Size: a a a

2021 April 09

R

Roman in C++ Together 2.0
это уже как раз таки сделал и работает
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Вот, держи котенка
источник

M

Michael in C++ Together 2.0
Как забавно подметил ошибку
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
СЪЕСТЬ КОТА!!1
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
жирненького!
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Вопрос решен. Я просто забыл про Дисконнект
источник

m

mefest in C++ Together 2.0
зачем он тебе? не проще не делать постоянно коннект и дисконнект?
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
хэзээ (((
Я что то в доке увидел про определение на запрет о дублирующем подключении, но это мб не подойдет ...
источник

m

mefest in C++ Together 2.0
дублироват можно, но тогда у тебя и слот несколько раз отработает
источник

m

mefest in C++ Together 2.0
но вопрос в другом! зачем ты делаешь несколько раз коннект?
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
таки я еще не продумал, как вынести логику, связанную с таймером и плдключением в конструткор
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Ну, правда, если пользователь, ЯВНО не отменив таймер, вызовет новый, то буИт жопа(
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Но на этот случай я пока что сделал так.
Хобааа
источник