Size: a a a

2021 March 31

DK

David Kravets in C++ Together 2.0
Crush_my_love
ну тогда норм, если уже знаешь
А сколько ты учил язык ?
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
я всё его еще учу))
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
моя беда
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
что я с языка на язык перескакиваю
источник

DK

David Kravets in C++ Together 2.0
Crush_my_love
я всё его еще учу))
Мда, я тоже сперва так хотел а потом в Ютубе увидел ролик чувака на джава которые реком не делать так
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
ну да
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
так лучше не делать
источник

DK

David Kravets in C++ Together 2.0
Crush_my_love
так лучше не делать
А почему ?
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
David Kravets
А почему ?
ну наверное знания размазываются. Не знаю как еще сказать
источник

DK

David Kravets in C++ Together 2.0
Crush_my_love
ну наверное знания размазываются. Не знаю как еще сказать
Понятно, ну вообще рекомендует юзать один язык а так нужд можно и другие , но поверхностно
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
David Kravets
Понятно, ну вообще рекомендует юзать один язык а так нужд можно и другие , но поверхностно
ну да. под задачу нужно язык учить
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
вот я хочу игру на ue4 поэтому учу плюсы
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
да и вообще C++ в геймдеве — это как JS в вебе
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
мастхев короче
источник

x

xor in C++ Together 2.0
в геймдеве тригонометрия мастхэв, всё остальное вторично, а яп, особенно си++ может быть ещё и токсичным
источник

M

Michael in C++ Together 2.0
Если геймдев на юнити, то надо просто уметь строить +- адекватную архитектуру механики, что разрабатываешь.

Ну и делать всё быстро, иначе из пацанов выписывают
источник

CC

Chris Calvin 🦖 in C++ Together 2.0
xor
в геймдеве тригонометрия мастхэв, всё остальное вторично, а яп, особенно си++ может быть ещё и токсичным
Да там тригонометрия 7го класса
источник

m

mefest in C++ Together 2.0
источник

AS

Artem Sokolovskiy in C++ Together 2.0
Ашибка в nlohmann, doc не является именем типа
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Лллляяя какая большая статья ... Но я репостнул себе
источник