Size: a a a

2020 September 04

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
только вот один поток - это не серьезно
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
особенно для игростроя
источник

p

pepeground_bot in C++ Together 2.0
для меня слово! особенно если это не значит, что это будет слишком изи.
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
особенно для игростроя
Это не для игростроя, а для бекенда
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Тем более
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
И там не один поток, а асинхронность в некоторых модулях
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Как по-твоему асинхронность работает, алло?
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Модули сети, тасков - это async
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
где евент-луп?
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
где евент-луп?
евент залуп
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
где реактор?
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Многопоток в приложение не катит в общем, я сидел думал над этим, продумал в голове что произойдет при такой реализации и понял, что это яма
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Надо многопоток вводить в самих модулях, которые будут на себя брать синхронизацию
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Надо многопоток вводить в самих модулях, которые будут на себя брать синхронизацию
так как, если твой фреймворк мешает
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
заставляя лепить костыли на синхронизации, чтобы хоть что-то сделать
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
так как, если твой фреймворк мешает
Ты не понимаешь, если я введу многопоток во внутрь приложения, то юзерам придется работать только с многопотоком
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Они должны будут синхронизировать сами все свои классы IPlugin
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
В противном случае они обосрутся и будет краш на каждой попытке заюзать свой же плагин
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Вот тебе дадут фреймворк и скажут, там везде многопоток так что делайте синхронизацию. Теперь ты должен сам везде в своих классах вводить синхронизацию и все методы ты должен синхронизировать, так как другие модули будут пытаться заюзать твой класс, а они работают в другом потоке
источник