Size: a a a

2021 March 12

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
может, вам еще хочется придумывать способ разбиения пространства на двоичное дерево?
Так уже придумали
источник

C

Crush_my_love in C++ Together 2.0
я же не утверждаю давайте пилить X
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
и разбираться с порталами/occlusion queries для оптимизаций отрисовки
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Я так бсп и не понял кста
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Если бы понял уже бы клон дума был бы готов до обеда
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
хехехехе
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Я так бсп и не понял кста
Я тип понял идею разбития на сабполигоны. Но тип, как движок определяет в какой ноде игрок находится и как это помогает рендерить вообще так и не вкурил
источник

W

Wild_Wind in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Если бы понял уже бы клон дума был бы готов до обеда
Ну ты начинай пилить, я где-то через пару-тройку кварталов присоединюсь, если ещё новых проектов не появится, то будет свободное окно.
Ибо на текущий год все расплонированно в притык, на следующий мне будет влом ShizOS допиливать, буду допиливать попенсорс, а в 23 году уже можно и понормальному барметал на х86 попинать.
источник

НТ

Николай Тихонов... in C++ Together 2.0
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Wild_Wind
Ну ты начинай пилить, я где-то через пару-тройку кварталов присоединюсь, если ещё новых проектов не появится, то будет свободное окно.
Ибо на текущий год все расплонированно в притык, на следующий мне будет влом ShizOS допиливать, буду допиливать попенсорс, а в 23 году уже можно и понормальному барметал на х86 попинать.
Я не думаю что проект будет настолько длинным, чтобы через два три квартала было что пилить))
источник

W

Wild_Wind in C++ Together 2.0
Vlad Doc
Я не думаю что проект будет настолько длинным, чтобы через два три квартала было что пилить))
2D платформер с нуля меньше чем за 2-3 квартала?
Неплохой челендж.
источник

НТ

Николай Тихонов... in C++ Together 2.0
bruh just poke pixels  in VGA video buffer
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Wild_Wind
2D платформер с нуля меньше чем за 2-3 квартала?
Неплохой челендж.
кек
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Wild_Wind
Ну ты начинай пилить, я где-то через пару-тройку кварталов присоединюсь, если ещё новых проектов не появится, то будет свободное окно.
Ибо на текущий год все расплонированно в притык, на следующий мне будет влом ShizOS допиливать, буду допиливать попенсорс, а в 23 году уже можно и понормальному барметал на х86 попинать.
кстати, как там cxx20opts
источник

W

Wild_Wind in C++ Together 2.0
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
кстати, как там cxx20opts
Грустно.
Я все ещё не доехал до дома, а с телефона кодить неудобно. Пока имплементирую в голове. Если к пн успею начать допиливать - хорошо.
источник

W

Wild_Wind in C++ Together 2.0
Wild_Wind
Грустно.
Я все ещё не доехал до дома, а с телефона кодить неудобно. Пока имплементирую в голове. Если к пн успею начать допиливать - хорошо.
Коммандировки, по делам/работам/заботам, они такие :(
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Wild_Wind
2D платформер с нуля меньше чем за 2-3 квартала?
Неплохой челендж.
Не факт что его доведут даже до демки). А релиз так вообще шансы увидеть не очень большие
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
ну poc будет со спрайтами
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
ну poc будет со спрайтами
рос?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
PoC
источник