Size: a a a

2021 March 23

W

Wild_Wind in C++ Together 2.0
Roman
panic
У тебя 6 ошибок в слове google :)
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Wild_Wind
У тебя 6 ошибок в слове google :)
источник
2021 March 24

R

Roman in C++ Together 2.0
Я вот думаю, как я будут изменяться значение я QNixieNumber ...
Допкстим, будет иметься 1 объект, хз как сделаю, например, из 2 сегмеетов ...
Если из поместить в 1 QLabel, я же смогу работать с каждым отдельно?
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Ведь это не строка, и не хрень какая то вроде qlcdnumber
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
По сути, каждый сегмеет - отдельный элемент...
Я сегодня утром, ожидая сраный тралик, обдумывал этот момент
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
просто цифры храни
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
и отображай нужную картинку по цифре
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
вот есть тупо массив {"0.png", "1.png", ...}
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
и просто бери по индексу циферку нужную
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
вот есть тупо массив {"0.png", "1.png", ...}
Флешбеки со вчера)
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
ага
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Тоже самое говорил
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Флешбеки со вчера)
как кстати у тебя там дела с рендером? придумал, в какую сторону ковырять что?
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Все цифры - элементы массива объектов QPixmap NixieNumber, размером 10 ....

Я вот думаю, если в теории, будет например 4 сегмента ... По началу будут инициализированы 0000, и вот получено значение, например 5437 ...
Я же должен расхуярить до каждоц позиции?

Например, первую я начинаю с конца:

543 >7 , ее присваиваю p4.NixieNumber[i].
54 > 3 , ее присваиваю p3.NixieNumber[i].
5 > , ее присваиваю p2.NixieNumber[i].
5 присваиваю p1.NixieNumber[i]

Так?
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Переслано от Roman
теперь норм
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Переслано от Roman
во, просто в файле ресурсов сделал "copy for clickboard" как то так, и вставил строчку в нужный мне метод
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
как кстати у тебя там дела с рендером? придумал, в какую сторону ковырять что?
Сделаю просто цпушный. Влом заморачиваться. Ну и шейдаки с glm всегда потом можно будет перевести на glsl. Сделаю ещё быструю заливку средствами гпу если шейдака нет
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Надо добавить метод
void setSegment(int);
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Сделаю просто цпушный. Влом заморачиваться. Ну и шейдаки с glm всегда потом можно будет перевести на glsl. Сделаю ещё быструю заливку средствами гпу если шейдака нет
предлагаю сразу шейдаки во внешние файлы вынести
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
потом можно на ифдефах сделать одинаковый код в обе стороны)
источник