Size: a a a

2020 September 04

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Ты теряешь предсказуемость поведения кода, обрабатывая вообще все возможные ошибки
Нет, я всего лишь хочу иметь возможность отлавливать все исключения, но при этом без краша программы
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Ты можешь на выходе получить что угодно от фриза системы до удаления файлов юзера
источник

s

std::mpa in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Это будет делать сам юзер, главное чтоб программа не крашнулась
бедный юзер. как ты себе такое представляешь?
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
А уже по логам можно отследить где произошло первое исключение, которое привело к дальнейшей цепочке исключений
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
std::mpa
бедный юзер. как ты себе такое представляешь?
Я ищу инструмент для предотвращения краша программ написанных юзерами, не более
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Нет, я всего лишь хочу иметь возможность отлавливать все исключения, но при этом без краша программы
Да, Федя, да. Дать исключения надо там, где возможно адекватное восстановление состояния. Для некоторых случаев такого места нет.
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
По хорошему если юзер наговнокодил, то это его проблемы, но все же такой инструмент был бы полезен
источник

ВК

Вика Котейкина... in C++ Together 2.0
а что у тебя там запускается?
источник

ВК

Вика Котейкина... in C++ Together 2.0
произвольный код?
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Ты не должен продолжать работу программы в случае неожиданной ошибки
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Да, Федя, да. Дать исключения надо там, где возможно адекватное восстановление состояния. Для некоторых случаев такого места нет.
Да хотя бы простые вещи ловить, деление на ноль, обращение к nullptr указателям и т.п.
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
или если классы кинули исключение, а оно не было поймано и обработано
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Да хотя бы простые вещи ловить, деление на ноль, обращение к nullptr указателям и т.п.
И какой же результат 10/0 ты предлагаешь для восстановления состояния?
источник

s

std::mpa in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Это все равно приведет к кику всех игроков на серверах, так что не подойдет
кику всех игроков на серверах
полагаю, что это состояния игроков, подключение к чему-то.. храни это отдельно и не теряй такие данные, если они так важны
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
З.ы. вообще вариант есть, это NaN
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Вика Котейкина
а что у тебя там запускается?
Да у меня фреймворк,  где есть лаунчер (приложение), которое читает файл Service.xml приложения, вытаскивает оттуда список .dll модуей и загружает их в рантайме
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Модули естественно и является основной логикой, модули пишутся юзерами, либо мной если это поставляемые модули с фреймворком
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Да хотя бы простые вещи ловить, деление на ноль, обращение к nullptr указателям и т.п.
Я сейчас, на электричку пересяду и наглядно покажу тебе, почему это хуйня
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Я сейчас, на электричку пересяду и наглядно покажу тебе, почему это хуйня
ахах
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Ну давай
источник