно запидить такое
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Я тоже думал
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
Типа отдать часть дейстив для ии
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
И можно еще свой скриптовый язык подкрутить
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
На луа
источник